Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON
Наша компания выпускает сразу несколько линеек автозапчастей, которые различаются не только цветами, но и технологиями производства.
Скачать сертификаты соответствияВ производстве используется одна из самых распространенных технологий - литье под высоким давлением. В качестве сырья выступает ТПУ - термополиуретан. За счет данной технологии получаются относительно мягкие (60-65 ShA почти как резиновые), но очень износостойкие изделия, что не свойственно для классического полиуретана
До начала производства первичное сырье в виде маленьких полупрозрачных капсул смешивают со специальными присадками (для увеличения ресурса) и ярким красителем (в нашем случае желтым). Далее смешанный состав в холодном состоянии попадает в камеру плавления, где происходит процесс диффузии (перемешивания) и самой плавки. Далее полученный состав в горячем виде попадает под большим давлением в специальную металлическую заготовку, которая является радиатором для горячего состава. Проходит несколько десяток секунд, прежде чем пресс-форма раскрывается и из нее можно будет достать полу готовое изделие. После этого конечная продукция проходит следующие, более простые этапы производства.
Автозапчасти данной линейки производятся по технологии заливочного полиуретана с помощью специальной дозирующей машины. Изделия, произведенные по данной технологии, являются эталоном качества и износостойкости.
Сырье для заливочной машины извлекают из сырой нефти путем сложных технологических процессов. Полученные жидкие компоненты дополняются вспомогательными присадками, которые улучшают морозостойкость, возвратность и сводят остаточную деформацию к нулю. Для получения реакционно способной смеси, составы смешивают. Различная рецептура и соотношение компонентов регулирует спектр свойств образующегося полиуретана. В итоге мы получаем жидкий полиуретан, который под низким давлением заливается в нужные формы, а затем охлаждается и твердеет.
Является дополнением к серии Драйв. Технология изготовления очень популярная и известная - Экструзия. Автокомпоненты серии Профи пользуются особой популярностью у профессиональных авто спортсменов, т.к. изделия из силикона выдерживают экстремальные нагрузки, в том числе температурные.
В производстве используется червячный экструдер и формующие головки. Если головки задают форму будущих изделий, то экструдер нужен для предварительной плавки материала. Если говорить проще, то в первую очередь сырье в виде специальных заготовок попадает в специальную камеру, где под большой температурой происходит плавление материала. Далее масса вдавливается в специальную форму, из сечения которой непрерывно появляется будущее изделие. Далее стандартные этапы дальнейшей обработки.
Само название говорит за себя - запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными авто компонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс.