Задача сальника - обеспечивать герметичность подвижных соединений в узлах автомобиля. Уплотняющим материалом сальника служит резина, а горячее масло, высокие температуры, трение и вибронагрузки - это рабочая среда, которая не является благоприятной для резиновых изделий.
Поэтому мы производим сальники только из высококачественных резиновых смесей со специальными присадками, обеспечивающими надежность и эластичность уплотнительных элементов даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Итак, какие сальники мы производим:
Поэтому мы производим сальники из каучука с высоким содержанием фтора. Маркировка такого сальника FRM
Диапазон рабочих температур сальников FRM от -60°С до +175°С, выдерживают кратковременную температуру до +250°С. Сальники из фтористого каучука намного эластичнее аналогов, устойчивы к воздействию горячего масла и трению.
В коробке передач нет высоких нагрузок и нагрева элементов, подача трансмиссионного масла не происходит под большим давлением (кроме гидромеханических АКПП). Тем не менее, утечка масла может стать серьезной проблемой. Когда снижается уровень масла происходит быстрый износ коробки передач, и могут возникнуть серьезные поломки.
Материал обеспечивает хорошую устойчивость сальников к разбуханию, воздействию автомобильных масел, топлива, воде и гидравлических жидкостей на нефтяной основе. Диапазон рабочих температур сальников NBR от -45ºC до +110ºC
Мы собрали удобные комплекты для ремонта КПП, чтобы избавить Вас от необходимости искать все сальники по отдельности. В наличии комплекты для ремонта КПП отечественных автомобилей и многих иномарок.
Обрезиненные реверсивные сальники ступиц и полуосей имеют гораздо большую уплотняющую способность по наружному диаметру и более низкие требования к посадочной поверхности. Применение реверсивных маслоотгонных насечек решает проблему поиска сальников для правого и левого вращения валов.
В нашем ассортименте есть удобные комплекты в фирменной упаковке для всех двигателей отечественного производства. Сальники также можно приобрести поштучно.