Замена опор ДВС от компании CS20
                        Последнее время мне начало надоедать дёрганье двигателя и вибрации по кузову. Долго я выбирал какие именно купить так как на заводские цены огромные, а выбрать из аналогов было реально сложно. В итоге выбор пал на продукцию CS20. Подтолкнули меня к этому многочисленные положительные отзывы (и на драйве и на других площадках). 
 
.jpg)
 У CS20 есть разные серии запчастей, отличающиеся своими технологиями. Эти опоры из серии ORIGINAL+ Само название говорит за себя — запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными автокомпонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс. К тому же на всю продукцию действует гарантия 12 месяцев, которая не зависит от пробега и условий эксплуатации. И это приятно. 
 

 Cама замена подушек проста, необходимо:
 -Ключи/головки на 8 (для защиты) на 17 и 19 для крепления;
 -Домкрат;
 -Смазка проникающая;
 -Желательно ещё иметь медную смазку. 
 Откручиваем защиту, вот что мы видим: 
 Передняя опора 
 
 Опора двигателя для а/м ВАЗ-2108 передняя
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2108 передняя 
 Боковая опора 
 
 
 Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 боковая
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 боковая 
 Задняя опора 
 
 
 Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 задняя
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 задняя
 Для замены передней опоры необходимо сначала сорвать и открутить гайку крепления опоры к телевизору. Затем домкратим двигатель пока болт не вытащится рукой. Осталось окрутить опору от самого ДВС и поставить в обратной последовательности. 
 
.jpg)
 Опоры встают "болт в болт", что не может не радовать. 
 

 Для замены боковой опоры я убрал домкрат. Даже пришлось чуть надавить рукой двигатель вниз, чтобы вытащить болт. Последовательность такая же как и с передней опорой. 
 

 При установке не забыл смазать медной смазкой каждый болт и гайку, чтобы открутить их в следующий раз без проблем. 
 

 Для замены задней подушки необходимо поддомкратить за коробку, сначала открутить опору от кузова, а затем от коробки, собрать в обратном порядке. 
 

 И тут конструкция 1 в 1 
 
 

 Четырка не стала иномаркой, но стало в разы комфортнее! Двигатель с кпп поднялись на несколько сантиметров. Руль перестал вибрировать, трогаться стало комфортнее, машина стала ощущаться крепче(видимо на старых опорах двс качался туда-сюда на поворотах), а самое заметное, что на второй и третьей передаче можно тронуться и двигатель не выпрыгнет из под капота. Первое знакомство с CS20 меня приятно удивило, всё встало без проблем на свои места. Цена и качество этих опор меня удовлетворяют. Я думаю попробовать и другие запчасти от этого производителя, особенно интересуют силиконовые изделия. Рекомендую.
 
 Оригинал отзыва на
 Drive2.
 Опоры двигателя в нашем 
каталоге.                          
                        
![]()