Восстанавливаем Lada Kalina после прыжка в Выборге 2023
После схода с трассы на финальном этапе Чемпионата России в Выборге наша новая раллийная LADA Kalina получила сильные повреждения и была доставлена прямо в сервис для восстановления. В статье мы оценили полученные повреждения и показали процесс восстановительных работ.
В этой статье:
![В статье мы оценили полученные повреждения и показали процесс восстановительных работ. В статье мы оценили полученные повреждения и показали процесс восстановительных работ.](/upload/medialibrary/a27/8x4dt755r40xc7b1fe2tnx9ekuhu1eky/1.jpg)
Уже по состоянию кузова видно, что повреждения достаточно серьезные, и поднимая машину на подъемнике команда была готова к самому худшему исходу.
Вытягиваем лонжероны
Правый лонжерон оказался собран в “гармошку”. Его пришлось вытягивать и сразу усиливать. Особых проблем это не доставило, главное что он цел. Задно пришлось заменить опоры и подушки крепления двигателя. Кронштейн генератора также лопнул от удара.
Восстанавливаем рамку радиатора и меняем подрамник
Передняя часть машины пострадала больше всего: бампер, фары, радиатор - восстановлению не подлежат и отправляются в утиль. Телевизор (рамку радиатора) удалось вытянуть и заодно усилить.
![Телевизор (рамку радиатора) удалось вытянуть и заодно усилить. Телевизор (рамку радиатора) удалось вытянуть и заодно усилить.](/upload/medialibrary/7ee/m26ywiyj33pv2fazsjv83sz0qfbmwccw/4.jpg)
Подрамник с рычагами решено было заменить на усиленный, специально предназначенный для спортивных нагрузок, поэтому старый просто выбрасываем. После удара, подрамник повело и загнуло рычаги - восстанавливать его нет смысла.
![После удара,подрамник повело и загнуло рычаги - восстанавливать его нет смысла. После удара,подрамник повело и загнуло рычаги - восстанавливать его нет смысла.](/upload/medialibrary/f88/t3rlwygdqv7njgc4kf9atqj82w2qnkt8/5.jpg)
Сваркой тут уже не помочь:
Меняем задний мост
Задняя подвеска пострадала не меньше передней. Поэтому задняя балка полностью под замену. Несмотря на то, что многие детали не подлежат восстановлению, команда ожидала больших повреждений.
![Задняя подвеска пострадала не меньше передней. Поэтому задняя балка полностью под замену. Задняя подвеска пострадала не меньше передней. Поэтому задняя балка полностью под замену.](/upload/medialibrary/5e3/i3ost2945ud107d1dwcn15th14yifu1v/7.jpg)
Металл не выдержал и в нескольких местах балка просто лопнула.
Восстанавливаем кузов
Замятую дверь решили не менять. Ее удалось вытянуть. Обвес, пороги, передние крылья, бампер, фары - все заменили на новые. Кузов уже выведен, зашпаклеван и подготовлен к покраске. Осталось дождаться новый подрамник и наша Lada Kalina снова в строю.
Вот так выглядела машина после аварии:
![Вот так выглядела машина после аварии: Вот так выглядела машина после аварии:](/upload/medialibrary/a64/stwhvlsprjszmmp7qdg88dg4a28jmkuq/9.jpg)
А вот так после ремонта:
![А вот так после ремонта: А вот так после ремонта:](/upload/medialibrary/742/c95qwocct58nar1xwhhy2l6pi32pmvvr/10.jpg)
Другие статьи о постройке о жизни
гоночной команды CS20 Racing Team.