Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON
20-21 сентября на легендарной трассе «Трасса 74» в Челябинске состоялся финальный этап Уральской Лиги Дрифта (ULD) 2025, который поставил яркую точку в летнем гоночном сезоне.
Команда CS20 Racing Team приняла участие в этом событии, собравшем лучших дрифтеров Урала. Этот этап снова стал настоящей проверкой на прочность — как техническую, так и моральную.
На финальном этапе ULD 2025 нашу команду представили:
Артём Бутаков на Nissan Cefiro— наш стойкий боец, прошедший огонь, воду и медные трубы этом сезоне:
Владимир Вовк на BMW E36— мастер точных маневров и хладнокровных решений
Марк Шинкарев на BMW E36 — эталон стабильности и техничности, преподаватель в своей школе дрифта
Артём Опарин на ВАЗ 2106— молодой, но уже титулованный пилот (бронзовый призер ULD 2023), впервые выступающий за нашу команду
Тренировки начались с непредвиденных сюрпризов. У Артёма Бутакова на Nissan Cefiro возникли проблемы с редуктором и вернулась проблема с пропусками зажигания, преследовавшая его на предыдущем этапе. После долгих поисков причина оказалась банальной — неисправные свечи зажигания.
Благодаря взаимовыручке в дрифтерском сообществе (пилот из другой команды одолжил свой комплект) проблему удалось решить на прошлой гонке, ну а на этой пришлось ставить новый комплект, приготовленный для возврата.
Артём Опарин на своем ВАЗ 2106 с 16-клапанным 160-сильным мотором в первом же заезде задел блок передним колесом, но оперативно исправил ситуацию, сгонял на развал и продолжил тренировки. Марк Шинкарев и Владимир Вовк отработали стабильно, без серьезных происшествий.
Квалификация стала испытанием на прочность для Артёма Бутакова: за 30 минут до старта лопнул диск сцепления. Времени на ремонт просто не было, как и запасного сцепления, и Артем принял решение не сдаваться и пройти квалификацию во что бы то ни стало.
Тронуться с передачи на запущенном моторе удалось не сразу, да и трассу пройти без сцепления сразу не получилось: на первой же попытке произошел вылет за трассу всех 4 колес и за нее Артем получил 0 баллов.
После этого начались сильные вибрации трансмиссии и мотора и ехать второй заезд было просто рискованно. Но Артем решил идти ва-банк. Вторую попытку удалось проехать с неплохим результатом и, сразу после квалификации, ниссан поехал на замену сцепления.
Марк Шинкарев показал блестящий результат — 92 и 97 баллов, но по регламенту уступил первенство Максиму Ахтямову, набравшему ровно столько же баллов, но выступавшему позже.
Владимир Вовк уверенно прошел своего соперника Константина Воробьева, ранее выступавшего за нашу команду. На прошлой гонке им уже выпадало соревноваться друг с другом.
Артём Опарин на «Жигулях» одержал победу над Toyota, доказав, что даже классический ВАЗ может быть грозным оружием в умелых руках.
Соперник Артема Бутакова, Б. Лоптев выбыл из гонки из-за технических проблем: на старте его ниссан” выплюнул” шатун , но наш пилот все равно проехал «байран», заодно проверив исправность машины: ведь на ниссане успели поменять сцепление и поставить новый редуктор в короткий промежуток- между квалификацией и парными заездами.
На этой стадии трое наших пилотов завершили борьбу. У Артёма Опарина заклинил задний суппорт. Круг он, тем не менее, завершил и команда взяла 5 минут на устранение проблемы.
На второй круг Артем поехал без ручного тормоза, но заезд проиграл.
Артему Бутакову в соперники достался действующий пилот RDS. Артем настроился на жесткую борьбу и, в попытке дать достойный бой немного перестарался.
Прямо на постановке, ожидая от соперника большей скорости он, буквально протаранил его машину, и по решению судей, закончил гонку.
Владимир вступил в гонку с пилотом из Ханты-Мансийска. Заезд "лидером" он проехал безукоризненно, а вот в заезде "преследователем" слишком близко “поставился” к сопернику, допустив контакт. Заезд он проиграл также, по решению судей.
В финал прошел только Марк. У Марка Шинкарева в ТОП 16 снова случился байран. Оба его соперника разбили машины на предыдущем этапе и он автоматом прошел в ТОП 8. Выиграл заезд у А. Чеканина через ОМТ и прошел в ТОП 4, где выиграл заезд у молодого, но очень быстрого пилота А. Ломовских.
В финале Марк встретился с Максимом Ахтямовым, учеником которого был в свое время, что сделало этот заезд по настоящему легендарным.
Эта схватка стала центральным событием этапа: два профессионала, основатели своих школ дрифта, учитель и ученик сошлись в честной борьбе. В упорнейшем противостоянии победу одержал Максим, но Марк показал высочайший класс.
По итогам финального этапа:
- Команда заняла 2 место в квалификации этапа
- Марк Шинкарев взял 2 место в личном зачете
- В командном зачете этапа — 3 место
По итогам всего сезона команда не добрала всего 2 балла до подиума в общем зачете.
«Этот сезон стал для нас настоящей школой выживания. Мы сталкивались с техническими проблемами, учились работать в команде, поддерживали друг друга в сложные моменты. То, что мы смогли отыграть более 70 баллов и почти дотянули до подиума в общем зачете — уже победа. Спасибо всем, кто был с нами! В следующем сезоне мы вернемся еще сильнее», — подвели итоги пилоты команды.
Сезон летнего дрифта закрыт, официально закрыт, но работа продолжается! Уже скоро команда приступит к подготовке к новым вызовам.
Все статьи о жизни гоночной команды CS20 Racing Team здесь.
Бесплатная доставка
от 4000 руб.
3 способа оплаты
вашего заказа
Гарантия на товар
до 12 месяцев