Замена деталей подвески от компании CS20
Продолжаю цикл сезонных весенних записей. Сегодня на очереди небольшой ремонт передней подвески. Появились некоторые бряки и заметно стала подвеска хуже отрабатывать мелкие ямки. В принципе, все известно уже — болезнь гранты ФЛ — разваливающиеся сайлентблоки - ромашки. Естественно, и меня это не обошло стороной. Ниже будет интересное фото))) Визуальный осмотр выявил, износ ромашек, втулок стабилизатора и небольшой износ стоек стабилизатора.
Заранее закупил компоненты для ремонта. Решил ремонт произвести на основе полиуретана компании
СS20. С продукцией CS20 уже знаком — нареканий к качеству нет. Поэтому расширяю ассортимент деталей от этой компании на своей гранте.
![С продукцией CS20 уже знаком — нареканий к качеству нет. Поэтому расширяю ассортимент деталей от этой компании на своей гранте. С продукцией CS20 уже знаком — нареканий к качеству нет. Поэтому расширяю ассортимент деталей от этой компании на своей гранте.](/upload/medialibrary/036/6qyshs73fmqq6b0sni2n39coausl5s26/1.jpg)
Небольшой ликбез по закупке: стойки стабилизатора для а/м ВАЗ-21928, полиуретан. Артикул:
17015. Стойки стабилизатора имеют усиленную арматуру. К тому же, стойки больше штатных на 6 мм. Это потребует замены болта — чтобы было идеально.
![Втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан. Втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан.](/upload/medialibrary/f04/x6mvzji0igdlk2l5a0fdxwaodox1219o/3.jpg)
Следующая позиция: втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан. Артикул:
13865. Также, под стабилизатор 24 мм.
![Втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан. Втулки для а/м ВАЗ-2192 стабилизатора переднего, полиуретан.](/upload/medialibrary/aa8/sc1mk8zg5k2j1gz9ece0s03u5kgmk01j/4.jpg)
Ну и главное, это сайлентблоки для а/м ВАЗ-2108 растяжки задние 4шт., полиуретан. Артикул:
10423. Видно качественное изготовление — полиуретан залит ровно и плотно.
![Сайлентблоки для а/м ВАЗ-2108 растяжки задние 4шт. Сайлентблоки для а/м ВАЗ-2108 растяжки задние 4шт.](/upload/medialibrary/e21/yajodfo29fd9ftbie1iwxmncctxndod9/6.jpg)
Итак, все закуплено — дождался теплого дня и выходного (в основном) и приступил к замене. Накидал на стол, все самое необходимое)) Чтобы потом с грязными руками не искать.
![Накидал на стол, все самое необходимое)) Чтобы потом с грязными руками не искать. Накидал на стол, все самое необходимое)) Чтобы потом с грязными руками не искать.](/upload/medialibrary/937/ccvcfiwfr1e50yl3j55mjm3bkrl375ub/7(1).jpg)
Далее разборка! Труднее всего далась гайка растяжки рычага. Но она была побеждена! После чего резинка и втулка сайлентблока просто выпали. первый раз у меня такое.
![После чего резинка и втулка сайлентблока просто выпали. первый раз у меня такое. После чего резинка и втулка сайлентблока просто выпали. первый раз у меня такое.](/upload/medialibrary/07d/92sy1uzr6b46y5a0p25fpk19jhb3ixgy/7.jpg)
Обойма сайлентблока осталась в рычаге. Выбил зубилом, без проблем.
![Обойма сайлентблока осталась в рычаге. Выбил зубилом, без проблем. Обойма сайлентблока осталась в рычаге. Выбил зубилом, без проблем.](/upload/medialibrary/d72/7tpmapymctu1p4xrismcqvk8duqyx6ll/8.jpg)
Запрессовывать новые сайлентблоки не составляет труда)) При наличии тисков и различных оправок, в виде шайб, втулок и т.д. Называется, зашли, как по мылу)) Использую обычно жидкое мыло!
Для удобства замены стоек стабилизатора и втулок, снял стабилизатор полностью)) Также с мыло, установил втулки и стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора заходили очень туго.
![Для удобства замены стоек стабилизатора и втулок, снял стабилизатор полностью. Для удобства замены стоек стабилизатора и втулок, снял стабилизатор полностью.](/upload/medialibrary/73a/cc6brsavkbiocmw9uhccdrjhpzdnztzy/10.jpg)
А далее, сборка в обратной последовательности. Естественно, с заклинаниями. Без них, рычаг вставал на перекос и болт не хотел входить в два отверстия лонжерона сразу. Но все получилось.
![Без них, рычаг вставал на перекос и болт не хотел входить в два отверстия лонжерона сразу. Но все получилось. Без них, рычаг вставал на перекос и болт не хотел входить в два отверстия лонжерона сразу. Но все получилось.](/upload/medialibrary/713/r4ap23pn1c8a7np9ux4atynr5hkoiy80/11.jpg)
И теперь по ощущениям – подвеска стала собранная и устойчива к проезду по мелким неровностям. Рулежка стала вновь острой.
Посмотреть оригинал отзыва на
Drive2.