Почему свистит приводной ремень?
Ремень генератора может свистеть при запуске мотора (на холодном двигателе) или все время работы двигателя. Причины появления свиста и способы его устранения в подробной статье от наших экспертов.
Причиной свиста ремня генератора всегда является его проскальзывание. Если свист появляется только на холодном двигателе и пропадает после прогрева мотора, то причины его появления могут быть следующие:
• неправильная смазка подшипника генератора;
• плохое натяжение ремня;
• попадание под ремень и на шкивы влаги, грязи или технических жидкостей автомобиля.
В этих случаях, для устранения свиста рекомендуется:
• заменить смазку подшипника на более устойчивую к температурным перепадам;
• очистить поверхность шкивов и внутреннюю поверхность ремня с помощью керосина;
• отрегулировать натяжение.
Если натяжение ремня достаточное, а свист не прекращается после прогрева мотора, то причины могут быть более серьезные:
• неисправность подшипника генератора или натяжного ролика;
• отсутствие соосности шкивов;
• плохое качество или критический износ ремня генератора.
В этих случаях необходимо произвести замену неисправных элементов в автосервисе.
Часто, ремень генератора свистит по причине плохого качества. Если производитель использует сырье низкого качества, то ремень может быстро стираться. В этом случае глубины “ручейков“ будет недостаточно, для удержания ремня на шкиве и он начнет проскальзывать.
Поликлиновые ремни CS20 сделаны из резиновой смеси премиального качества с нейлоновым кордом, устойчивы к трению и перепадам температуры.
Купить поликлиновые ремни CS20.