Показываем состояние подвески после трех сезонов ралли-рейдов
Подробный фотоотчет о том, как выглядят втулки и сайлентблоки CS20 из полиуретана после трех сезонов раллийных соревнований. Боевая нива CS20, на которой установлены тестируемые детали прошла более 10 этапов в зимних и летних сезонов ралли-рейдов, а также участвовала в гонках внедорожников в песчаном карьере.
Все фото деталей, использованные в статье реальные и не подвергались никакой обработке.
Втулки верхних рычагов подвески.
Втулки верхнего левого рычага установлены на ниве 5 месяце назад, в июне 2021 г, после замены рычага. В эксплуатации один летний сезон раллийных соревнований. Состояние - отличное.
Внеплановая замена рычага была произведена после этапа Холмов России в Ульяновской области, где произошло разрушение поворотного кулака и отрыв переднего левого колеса. При замене рычагов, были установлены новые втулки.
Втулки верхнего правого рычага установлены на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы соревнований. Их состояние вызывало больший интерес, чем с левой стороны. Поэтому рассматривались более детально.
На обеих сторонах рычага повреждения сайлентблоков не наблюдается. Состояние отличное.
Сайлентблоки нижних рычагов подвески.
Сайлентбоки нижнего левого рычага установлены на ниве 5 месяце назад, в июне 2021 г, после замены рычага. В эксплуатации один летний сезон раллийных соревнований. Состояние - отличное.
Как и верхний рычаг с левой стороны, нижний рычаг был заменен после отрыва колеса после этапа Холмов России в Ульяновской области.
Сайлентблоки нижнего правого рычага установлены на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Механические повреждения незначительные. Состояние - отличное.
Втулки реактивных тяг.
Установлены на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Механические повреждения отсутствуют, состояние - отличное.
Втулки амортизаторов.
Установлены на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Механические повреждения отсутствуют, состояние - отличное.
Верхние и нижние втулки на передних и задних амортизаторах боевой нивы находятся в эксплуатационном состоянии и не требуют замены.
После трех сезонов ралли-рейдов, замена элементов подвески не требуется. К следующим этапам ралли-рейдов подвеска нивы готова на 100%