- Перед установкой проверьте применяемость деталей к своему автомобилю, используя партномер.
- Производите вскрытие упаковки без использования режущих или острых предметов, чтобы не повредить содержимое.
- Устанавливайте детали CS20 только в те узлы, для которых они предназначены.
- Категорически запрещено использовать ударный инструмент при монтаже и демонтаже деталей. Для этих целей воспользуйтесь специальными съемниками и оправками.
- Для увеличения срока эксплуатации и межсервисного интервала рекомендуется комплексная замена всех сопутствующих деталей.
Рекомендации по установке прокладок из силикона.
- Перед установкой убедитесь, что прокладки не имеют следов повреждений и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Удалите с мест крепежа остатки ржавчины и резины и убедитесь в том, что посадочные места не деформированы, а сами узлы не имеют следов критического износа.
- При установке прокладок из силикона необходимо соблюдать рекомендуемые моменты затяжки болтов, не допуская “перетягивания”.
- Прокладки CS20 из силикона устанавливаются без дополнительных герметиков.
Рекомендации по установке втулок и сайлентблоков из полиуретана.
- Перед установкой убедитесь, что детали не имеют следов повреждений и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Удалите с мест крепежа остатки ржавчины и резины и убедитесь в том, что посадочные места не деформированы, а сами узлы не имеют следов критического износа.
- Выпрессовку и запрессовку деталей производите без использования ударного инструмента, с помощью специальных оправок.
- Применяйте смазку только на водной основе, например WD40.
- Окончательную затяжку крепежных болтов производите на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колесах на ровной поверхности.
Рекомендации по установке патрубков и шлангов из силикона.
- Перед установкой убедитесь, что патрубки не имеют следов заломов и повреждений, и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Удалите с мест крепежа остатки ржавчины и резины и убедитесь в том, что посадочные места не деформированы, а сами узлы не имеют следов критического износа.
- Для установки патрубков подходят любые универсальные хомуты подходящего диаметра. Затягивать хомуты необходимо до визуального сжатия патрубка, без лишних усилий.
- После установки патрубков и шлангов необходимо удалить воздух из систем автомобиля.
- Патрубки CS20 из силикона устанавливаются без герметика.
Рекомендации по установке пыльников из полиуретана и силикона.
- Перед установкой убедитесь, что пыльники не имеют следов заломов и повреждений, и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Удалите с мест крепежа остатки ржавчины и резины и убедитесь в том, что посадочные места не деформированы, а сами узлы не имеют следов критического износа.
- Перед установкой убедитесь в отсутствии грязи и наличии необходимого количества смазки в подвижном соединении.
- Для установки пыльников ШРУСов рекомендованы специальные заводские хомуты или универсальные хомуты подходящего диаметра.
- Затягивать универсальные хомуты необходимо до визуального сжатия пыльника, без лишних усилий.
Рекомендации по установке стоек и амортизаторов.
- Перед установкой убедитесь, что амортизаторные стойки не имеют следов потеков масла и повреждений, и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Перед установкой амортизаторы в обязательном порядке поставить в вертикальное положение на не менее чем на 2 часа.
- Перед установкой убедитесь в отсутствии грязи и наличии необходимого количества смазки в подвижном соединении.
- Полностью вытянуть шток амортизатора ( в газонаполненном амортизаторе шток выйдет самостоятельно и плавными движениями прокачать стойку (амортизатор) несколько раз, строго в вертикальном положении.
- Замена стоек и амортизаторов рекомендована парами.
- Окончательную затяжку крепежных болтов и гаек производите на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колесах на ровной поверхности.
Рекомендации по установке шаровых опор и рулевых наконечников.
- Перед установкой убедитесь, что шаровые опоры/ рулевые наконечники, а также пыльники не имеют повреждений и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Демонтаж и монтаж деталей производите без использования ударного инструмента, с помощью специальных съемников.
- Перед установкой убедитесь в отсутствии грязи и наличии необходимого количества смазки в подвижном соединении.
Рекомендации по установке ремней двигателя.
- Перед установкой убедитесь, что ремни не имеют следов заломов и повреждений, и предназначены для Вашей модели автомобиля.
- Перед установкой убедитесь в идеальном состоянии шкивов и натяжителя, а так же проверьте соосность шкивов.
- Устанавливать ремни необходимо согласно схеме, после установки необходимо убедится что ремень располагается на каждом из шкивов под прямым углом.
- Необходимо обеспечить правильное натяжение ремня до запуска двигателя. Излишнее натяжение (перетяжка) ремня может привести к быстрому выходу из строя вспомогательных агрегатов.
Подшипники ступиц.
- Перед установкой убедитесь, что подшипники не имеют следов повреждений, и предназначены для Вашей модели автомобиля .
- Очистите посадочное место подшипника от старой смазки, грязи и следов коррозии, при необходимости, нанесите небольшое количество универсальной смазки.
- Устанавливайте подшипник с помощью специального инструмента, не допуская перекоса. Запрещено производить запрессовку и выпрессовку подшипников с помощью ударного инструмента.
- Используйте новые стопорные кольца, шайбы и гайки при установке.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю свою дееспособность, согласие на получение информации об оформлении и получении заказа, согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным здесь текстом.