Эти пыльники шаровых, точно не порвутся после замены!
Скидки
Корзина

Новости

Почему стоит заменить резиновый пыльник шаровой опоры на силиконовый?

Зачем нужен пыльник в шаровой опоре?

Шаровая опора - специальное шарнирное соединение, с помощью которого обеспечивается крепление ступицы колеса к рычагу подвески. За счет шаровой опоры происходит свободное перемещения колес в горизонтальной плоскости. Качественная работа шарнирного соединения гарантируется необходимым количеством смазки и отсутствием дорожной грязи и влаги внутри механизма.

Назначение пыльника шаровой опоры - зачем он нужен.

Для обеспечения надежной защиты от внешнего воздействия и трения внутри шарнира, ввиду отсутствия смазочного вещества, рекомендуется использование качественных пыльников шаровой опоры. Именно пыльник не дает грязи попадать внутрь шарнирного соединения и надежно удерживает смазку внутри.

Почему ломаются шаровые опоры?

Есть три основных причины, по которым шаровая опора выходит из строя в процессе эксплуатации:

- критическая ударная нагрузка;
- отсутствие смазки в шарнире;
- попадание грязи в шарнирное соединение.

Основные причины поломки шаровых опор
Есть три основных причины, по которым шаровая опора выходит из строя в процессе эксплуатации:

- критическая ударная нагрузка;
- отсутствие смазки в шарнире;
- попадание грязи в шарнирное соединение.

Если первый пункт достаточно предсказуем (например, при наезде на препятствие или эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях), то оба оставшиеся происходят по причине повреждения резинового пыльника. Стоит учитывать, что резиновые пыльники подвержены воздействию дорожных реагентов, кроме того, разъедаются смазкой и теряют эластичность при низких температурах. В результате разрыва пыльника, грязь с остатками смазочного вещества, создадут абразив, способный вывести шаровую опору из строя.

Что делать, если шаровая опора вышла из строя?

Определить, что шаровая опора неисправна достаточно легко: если появились скрип при езде по ровной поверхности, стуки при поворотах рулевого колеса, а также лязг и вибрация в передней подвеске, значит пора на подъемник. При появлении первых признаков неисправности шаровых опор необходимо проверить пыльники на предмет повреждений, и если пыльник порван, шаровую опору придется менять. Кстати, опытные автомеханики советуют сразу же заменить опору с противоположной стороны.

Как уберечь шаровую опору от поломки и увеличить срок службы
Чтобы как можно реже менять шаровые опоры, рекомендуем сразу заменить все резиновые пыльники на силиконовые. Силиконовые пыльники шаровых опор CS20 сохраняют эластичность даже при -60°С и устойчивы к воздействию дорожных реагентов. В отличие от резиновых аналогов, пыльники из силикона прочные на разрыв и не лопаются от попадания мелких камешков. Пыльники из силикона надежно защищают шаровые опоры от повреждения и сохраняют смазку внутри шарнира.

Силиконовые пыльники хорошего качества по доступной цене от производителя CS20