Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Lada Kalina. Ребилдим мотор до 170 л/с
В этой статье:


Как мы уже писали в спек- листе, на нашей раллийной LADA Kalina установлен 16 клапанный двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 157 л/с. Мотор был приобретен еще в 2019 г - он был снят с кроссовой машины и успел год покататься в ралли-рейдах.

Как мы уже писали в спек- листе, на нашей раллийной LADA Kalina установлен 16 клапанный двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 157 л/с.
После того, как команда сменила гоночную дисциплину на классическое ралли, уже с первых выездов стало понятно, что необходимо увеличить мощность двигателя и КПП, да и износ уже давал о себе знать. Значит, пришло время большого ребилда.

Снимаем мотор
Для начала, снимаем подрамник с защитой двигателя. Заодно осматриваем на момент повреждений и убеждаемся, что все в порядке.

Для начала, снимаем подрамник с защитой двигателя. Заодно осматриваем на момент повреждений и убеждаемся, что все в порядке.
Затем, приступаем к снятию двигателя и КПП для ребилда.

Затем, приступаем к снятию двигателя и КПП для ребилда
Снимаем ГБЦ. Осмотр показывает, что повреждений нет, так что ограничимся чисткой каналов и легкой шлифовкой.

Снимаем ГБЦ. Осмотр показывает, что повреждений нет, так что ограничимся чисткой каналов и легкой шлифовкой
А вот последствия езды на высоких оборотах - поршни просто разваливаются на куски:

А вот последствия езды на высоких оборотах - поршни просто разваливаются на куски:
А вот последствия езды на высоких оборотах - поршни просто разваливаются на куски:

Комплектующие к ГБЦ
Что будем устанавливать: облегченные кованые поршни TSI, которые более устойчивы к воздействию тепловых и ударных нагрузок, в отличии от стандартных.

Комплектующие к ГБЦ
Новые шатуны, доработанные клапана.

Новые шатуны, доработанные клапана
И новые разрезные шестерни ГРМ, которые позволят более точно настроить фазы газораспределения.

И новые разрезные шестерни ГРМ, которые позволят более точно настроить фазы газораспределения.

Дорабатываем новый коленвал
Коленвал мы приобрели новый и вполне стандартный, для двигателя 1,6. На него устанавливаем облегченный маховик и балансируем.

Коленвал мы приобрели новый и вполне стандартный, для двигателя 1,6. На него устанавливаем облегченный маховик и балансируем.
По двигателю работы определены и следующий этап - ребилд КПП. На калину будет установлено усиленное сцепление и, в совокупности, это должно увеличить мощность и приемистость мотора и КПП. Другие статьи о постройке о жизни гоночной команды CS20 Racing Team.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев