Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Оригинальная опора или опора CS20. Отзыв подписчика.
Всех приветствую дорогие друзья cегодня, тема будет достаточно распространённая у Вестоводов, а именно: замена правой подушки двигателя.

Все Вестоводы знают, что стандартная подушка у Весты слишком мягкая и двигатель на ней просто "болтается" в моторном отсеке. При этом, из-за ее мягкости, работу двигателя на холостых, в салоне почти не ощущаешь. Те, кому важно, чтобы в салоне было тихо спокойно мирятся с болтанием двигателя, в угоду отсутствия лишних вибраций и шумов

Чтобы двигатель стоял неподвижно многие владельцы ставят различные доп. опоры, альтернативные подушки и прочее. Но при этом, могут появиться побочные эффекты, такие как лишние вибрации и шумы.

Я же хочу жесткое крепление двигателя, но при этом отсутствие шумов в салоне. Поэтому при износе стоковой правой подушки на своем автомобиле, взамен я поставил всем известную "усиленную" подушку на основе подушки кпп от ваз 2108-2110 На мой взгляд тогда это было лучшее решение.

После замены подушки, двигатель уже не болтало и вибраций не было но, отчетливо стал слышен вой ремня ГРМ на 2000 об/мин. Напрягало не сильно, но хотелось тише. Проехав на “усиленной” подушке всего около 40 тыс.км, стал замечать, что вой ГРМ усилился и начала сильно ощущаться работа двигателя. Следом и вовсе: на разбитой дороге, спереди, появилось громыхание, очень похожее на защиту картера.

Мои подозрения сразу пали на правую подушку. Лезть туда "просто посмотреть" не хотелось, поэтому решил сразу приобрести замену. Мне захотелось поэкспериментировать, и проверить пропадет ли завывание ГРМ на 2000 об/мин при установке подушки стоковой конструкции.

На просторах интернета, наткнулся на правую подушку двигателя от компании CS20. Я уже не первый раз ставлю продукцию этой фирмы и до этого ставил задние тормозные колодки и отбойники на амортизаторы. По качеству эта продукция вопросов не вызывала. Так же, подкупает то, что у этой компании имеется своя гоночная команда, которая участвует в различных гоночных дисциплинах, и тестирует их продукцию в боевых режимах.

Уже не первый раз ставлю продукцию этой фирмы
Итак, почему же я решил приобрести именно эту подушку, а не сток. А потому что, эта подушка хоть по конструктиву и такая же как сток, но имеет некоторые изменения. У нее уже по всему внутреннему контуру резиновая окантовка, также боковые упоры, соединены с этой окантовкой, и представляет собой единый сайлентблок внутри алюминиевого корпуса. Такой вариант, в теории, должен сдерживать перемещения двигателя "вперед-назад", как это бывает со стоковой подушкой и “болтанки” двигателя быть не должно. Посторонних шумов и вибрации эта подушка вызывать не должна, т.к. вся нагрузка приходится на опорные две "ноги" как и на стоковой подушке. Отзывов об этой подушке, я никаких не нашёл, и рискнул быть первым

Ну что же, давайте рассмотрим эту подушку поближе.
 Ну что же, давайте рассмотрим эту подушку поближе.
Как я уже говорил ранее, подушка имеет монолитный сайлентблок внутри алюминиевого корпуса, четыре точки опоры, вместо двух на стоковой. Две основные - они принимают на себя всю нагрузку, и две боковые.

Монолитный сайлентблок внутри алюминиевого корпуса. монолитный сайлентблок внутри алюминиевого корпуса. Четыре точки опоры, вместо двух на стоковой.
Загнав авто на яму, я ударил по защите и услышал то самое громыхание, о котором писал выше. Вывод: новая подушка всетаки просела. Сняв защиту, я увидел, что она соприкасается с картером двигателя и обнаружил, что защита незначительное замятие в том месте, где есть соприкосновение. Видимо все вместе, просевшая подушка двигателя и замятая защита, дали такой нехороший результат.

Просевшая подушка двигателя и замятая защита, дали такой нехороший результат.
Затем опускаем домкрат, наживляем болты крепления подушки к кузову, но пока не затягиваем их. Для того чтобы исключить вибрации от неправильной, так сказать "смещённой" установки, я, не затягивая болты крепления к кузову, запускаю мотор и “разгазовываю” его, чтоб он встал на "своё" место. После этого затягиваю так же динамометрическим ключом с тем же моментом. Ну и ставим на место защиту.

Просвет между картером и защитой стал значительным. По ощущению в салоне от работы мотора с подушкой CS20, стало как то более мягче и тише.
Подведем итог. Громыхание устранилось, просвет между картером и защитой стал значительным. По ощущению в салоне от работы мотора с подушкой CS20, стало как то более мягче и тише. Вой ГРМ полностью не ушёл, но стал намного тише. По ходовым качествам: переключения скоростей остались такими же, при трогании с места, болтанка двигателя ощущается, но гораздо меньше чем было на стоковой. Вибраций на руле вообще нет. По мне, так это золотая середина между болтанкой и тишиной) С момента установки, проехал на ней км 500, из которых 150 по трассе. Ничего с ней не случилось, никаких отклонений не замечено. Будем дальше катать) Кстати тест с монеткой пройден.

Посмотреть оригинал отзыва на Drive2 .

Опора двигателя для а/м Lada Vesta в нашем каталоге .

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев