Показываем состояние патрубков радиатора после трех сезонов ралли-рейдов
Оцениваем состояние патрубков радиатора CS20 на боевой ниве после прохождения трех сезонов зимних и летних раллийных соревнований. За это время нива прошла более 10 этапов гонок в самых жестких условиях.
Патрубки системы охлаждения из силикона установлены на ниве с 2018 г. Несмотря на то, что на боевом авто уже были произведены замены двигателя и радиатора, патрубки мы не меняли и готовы честно показать их состояние в фотоотчете.
Все фото реальные и без обработки.
Патрубки радиатора мы снимать не стали, чтобы не сливать антифриз. Так как утечки охлаждающей жидкости нигде не наблюдается, проводим внешний осмотр.
Верхний патрубок системы охлаждения.
Установлен на ниву в 2018 г. Прошел три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное, деформация от давления минимальная, следов утечки антифриза нет.
С момента установки, замена антифриза производилась не менее четырех раз. На одном из этапов Холмов России в Иваново, когда на ниве пробило прокладку ГБЦ, в систему охлаждения заливали воду из ближайшего ручья и местного озера. Несмотря на многократный демонтаж и монтаж - патрубок выглядит как новый.
При более детальном рассмотрении посадочного места, хорошо заметно, что патрубок сохранил плотность и не деформировался со временем.
Нижний патрубок радиатора охлаждения.
Установлен на ниву в 2018 г. Прошел три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное, деформация от давления минимальная, следов утечки антифриза нет.
Доступ к нижнему патрубку, конечно затруднен, но при визуальном обзоре очевидно, что патрубок сохранил свою структуру и эластичность и следов повреждений на нем нет.
Патрубки термостата.
Установлены на ниву в 2018 г Для установки использовался готовый комплект патрубков охлаждения. Прошли три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное, деформация от давления минимальная, следов утечки антифриза нет.
При более детальном осмотре, видно, что структура патрубков не нарушена. Патрубки полностью сохранили форму и эластичность.
В местах обжима хомутами, все патрубки имеют плотную посадку на трубки, без лишних зазоров.
Несмотря на неоднократный монтаж и демонтаж патрубков во время экстренного ремонта и замены двигателя на ниве, все патрубки радиатора охлаждения выглядят как новые и полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Ни один патрубок замены не требует.