CS20 не заливает про кризис! CS20 заливает полиуретан!
Мы производим втулки и сайлентблоки для Вашего автомобиля двумя способами, и сегодня расскажем о технологии заливочного производства.
Как производятся изделия по технологии заливочного производства?
В отличие от термополиуретана, сырье для заливочной машины поступает в жидком виде, что позволяет сделать его многокомпонентным и усилить химические связи уже на стадии начала производства.
Наши эксперты разработали уникальный состав присадок и отрегулировали дозировку компонентов таким образом, чтобы получить максимальные показатели морозо- и термоустойчивости и устойчивости к трению.
С помощью специальной дозирующей машины, готовый состав подается в формы под низким давлением и проходит несколько этапов полимеризации и термостатирования в определенных условиях.
Что такое остаточная деформация изделий?
Остаточная деформация - это способность материала вернуться в изначальную форму, после резкого сжатия или скручивания. Технология заливочного производства позволяет получить втулки и сайлентблоки с минимальной остаточной деформацией.
Это значит, что в процессе гашения вибраций и ударов в подвеске автомобиля во время движения, детали CS20 моментально возвращают свою форму, защищая от повреждений основные узлы автомобиля.
Чем отличаются автокомпоненты из заливочного полиуретана от изделий из термополиуретана?
Главное отличие - это износостойкость. Качественные втулки и сайлентблоки должны выдерживать любые нагрузки при любых погодных условиях, и мы стремились именно к этому. Элементы подвески CS20 прекрасно зарекомендовали себя при эксплуатации в условиях бездорожья и пользуются популярностью в северных регионах.
Технология заливочного производства позволяет получить более однородную структуру изделий: появление внутренних полостей и расслоений исключено. При этом, жидкий полиуретан надежнее сцепляется с металлическим втулками и обоймами, что предотвращает отрыв втулок во время сильных скручиваний.
Качество изделий, произведенных по данной технологии является эталонным, а показатели устойчивости к старению, механическим повреждениям и трению самыми высокими.