Замена резиновых патрубков на силиконовые от компании CS20
Как же я не люблю малейшее масляное запотевание на двигателе! Поэтому всегда щепетильно отношусь к таким узлам, где масляное запотевание, как говорят многие — по умолчанию должно быть. Нет, не должно быть такого, я считаю. Да, у меня такая беда с патрубком сапуна. Приходится менять часто его. Естественно, когда есть возможность подрезать, то я так и делаю и ставлю обратно. Но все-равно он дубеет и начинает потеть на соединениях. Решил купить в этот раз силиконовый патрубок сапуна. Выбрал компанию CS20. Уже знаком с их продукцией и вопросов к ней нет. Итак, в официальном магазине CS20 на озоне приобрел —
Патрубок для а/м ВАЗ 2108-15 вентиляции картера (сапуна) нижний, силикон. Артикул производителя:
10097.

Именно, вот в этом месте и потеет маслом… Шланг уже задубел.

Кстати, все силиконовые шланги и патрубки CS20 армированные

Новый патрубок довольно мягкий. По форме не отличается от родного.

Установка прошла довольно быстро) Два хомута самозажимных и все. Теперь патрубок сидит крепко и не сопливит.

Также, давно хотел уже заменить родную дубовую гофру воздушного фильтра на силиконовую. кстати, почему она стала дубовая, как камень? У бати на десятке наоборот, очень мягкая, но вся в микротрещинах — недавно менял ее. Выбрал гофру силиконовую CS20. Она идет для калиновского 16 клапанного двигателя. Но, как я понял, что она подходит и на восьмиклоп с грантовским ресивером. Кстати, так оно и есть! Приобрел на озоне —
Патрубок для а/м ВАЗ-1118 16V воздушного фильтра, силикон. Артикул производителя:
16302.

Гофра мягкая и приятная на ощупь)) Понятное дело, это не главное! А главное, что литье идеальное. Нигде нет неровностей, шероховатостей и облоя.

Без трещин, но уже грубая…

Отличия с родной лишь в том, что на новой есть крепление для шланга адсорбера. На 16-рях он проходит по гофре. На 8-клопе крепление остается незадействованным. А так, все углы и изгибы соответствуют родным.

Установка простая. Два больших хомута червячных. Один на дроссельной заслонке, второй на ДМРВ. А третий самозажимной на вентиляции картерных газов. Да, я вентиляцию всю перевел на самозажимные хомуты.

Ну и, так сказать, рука не поднялась оставить красный патрубок вентиляции картера. Его тоже решил заменить синим. Тем более, скоро будет установка маслоуловителя в этот контур и нужен длинный патрубок. Заказал, этот патрубок тоже в магазине CS20 —
Патрубок для а/м ВАЗ-2111 8V вентиляции картера (сапуна), верхний, силикон. Артикул производителя:10101.
Кстати, если будете искать в обычных магазинах, то продавцы быстрее понимают его по названию — сапунок.

Внешне он кажется большего размера, чем нужно, но, как показывает практика — в самый раз.

Примерка показала, что все отлично! Но в моем случае, нужна будет подрезка, т.к. у меня установлен сепаратор картерных газов черри.

Установка все также проста, всего-то пару хомутов. Мне кажется, что сейчас пишу дольше, чем менял все патрубки.

Оригинал отзыва о высоковольтных проводах на
Drive2.
Высоковольные провода от компании CS20
в нашем каталоге.