Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Опора двигателя от компании CS20
Сегодня хочу поделиться историей замены правой опоры двигателя — темой настолько актуальной среди владельцев Вест, LARGUS и XRAY. Проблема сильной вибрации и раскачки мотора знакома многим автовладельцам, и народные умельцы придумали немало способов её устранения.

Наиболее популярным решением является установка опоры, изготовленной на базе подушки КПП от автомобилей ВАЗ 2108–2110. Однако этот способ меня сразу насторожил: двигатель оказывается практически лежащим на резиновой поверхности, что снижает комфорт вождения. Хотя проблема раскачивания устраняется эффективно, вибрация либо остаётся прежней, либо усиливается со временем. Это заставляет задуматься над поиском оптимального варианта поддержки двигателя, обеспечивающего плавность хода и долговечность конструкции.

Хотя сама по себе вибрация двигателя не доставляла особых неудобств — она появлялась преимущественно зимой, — серьёзная проблема заключалась именно в сильной раскачке мотора. Этот эффект ощутимо сказывался практически с первых километров эксплуатации автомобиля, особенно заметен он становился при переключениях передач или движении в городских пробках.

_qvRWrk9Bgf03GTUeGRS3LebAjA-960.jpg
LiTXWnzu6FOY5E5MKzoMVOos_rI-960.jpg
Причина проблемы кроется непосредственно в конструкции заводской опоры. Из-за значительных зазоров между боковыми упорами опора теряет свою жёсткость, усиливая колебания силового агрегата. Со временем износ лишь усугубляет ситуацию, приводя к ещё большей амплитуде колебаний и дискомфорту водителя. Таким образом, замена опоры становится необходимостью для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля и повышения комфорта езды.

viEZP9UQNkWAfT1WWU4cmU9jGMQ-960.jpg
y3WINL6fzvFnOB9frgqoYi2l4k8-960.jpg
Недавно на популярном маркетплейсе я увидел предложение моноблочной опоры двигателя для Lada Largus с мотором ВАЗ. Я обрадовался, ведь знал о существовании такой опоры, но в момент борьбы с раскачкой и поиска альтернатив у производителя в каталоге она была только для автомобиля Vesta. Не найдя внятных отзывов об эксплуатации, я всё же решил её приобрести.

SYndGmFDRrFWswXM7iTcGQBa-d0-960.jpg
В первый же выходной я решил заменить опору. Задача оказалась проще, чем я думал, но есть свои тонкости. Сначала нужно открутить болты, которые крепят опору к кузову автомобиля.

YdDS5EUbNwAZyXKy9SkEG6jE2gk-960.jpg
DgoHR2VLB1rz5-burMSmEctnPEQ-960.jpg
WvSyfnF5qzd49-IoIgb5S2qLKao-960.jpg
После этого нужно поднять двигатель домкратом, пока опора не разгрузится. Только в этом положении можно откручивать болты крепления опоры к двигателю. Эти болты — слабое место, поэтому с ними нужно обращаться аккуратно. Затем демонтируем опору, предварительно сняв расширительный бачок.

UAneQWRb8iMBj8I9sJ8S8rrlbn0-960.jpg
Сравнивая две опоры, можно заметить их различия. Опора от CS-20 имеет монолитную конструкцию боковых упоров, что должно улучшить устойчивость мотора к раскачке. После установки новой детали в обратном порядке необходимо провести тест-драйв для оценки улучшений или ухудшений в работе.

2I3WbnQCokrkIKNshl-Ajh_Vp5M-960.jpg
После нескольких недель использования я не обнаружил никаких замечаний. Раскачка мотора стала минимальной, вибрации отсутствуют полностью. Особенно приятно, что значительно снизился уровень шума двигателя в салоне. Возможно, состав резины на штатной опоре стал жестче или она просто износилась.Теперь, опираясь на личный опыт, я могу с уверенностью рекомендовать опору от cs-20 как замену вышедшей из строя штатной опоре.
PTKsPb9QdBZyPdVt9axrmJOmfEY-960.jpg

Оригинал отзыва о опоре двигателя на Drive2.
Опоры двигателя в нашем каталоге.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев