Новости
Скидки
Корзина

Новости

21 января 2020
Почему свистит приводной ремень?
Почему свистит приводной ремень?

Ремень генератора может свистеть при запуске мотора (на холодном двигателе) или все время работы двигателя. Причины появления свиста и способы его устранения в подробной статье от наших экспертов.

Причиной свиста ремня генератора всегда является его проскальзывание. Если свист появляется только на холодном двигателе и пропадает после прогрева мотора, то причины его появления могут быть следующие:

• неправильная смазка подшипника генератора;
• плохое натяжение ремня;
• попадание под ремень и на шкивы влаги, грязи или технических жидкостей автомобиля.


В этих случаях, для устранения свиста рекомендуется:

• заменить смазку подшипника на более устойчивую к температурным перепадам;
• очистить поверхность шкивов и внутреннюю поверхность ремня с помощью керосина;
• отрегулировать натяжение.


Если натяжение ремня достаточное, а свист не прекращается после прогрева мотора, то причины могут быть более серьезные:

• неисправность подшипника генератора или натяжного ролика;
• отсутствие соосности шкивов;
• плохое качество или критический износ ремня генератора.

В этих случаях необходимо произвести замену неисправных элементов в автосервисе.

Часто, ремень генератора свистит по причине плохого качества. Если производитель использует сырье низкого качества, то ремень может быстро стираться. В этом случае глубины “ручейков“ будет недостаточно, для удержания ремня на шкиве и он начнет проскальзывать.

Поликлиновые ремни CS20 сделаны из резиновой смеси премиального качества с нейлоновым кордом, устойчивы к трению и перепадам температуры.

Купить поликлиновые ремни CS20.