Не выдавливаются и не текут! Почему сальники CS20 так хороши...?
Авто
Скидки
Корзина

Новости

Всё о сальниках CS20

Задача сальника - обеспечивать герметичность подвижных соединений в узлах автомобиля. Уплотняющим материалом сальника служит резина, а горячее масло, высокие температуры, трение и вибронагрузки - это рабочая среда, которая не является благоприятной для резиновых изделий.
Вся правда о новых технологиях сальников CS20
Поэтому мы производим сальники только из высококачественных резиновых смесей со специальными присадками, обеспечивающими надежность и эластичность уплотнительных элементов даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Итак, какие сальники мы производим:

Сальники FRM для ремонта двигателя.


Сальники - важный элемент в устройстве ДВС. Двигатель автомобиля нуждается в эффективной и постоянной смазке, поэтому силовые агрегаты имеют масляную систему, в которой моторное масло циркулирует под давлением и подается к разным нагруженным узлам.
Какие сальники FRM для ремонта двигателя лучше и не потекут
Сальники двигателя должны выдерживать большие нагрузки, обладать термо-устойчивостью и устойчивостью к воздействию горячего масла.

Поэтому мы производим сальники из каучука с высоким содержанием фтора. Маркировка такого сальника FRM.

Диапазон рабочих температур сальников FRM от -60°С до +175°С, выдерживают кратковременную температуру до +250°С. Сальники из фтористого каучука намного эластичнее аналогов, устойчивы к воздействию горячего масла и трению.

Сальники FRM, NBR для ремонта КПП.


В коробке передач нет высоких нагрузок и нагрева элементов, подача трансмиссионного масла не происходит под большим давлением (кроме гидромеханических АКПП). Тем не менее, утечка масла может стать серьезной проблемой. Когда снижается уровень масла происходит быстрый износ коробки передач, и могут возникнуть серьезные поломки.

Какие сальники FRM, NBR хорошие для ремонта КПП
Для КПП мы производим сальники как из фторсодержащего каучука FRM, о котором рассказали выше, так и из бутадиен-нитрильного каучука. Маркируются буквами NBR.

Материал обеспечивает хорошую устойчивость сальников к разбуханию, воздействию автомобильных масел, топлива, воде и гидравлических жидкостей на нефтяной основе. Диапазон рабочих температур сальников NBR от -45ºC до +110ºC.

Мы собрали удобные комплекты для ремонта КПП, чтобы избавить Вас от необходимости искать все сальники по отдельности. В наличии комплекты для ремонта КПП отечественных автомобилей и многих иномарок.

Ремонтные комплекты сальников для ремонта КПП

Сальники FRM МКВ с фетровым пыльником.


Сальники нового поколения с винтовой конической манжетой без пружины и с фетровым пыльником. Рабочий температурный диапазон сальников от -60°С до +200°С при скорости вращения до 10000 об/мин.
Износостойкий сальники FRM МКВ с фетровым пыльником
Новая технология, без пружины, позволяет снизить давление на валы, а значит и их износ. Сальник не входит в резонанс с валом при вращении, а спиралевидная масло возвращающая канавка снижает трение и предотвращает тепловое старение резины, а фетровый пыльник предотвращает попадание абразивных частиц под уплотняющий элемент.

Сальники реверсивные.


Обрезиненные реверсивные сальники ступиц и полуосей имеют гораздо большую уплотняющую способность по наружному диаметру и более низкие требования к посадочной поверхности. Применение реверсивных маслоотгонных насечек решает проблему поиска сальников для правого и левого вращения валов.

Износостойкие реверсивные сальники по новой технологии

Специальные кольцевые выступы между пыльником и рабочей кромкой во внутренней полости сальников, препятствуют проникновению грязи под рабочую кромку и предотвращают примерзание сальников к валу.

В нашем ассортименте есть удобные комплекты в фирменной упаковке для всех двигателей отечественного производства. Сальники также можно приобрести поштучно.