Замена задних тормозных колодок CS20
                        Решил снова поменять задние тормозные колодки. Почему? Ведь я же менял их в том году. Да потому что на старых колодках с самого начала после установки, был хруст при полном выжиме тормоза "в пол". В итоге начал искать что-то на замену. И так, подошли мы к выбору колодок. В этот раз решил взять что-то подороже и выбор пал на колодки от CS20. Во-первых, был наслышан об этой компании, подкупило так же что у них есть своя гоночная команда, участвовавшая в разных гоночных дисциплинах и испытавшая свою продукцию при больших нагрузках. Ну и во-вторых, поддерживаем отечественное производство))) Определившись с выбором, начал искать где их можно заказать удобнее для себя. Ну и тут узнал что CS20 реализует свою продукцию через известный всеми маркетплейс Ozon, а так как он находится прямо рядом с моим домом, заказал товар именно там. Пришли они где то за 5 дней, вот в такой упаковочке. 
 

 Коробочка симпатичная, презентабельная, на обратной стороне информация о продукте, производителе и т.д. 
 
 
 
 Сами колодки на внешний вид выглядят качественно, аккуратно. 
 
 

 Думаю описывать снятие барабана особо не стоит, инфы полно, да и сложного ничего нет, ослабляем ручник в салоне, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, снимаем барабан, и видим такую картину. 
 
 

 Далее скидываем старые колодки, чистим механизм саморазвода колодок, смазываем места прилегания железной основы колодки к щитку, чтобы избежать посвистывания при отпускании педали тормоза и отпускании ручника. Я мазал высокотемпературной смазкой. И ставим новые колодки на свое место. 
 
 

 Встали как родные. Далее одеваем барабан, и затягиваем ступичную гайку. Гайку я не менял, закручивал и откручивал ее раза 3, в прошлый раз ставил метки и затягивал по меткам, ничего не открутилось за год и не ослабло. В этот раз использовал динамометрический ключ. 
 
 

 Потом, имея 3 разных колодки на руках, я решил их сравнить. И вот что я увидел. 
 
 

 На заводской колодке имеется вогнутость в месте стыка с саморазводной планкой. Такая же вогнутость есть и на колодке от CS20, что нельзя сказать о других колодках, она в этом месте ровная. Может, хрусты и скрипы были из-за этого? 
 
 

 Также решил сравнить колодки с рычагами под трос ручника. 
 
 

 Тут мы видим разницу в форме самого рычага. 
 
 

 Далее разводим колодки, ставим колесо и делаем аналогичную процедуру с другой стороны, потом затягиваем гайку ручника в салоне, несколько раз дергаем ручник при выжитой педали тормоза, слышим сзади щелчки, значит саморазвод работает, подтягиваем еще слегка гайку ручника и едем тестировать. 
 
 

 И так что могу сказать по итогу. Проехав несколько сотен км с этими колодками, я не услышал ни единого лишнего звука при торможении. Само торможение эффективное, уверенное, чувствуется что тормоза сзади работают, и делают это хорошо, ручник тоже держит уверенно. Выбором пока очень доволен, наконец-то никаких лишних звуков, рад что наши производители делают достойные детали. Я бы советовал эти колодки на замену заводских!
 
 Посмотреть 
оригинал отзыва на Drive2.
 
 Колодки тормозные в нашем 
каталоге.