Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Замена патрубков системы охлаждения.
Сегодняшнее повествование хочется начать с того что уже давно положил глаз на данный тюнинг. Так как статное решение меня не устраивало по нескольким причинам.

1. Очень не хватало тепла зимой. По-настоящему салон нагревается только через 10 минут езды, а это некомфортно да и расход топлива с таким прогревом значительно увеличивается.
2. Патрубки зрительно подходили к концу своей рабочей жизни особенно в районе хомутов, на ощупь дубовые местами видны трещины.
3. Бесит этот Кальмар под капотом. От числа патрубок можно с ума сойти.

Сегодняшнее повествование хочется начать с того что уже давно положил глаз на данный тюнинг.
И так начнём. Я решил перебрать всю систему охлаждения, а именно заменить штатный термостат на термостат от Гранты, заменить патрубки на силиконовые от фирмы CS20 и попутно заменить все хомуты на широкие усиленные (последнее можно сказать уже перебор, достаточно быстрозажимными или просто хорошими хомутами).

Я решил перебрать всю систему охлаждения, а именно заменить штатный термостат на термостат от Гранты, заменить патрубки на силиконовые от фирмы CS20 и попутно заменить все хомуты на широкие усиленные.
Вся работа начинается с того, что надо промыть систему охлаждения. Два года назад, как только машина попала ко мне в руки я уже промывал двухкомпонентным очистителем и на этот раз было достаточно однокомпонентной промывки системы. В общем процедура не сложная, но так как нет ни подъемника ни каких других способов поднять машину пришлось производить все действия через капот, сложного в этом нет ни чего скорее неудобно. На будущее думаю стоит обзавестись специальной тарой для слива тех жидкостей. Так как пытается поймать всё в канистру достаточно неудобно и половина сливается тупо на пол, а это неэкологично и неудобно!

Вся работа начинается с того, что надо промыть систему охлаждения.
После промывки начинаем разбирать систему. Судя по состоянию патрубков да и самого термостата процедура начата не зря так как в любой момент антифриз мог тупо начать уходить в неизвестном направлении. Про разваливающиеся в руках хомуты даже вспоминать не хочу. Как там вообще что-то зажималось. К слову, хоть внешне места соединения покрыты окислами и наростами внутри всё чисто, а это значит что промывка работает.

Судя по состоянию патрубков да и самого термостата процедура начата не зря так как в любой момент антифриз мог тупо начать уходить в неизвестном направлении.
Приступаем к этапу сборки. Для установки гранта термостата дополнительно были приобретены его родные шпильки и вот верхняя шпилька не подходит. Резьбы на самой шпильке длиннее чем резьба в блоке. Решение тут очевидно берём и укорачиваем резьбу. Всё нет проблемы. Перед установкой всё хорошо зачищаем обезжириваем и устанавливаем новую (в моём случае) паранитовую прокладку. Термостат встаёт на своё место без лишних проблем и просто притягивается двумя гайками. Не стоит забывать предварительно вкрутить датчик температуры.

Приступаем к этапу сборки. Для установки гранта термостата дополнительно были приобретены его родные шпильки и вот верхняя шпилька не подходит.
Самым сложным в моём случае оказалось надеть хомуты, которые брались в размер патрубков. Я не учёл расширение и натянуть их было достаточно сложно. Но нет того что нас остановит и заменив некоторые на размер побольше всё сошлось.

Самым сложным в моём случае оказалось надеть хомуты, которые брались в размер патрубков.
И самый главный момент. Для сборки системы я использовал стандартный набор патрубков от ваз 2112 16 клапанов и вот в чём загвоздка. Нижний патрубок радиатора на Гранте идёт прямо на так называемую «Флейту» трубу ведущую к помпе. А в системе ваз 2112 всё идёт на термостат. Вариантов решения данной проблемы два (я больше не знаю).
Вариант первый: использовать патрубок от Гранты, немного подрезав он прекрасно встаёт на своё место.
Вариант второй: соединить два патрубка из стандартного комплекта 2112.Я обошёл пол города и не смог найти подходящей муфты для стыковки. Выходом стала алюминиевая трубка от советского пылесоса которая почти идеально подошла в данное соединение.

С заправкой системы вообще ничего сложного нет. Залил до максимума, закатил машину передней частью на возвышенность и оставил до срабатывания вентилятора.
С заправкой системы вообще ничего сложного нет. Залил до максимума, закатил машину передней частью на возвышенность и оставил до срабатывания вентилятора. Вот собственно и готова данная модификация.
Вывод спустя неделю использования автомобиля. Машина стала быстрее прогревался, не кипит, протечек нет, всё работает без нареканий. Для самой главной проверки необходимо дождаться зимы, там точно будут видны изменения.

Для самой главной проверки необходимо дождаться зимы, там точно будут видны изменения.

Патрубки системы охлаждения в нашем каталоге.

Сумка-органайзер от компании CS20

Привет, друзья))) Ну наконец-то! Наконец свершилось) давно я хотела органайзер в багажник и вот — сие чудо у меня теперь есть!

30.05.2024
Качественные тормоза — Ваша безопасность!

Решил затронуть очень важную тему, наверное, она может конкурировать по важности с темой про выбор моторного масла (кстати, какое масло заливаете вы?) — это тема проблем тормозных колодок. Как известно, тормоза придумали трусы — это одна из составляющих безопасности!

16.05.2024
Замена свечных проводов от компании CS20

Купил комплект ВВ проводов для восьмиклапанника ВАЗ компании CS20. Есть выбор проводов — силиконовая оболочка или обычные (привычные).

23.04.2024
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев