Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Заняли 3 место на 6 этапе кубка России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон"
В этой статье:


1.jpg
25- 27 октября, в Ростовской области состоялся 6 этап Чемпионата России по ралли-рейдам Баха "Тихий дон". Гонка проходила в ст. Вешенская. Красивейшая природа и сложный ландшафт местности обещали всем участникам массу ярких впечатлений.

2.jpg
Команду CS20 Racing Team в этой гонке представил экипаж на нашей "легендарной" боевой ниве ВАЗ 21214 М.

3.jpg
Подготовка машины завершилась прямо в день выезда - ведь нива почти год простояла в гараже и требовалось провести несколько серьезных доработок перед гонкой. В составе команды: наш бессменный пилот Н. Юрковский и штурман А. Кабанов.

20.jpg
Общая протяженность этапа составила 700 км, из которых 400 боевых: грунтовые дороги, броды и песок. Трасса оказалась сложной для всех участников: в песке непросто ориентироваться и легко попасть в ловушку.

4.jpg
Песок не “прощает” ошибок

После завершения административных проверок и получения навигационных приборов все экипажи выехали на Пролог.

5.jpg
Тщательные административные проверки


День первый. Пролог
За 17 км пролога по смешанной грунтово-песчаной трассе стало понятно, насколько сложный маршрут предстоит пройти.

6.jpg
Ориентироваться по пескам довольно непросто из-за большого количества следов, поэтому штурману приходится следить сразу за тремя навигационными приборами и внимательно смотреть в легенду

7.JPG
Сложная навигация

Пролог наш экипаж проехал в хорошем темпе и без сюрпризов.

8.jpg

День второй. Борьба с песком
Второй день гонки проходил по грунтово-песчаной трассе.

9.jpg
По грунту все экипажи проехали в хорошем темпе, а вот пески, мало того, что сами по себе приготовили много сюрпризов, да и организаторы постарались с навигационными ловушками, в которые попали абсолютно все экипажи.

10.JPG
Моторный отсек нивы после прохождения песка

После прохождения первого круга, наша команда приняла решение в песках ехать на пониженной передаче и этот план сработал: машина отлично “гребла” и вместо 2-3 передач на 5000-6000 оборотах нива куда быстрее ехала на 4-5 передаче.

11.jpg
После первого дня гонки на ниве заметно просели пружины и стерлись тормозные колодки. На бивуаке их пришлось заменить.

12.jpg

День третий. Завершаем гонку на 3 месте
Песок ожидал экипажи и в 3 день гонки. Но, уже опробованная тактика прохождения трассы на пониженной передаче себя оправдала и начали догонять другие экипажи.

13.jpg
Наша боевая нива подготовлена для соревнований класса “N”, а в этом этапе принимала участие в более сложном зачете класса “R”, поэтому, помимо сложной трассы и соревноваться пришлось с более сильными соперниками.

14.JPG
Кроме песка и грунта, на маршруте располагались живописные, но довольно опасные броды.

15.jpg
В одном из бродов застрял экипаж на УАЗе, по пути помогли им выбраться и дальше, в песках, старались держаться вместе, так как из-за большого количества дюн и ловушек малейшая ошибка грозила потерей дороги и сходом с трассы.

16.jpg
Кстати, все участники помогали друг-другу и делом, и советами.

17.JPG
Штурман команды УАЗ делится опытом с нашим штурманом перед гонкой

Несмотря на сложный, но интересный маршрут с бродами, песчаными дюнами и резкими разворотами наша старушка нива не подвела и до финиша доехали без поломок.

18.jpg
Результат- 3 место в зачетной категории “R” Рейд-спорт.

19.jpg
Все статьи о жизни гоночной команды CS20 Racing Team здесь.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев