Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Ребилд NISSAN Cefiro. Этап первый: полный разбор
В этой статье:


В этом году не только раллийная команда CS20 Racing Team занимается ребилдом гоночных машин и моторов. Наш пилот в дрифт-дисциплине Артем Бутаков тоже решил основательно подготовить ниссан к сезону летнего дрифта и, в буквальном смысле, полностью разобрал свою машину.

Наш пилот в дрифт-дисциплине Артем Бутаков тоже решил основательно подготовить ниссан к сезону летнего дрифта.
После трех сезонов дрифта пришло время оценить состояние всех узлов автомобиля, поправить кузов - ведь дрифт это контактный спорт, и провести полный ребилд мотора.

Спек лист (до ребилда)
  • Двигатель: JZ GTE TT в стоковой комплектации

  • Количество цилиндров 6, рядный

  • Мощность: 280 л/с

  • Объем 2,5 л

  • КПП W58

  • Количество турбин: 2


Снимаем мотор
В планах Артема - значительно увеличить мощность двигателя, с 280 до 430 л/с. Также, планируется заменить имеющуюся КПП W58, которая рассчитана на двигатели мощностью до 300 л/с на 6 ступенчатую RA63, для двигателей мощностью до 700 л/с. Успеть завершить все работы планируется к началу 1 этапа летнего сезона, который состоится уже 25 мая. Поэтому, первый этап - это разбор моторного отсека.

В планах Артема - значительно увеличить мощность двигателя, с 280 до 430 л/с.
Двигатель и КПП сняты, подробнее о работах над ними расскажем в следующей статье, приступаем к разборке подвески.

Двигатель и КПП сняты, подробнее о работах над ними расскажем в следующей статье, приступаем к разборке подвески.

Разбираем подвеску
Для того, чтобы оценить состояние всех элементов подвески, ее пришлось полностью разобрать. Вот такой конструктор получился:

Для того, чтобы оценить состояние всех элементов подвески, ее пришлось полностью разобрать. Вот такой конструктор получился:
Каждый узел был проверен вручную, подвеска в отличном состоянии, поэтому просто зачистили и покрасили некоторые элементы.

Каждый узел был проверен вручную, подвеска в отличном состоянии, поэтому просто зачистили и покрасили некоторые элементы. Каждый узел был проверен вручную, подвеска в отличном состоянии, поэтому просто зачистили и покрасили некоторые элементы.

Разбираем салон
Тотальная разборка ожидала и салон ниссана. Кузов требуется зачистить и нанести антикоррозийное покрытие, также, необходимо заварить лишние технологические отверстия в днище.

Тотальная разборка ожидала и салон ниссана. Кузов требуется зачистить и нанести антикоррозийное покрытие, также, необходимо заварить лишние технологические отверстия в днище.

Полный разбор кузова
Когда мы говорили про полный разбор, именно его мы и имели в виду и на данном этапе работ машина выглядит вот так:

Когда мы говорили про полный разбор, именно его мы и имели в виду и на данном этапе работ машина выглядит вот так.
Днище ниссана полностью зачистили, заварили все ненужные технологические отверстия и поправили левый стакан, пострадавший при контакте на одном из этапов.

Днище ниссана полностью зачистили, заварили все ненужные технологические отверстия и поправили левый стакан, пострадавший при контакте на одном из этапов.
Днище обработали кислотным грунтом и покрасили.

Днище обработали кислотным грунтом и покрасили.
Жесткость кузова теперь усилена и ниссан будет устойчивее в поворотах. К тому же, такая профилактика исключает вероятность коррозии и о кузове можно теперь не беспокоится. Подвеска готова к сборке, а про двигатель и КПП читайте в следующей статье.

Жесткость кузова теперь усилена и ниссан будет устойчивее в поворотах.
Все статьи о жизни гоночной команды.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев