Замена деталей подвески от компании CS20
                        Продолжаю цикл сезонных весенних записей. Сегодня на очереди небольшой ремонт передней подвески. Появились некоторые бряки и заметно стала подвеска хуже отрабатывать мелкие ямки. В принципе, все известно уже — болезнь гранты ФЛ — разваливающиеся сайлентблоки - ромашки. Естественно, и меня это не обошло стороной. Ниже будет интересное фото))) Визуальный осмотр выявил, износ ромашек, втулок стабилизатора и небольшой износ стоек стабилизатора. 
 
 Заранее закупил компоненты для ремонта. Решил ремонт произвести на основе полиуретана компании 
СS20. С продукцией CS20 уже знаком — нареканий к качеству нет. Поэтому расширяю ассортимент деталей от этой компании на своей гранте. 
 
 

 Небольшой ликбез по закупке: стойки стабилизатора для а/м ВАЗ-21928, полиуретан. Артикул: 
17015. Стойки стабилизатора имеют усиленную арматуру. К тому же, стойки больше штатных на 6 мм. Это потребует замены болта — чтобы было идеально. 
 
 
 
 
 Следующая позиция: втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан. Артикул: 
13865. Также, под стабилизатор 24 мм. 
 
 

 Ну и главное, это сайлентблоки для а/м ВАЗ-2108 растяжки задние 4шт., полиуретан. Артикул: 
10423. Видно качественное изготовление — полиуретан залит ровно и плотно. 
 
 
 
 
 Итак, все закуплено — дождался теплого дня и выходного (в основном) и приступил к замене. Накидал на стол, все самое необходимое)) Чтобы потом с грязными руками не искать. 
 
 
.jpg)
 Далее разборка! Труднее всего далась гайка растяжки рычага. Но она была побеждена! После чего резинка и втулка сайлентблока просто выпали. первый раз у меня такое. 
 
 

 Обойма сайлентблока осталась в рычаге. Выбил зубилом, без проблем. 
 
 

 Запрессовывать новые сайлентблоки не составляет труда)) При наличии тисков и различных оправок, в виде шайб, втулок и т.д. Называется, зашли, как по мылу)) Использую обычно жидкое мыло! 
 
 
 
 Для удобства замены стоек стабилизатора и втулок, снял стабилизатор полностью)) Также с мыло, установил втулки и стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора заходили очень туго. 
 

 А далее, сборка в обратной последовательности. Естественно, с заклинаниями. Без них, рычаг вставал на перекос и болт не хотел входить в два отверстия лонжерона сразу. Но все получилось. 
 

 И теперь по ощущениям – подвеска стала собранная и устойчива к проезду по мелким неровностям. Рулежка стала вновь острой.
 
 Посмотреть оригинал отзыва на 
Drive2.                        
                        
![]()