Состояние компонентов CS20 после трех сезонов ралли-рейдов
Показываем состояние компонентов подвески и тормозной системы на фиолетовой ниве CS20 после трех сезонов раллийных соревнований в подробном фотоотчете. За три года нива прошла более 10 летних и зимних этапов ралли-рейдов, на которых все установленные детали CS20 подвергались экстремальной нагрузке. Мы испытывали прочность деталей грязью, песком, водой, льдом и снегом! Только реальные фото, без обработки.
Втулки стабилизатора.
Установлены на ниву в 2018 г. Прошли три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное: следов износа не наблюдается.
На втулках отсутствуют следы износа, они плотно “сидят” в креплениях. На самом стабилизаторе за три года использования полиуретановых втулок следов критической выработки также нет.
Подушки крепления глушителя.
Установлены на ниву в 2018 г. Прошли три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное, следов растяжения и износа нет.
О длительном сроке эксплуатации подушек глушителя красноречиво говорят следы от краски. За все три года участия в ралли-рейдах подушки глушителя на ниве не менялись.
Тормозные шланги.
Установлены ниве с 2018 г. Прошли три официальных сезона ралли-рейдов, включая летние и зимние сезоны соревнований. Состояние отличное, следов утечки тормозной жидкости нет.
Внеплановая замена тормозных шлангов с левой стороны была произведена после этапа Холмов России в Ульяновской области, где произошло разрушение поворотного кулака и отрыв переднего левого колеса.
Все шланги тормозной системы выглядят как новые. Эластичность не утеряна, следов растрескивания нет. На штуцерах отсутствуют следы коррозии.
Все детали CS20 находятся в отличном эксплуатационном состоянии и не требуют замены. Нива полностью готова к зимнему сезону ралли-рейдов.