Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Боевая нива CS20. Финальная гонка сезона в Ульяновске
В этой статье:


MaxM_2ss1_2705_FS.jpg
С 5 по 8 декабря в Ульяновской области состоялся седьмой, заключительный этап чемпионата России- баха «Симбирский тракт». На этом этапе все команды ожидали более 700 км трассы не самой простой трассы, из которых 500 км-боевые.

MaxM_0_1717_FS.jpg
Сложный рельеф, много поворотов и мест, где можно просто застрять. Ну а бонусом- замечательные виды и красивейшая природа.

MaxM_0_1748_FS.jpg
Как обычно, первым делом прошли административные проверки

MaxM_2apti_0185_FS.jpg
Получили приборы и легенду

MaxM_2apti_2042_FS.jpg
И подготовились к прологу

MaxM_2apti_2112_FS.jpg

День первый. Пролог
В первый день, перед 1 ССУ, самой сложной задачей для всех команд стал выбор резины для гонки. Обычно, в это время на трассе лежит снег, но в этом году его не наблюдается.

MaxM_0_9172_FS.jpg
В итоге, наша команда остановила выбор на зимнем комплекте с супер шипами и не прогадали: грунт оказался промерзшим и шипы оказались кстати.

MaxM_1_1836_FS.jpg
Пролог наша команда проехала в хорошем темпе, хоть и потеряла немного времени из-за ошибки штурмана.

MaxM_2ss1_0183_FS.jpg

День второй. Первые трудности
На второй день нам предстояло проехать 2 круга по 100 км. Погода не радовала: -15С с ветром.

MaxM_3_10241_FS.jpg
После одного из поворотов вылетели с трассы и машину основательно тряхнуло. Через пару км в салон пошел дым, вызвав у команды опасения о возгорании.

MaxM_2ss1_3217_FS.jpg
Оказалось, что при прыжке с трассы пробило печной патрубок, и команде пришлось сделать остановку и потратить примерно 30 минут на ремонт. Систему охлаждения закольцевали без печки и километров 40 ехали без печки, с замерзающем лобовым стеклом.

MaxM_3_09314_FS.jpg
Перед вторым кругом, патрубок заменили и поехали дальше. Через 80 км, на спуске, был небольшой удар команда почувствовала неполадки. Остановившись, обнаружили что колеса на боевой ниве “смотрят” в разные стороны. Оказалось, что лопнуло крепление маятника. Ревизия данного узла происходило давно, и скорее всего это произошло вследствие “усталости металла”.

MaxM_3_04781_FS.jpg
До финиша ССУ 20 км ехали буквально, на 1 колесе, финиш взяли попытались решить проблему, чтобы доехать до бивуака, где происходит окончательный финиш. Ведь лиазон-это тоже часть гонки, а ехать на 1 колесе по дорогам общего пользования небезопасно.

MaxM_2ss1_3271_FS.jpg
Несмотря на то, что ехали максимально осторожно, оказалось, что на центральной рулевой тяге испортило резьбу. Маятник у нас был и его мы поменяли быстро, но запасной тяги у нас не было и 4 часа пришлось потратить на попытки закрутить гайку, хотя бы до момента появления отверстия под шплинт. В итоге, гайку удалось зафиксировать только шплинтом, так как резьбу на гайке, в момент закручивания просто “слизало”. До города доехали, буквально, на шплинте и полностью заменили рулевую трапецию.

MaxM_3_04700_FS.jpg
Это досадное происшествие принесло нашей команде пенализацию, что команду огорчило, но боевого настроя не убавило.

День третий. Финиш
На третий день, наша команда выехала на старт с хорошим настроем и неплохо справлялась со всеми препятствиями, как водными

MaxM_3_03585_FS.jpg
Так и рельефными

MaxM_4_05189_FS.jpg
При прохождении трассы, оказалось что коварный восьмидесятый километр заключительного СУ оказался неудачным для многих экипажей: 6 машин получили серьезные поломки, а 2 кибитки так и не смогли самостоятельно добраться до финиша. Один из экипажей попросил помощь и у нашей команды появился пассажир, правда без задних колес. 40 км проехали с компанией на тросе, и финишировали вместе. В норматив уложились.

MaxM_4_05893_FS.jpg
Ведь любой спорт - это не только борьба, но и взаимовыручка.

MaxM_4_05939_FS.jpg

Итоги гонки
По итогам Чемпионата России наша команда заняла 5 место. По итогам Холмов России - 3 место в абсолюте.

MaxM_aw_06139_FS.jpg
Из-за доработок боевой нивы несколько гонок мы пропустили, но зато успели протестировать все наши усиления и достойно побороться в заключительном этапе.

АлександрЖихарев_342_FS.jpg
Все статьи о жизни гоночной команды здесь.

Боевая нива CS20. Установка задних спортивных амортизаторов

Наша боевая нива 21214М совершила свой первый выезд в сезоне ралли-рейдов 2024 и принесла команде 3 место на 6 этапе Чемпионата России Баха "Тихий дон”.

27.11.2024
Боевая нива CS20. Замена заднего моста

Наша боевая нива 21214М совершила свой первый выезд в сезоне ралли-рейдов 2024 и принесла команде 3 место на 6 этапе Чемпионата России Баха "Тихий дон”.

19.11.2024
Заняли 3 место на 6 этапе кубка России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон"

25- 27 октября, в Ростовской области состоялся 6 этап Чемпионата России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон". Гонка проходила в ст. Вешенская. Красивейшая природа и сложный ландшафт местности обещали всем участникам массу ярких впечатлений.

31.10.2024
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев