Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина

Гарантия и возврат

Гарантийный срок службы и условия исполнения гарантийных обязательств в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей":


На всю продукцию производства CS20 распространяется активная гарантия в течение 12 месяцев без ограничения пробега, за исключением ремней ГРМ (гарантийный срок составляет 6 месяцев, с ограничением пробега 30000 км) и всех амортизаторов (гарантийный срок составляет 6 месяцев или 30000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).

Активная гарантия - это вид гарантии, при которой покупатель имеет возможность обратиться напрямую к производителю, независимо от места приобретения продукции.

Важно! Гарантия действует со дня приобретения продукции, а не с даты установки на автомобиль.

Рекомендации по установке изделий из полиуретана CS20


Установка деталей CS20 допускается только в те узлы, для которых они предназначены. На детали, устанавливаемые методом “подгонки” гарантия не распространяется. Перед установкой полиуретановых деталей с металлическими элементами с места крепежа необходимо удалить ржавчину и остатки резины. Если имеются большие раковины и потертости на крепежных элементах, необходимо заменить их на новые и удалить заусенцы. В случае значительных отклонений геометрии и порчи металлических элементов подвески необходимо заменить поврежденные детали на новые. Перед установкой полиуретановых деталей необходимо смазать места контакта полиуретана с металлическими деталями подвески или кузова автомобиля смазкой на водной основе (WD40). Сайлентблоки без наружной металлической обоймы необходимо запрессовывать через конусную оправку. Усилие при монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку. Сайлентблоки с наружней металлической обоймой запрессовываются с помощью оправок, внешний диаметр которых должен быть на 0,5 мм меньше внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не повредить посадочное место, и не деформировать рычаг. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и сайлентблока. После запрессовки необходимо убедиться в правильном расположении сайлентблока в посадочном месте. Окончательная затяжка крепёжных болтов элементов ходовой части автомобиля производится только на «нагруженной подвеске», когда автомобиль стоит на колесах на ровной поверхности.

Категорически запрещено:

  • подрезать или обтачивать детали перед установкой;

  • применять ударный инструмент при демонтаже и монтаже деталей.

Рекомендации по установке патрубков из силикона CS20

Патрубки CS20 из силикона устанавливаются без герметика. Перед установкой силиконовых патрубков необходимо удалить с посадочных мест остатки резины, ржавчины и герметика. Необходимо проверить трубки, на которые одеваются патрубки, на предмет замятия, деформации и трещин, при необходимости заменить поврежденные узлы. Для установки патрубков рекомендованы широкие силовые хомуты. Затягивать хомуты необходимо до визуального сжатия патрубка, без лишних усилий.

Категорически запрещено:

  • устанавливать патрубки на больший или меньший диаметр трубок;

  • перетягивать патрубки хомутами до повреждения стенок патрубка;

  • устанавливать патрубки с перегибом или скручиванием.

Гарантийный случай

Гарантийным случаем является утрата функциональности детали, деформация или несоответствие качества и размеров по вине производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы подгонки (обрезка, обтачивание), некачественного монтажа и эксплуатации в непредназначенных условиях.

Регистрация гарантийного случая

Деталь, вышедшая из строя во время эксплуатации в период действия гарантийного срока, подлежит замене. Для замены детали по гарантии необходимо сообщить о возникновении гарантийного случая одним из перечисленных способов:

  • написать заявление в произвольной форме с указанием контактных данных (ФИО, адрес, номер телефона), названием детали и описанием дефекта, а также датой установки на автомобиль по адресу эл.почты: info@cs-20.ru (в теме письма указать ”Гарантийный случай”);

  • в сообщениях группы ВКонтакте выбрать в выпадающих кнопках “Гарантия и возврат” и следовать инструкциям.

Возврат товара или денежных средств, при подтверждении гарантийного случая

Покупатель вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение покупателем или третьим лицом;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом, в отношении технически сложных товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению при обнаружении существенных недостатков.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет, покупатель обязан возвратить товар с недостатками.

Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • установкой деталей на автомобиль, с нарушениями правил и требований по их установке в соответствии с рекомендацией завода автопроизводителя;

  • нарушением владельцем правил эксплуатации и хранения деталей.

Порядок обмена или возврата товара надлежащего качества (при покупке дистанционным способом)

Покупатель вправе отказаться от покупки и вернуть товар (без следов установки и эксплуатации) без объяснения причин в течение 7 (семи) дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.

Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя

Предоставить магазину товар, гарантийный талон (при наличии), все комплектующие, при этом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

При отказе покупателя от товара продавец должен вернуть покупателю сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (п.21 Правил дистанционной торговли).

Заявить о гарантийном случае можно, написав сообщение на электронную почту: marketing@mikhelson.ru.
Чтобы принять заявку, необходима следующая информация:
1. Фото чека оплаты о покупке.
2. Точка продаж, т.е. где приобрели товар.
3. Фото стикера на упаковке.
4. Заказ-наряд в соответствии с требованиями федерального закона 22.05.2003 N 54-ФЗ.
5. Подробные фото и видео дефекта.
Такой материал поможет оперативно дать оценку и принять решение. Благодарим за понимание.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

Более 5 способов оплаты