Гарантия и возврат
1. Порядок оформления гарантийного случая.
При возникновении гарантийного случая необходимо заполнить обращение в свободной форме, с предоставлением всех необходимых данных и направить на почту:
info@cs20.ru с указанием темы «Гарантийный случай».
Списоĸ необходимых данных для оформления гарантийного случая:
- ФИО и контактные данные;
- дата и точка продаж, т.е. где товар был приобретен;
- наименование купленного товара;
- причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- номер заказа, если товар с маркетплейсов;
- фото чека\электронный чек оплаты о покупке;
- фото стикера на упаковке;
- фото\видео дефекта в хорошем качестве;
- документы с СТО (если есть);
- требования по итогу заявки (снижение стоимости, обмен, возврат, ремонт и пр.).
Предоставление информации в полном объеме поможет оперативнее принять решение.
Сроки на возврат автозапчастей:
- надлежащего качества (купленные через интернет-магазины): в течение семи дней с момента получения посылки;
- ненадлежащего качества (производственный брак): до 12 месяцев в соответствии с условиями гарантийных сроков от производителя.
Продлить сроки гарантии невозможно.
Сроки рассмотрения гарантийного случая.
Сроки рассмотрения заявки по гарантии товара надлежащего качества (купленный через интернет-магазин):
- до 3 дней на согласование заявки по возврату;
- до 7 дней после одобренной заявки Покупатель должен отправить товар на возврат;
- до 10 дней с момента доставки товара Продавцу производится полная проверка позиции.
Исходя из пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- товар не был использован;
- товарный вид, упаковка и потребительские свойства сохранены;
- отсутствует нарушение ярлыков и пломб.
Если возврат одобрен с требованием возврата денежных средств – денежные средства возвращаются на счет покупателя в течение 3 рабочих дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы.
Стоимость доставки не компенсируется!
Сроки рассмотрения заявки по гарантии товара ненадлежащего качества:
- до 10 дней на рассмотрение, если необходим обмен деталей;
- до 10 дней, с момента возврата деталей, для ответа по принятию решения о возврате денежных средств. Если возврат одобрен, денежные средства возвращаются на счет покупателя в течение 3 рабочих дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы;
- до 20 дней, с момента возврата деталей, в случае проведения дополнительной проверки (экспертизы).
2. Что является гарантийным случаем.
Гарантийным случаем является: утрата функциональности детали, деформация или несоответствие качества и размеров по вине производителя. К гарантийным случаям относятся:
- заводской брак;
- повреждения, возникшие при упаковке и транспортировке товара;
- несоответствие материала или размеров, указанных в описании товара;
- несоответствие комплектации, указанной в описании товара.
3. Что не является гарантийным случаем.
Гарантийным случаем не являются дефекты или утрата функциональности деталей, возникшие вследствие нарушения правил хранения, установки и эксплуатации. К негарантийным случаям относятся:
- допустимый износ детали;
- повреждение детали, в результате несоблюдения рекомендаций по установке, ДТП или намеренной порчи;
- доработка или переделка детали для установки в не предназначенные узлы, несоответствие детали спецификации автомобиля;
- установка деталей в автомобили, подверженные экстремальным перегрузкам или спортивные автомобили (в том числе участвующих в спортивных мероприятиях);
- повреждение детали по причине неисправности смежных с ней узлов;
- признаки воздействия химических веществ или недопустимых температур.
В данных случаях обязательства по гарантии аннулируются.
4. Вид и срок гарантии CS20.
Активная гарантия - это вид гарантии, при которой покупатель имеет возможность обратиться напрямую к производителю, независимо от места приобретения продукции. На продукцию производства CS20 распространяется активная гарантия до 12 месяцев без ограничения пробега.
Исключением являются такие позиции, как:
- ремни ГРМ - гарантийный срок составляет 6 месяцев, с ограничением пробега 30000 км;
- все амортизаторы - гарантийный срок составляет 6 месяцев или 30000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
5. Условия предоставления гарантии.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции, а не даты установки. (Исключение - при покупке автозапчасти дистанционно и при получении ее по почте, срок гарантийного периода наступает со дня ее получения). Чек является документом, подтверждающим дату продажи. Сохраняйте его в течение всего гарантийного срока. Гарантия действует только при соблюдении рекомендаций по установке.
Категорически запрещено:
- самостоятельно ремонтировать и дорабатывать деталь;
- применять дополнительные воздействия на продукцию: механические, химические, термические и др.;
- некорректно устанавливать изделие на автомобиль;
- устанавливать изделие на транспортное средство не указанное в применяемости изделия.
Если есть подозрение на неисправность деталей при эксплуатации в период гарантийного срока, то необходимо провести диагностику его работоспособности. Оценку работоспособности автокомпонентов нужно провести на фирменных станциях автопроизводителей, которые дадут итоговое заключение. Данный документ необходимо приложить к заявке.
Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
- установкой деталей на автомобиль, с нарушениями правил и требований по их установке в соответствии с рекомендацией завода автопроизводителя;
- нарушением владельцем правил эксплуатации и хранения деталей.
6. Порядок выполнения гарантийных обязательств.
Порядоĸ обмена/возврата товара ненадлежащего ĸачества
Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Порядоĸ возмещения ĸомпенсации за товар ненадлежащего ĸачества
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для возврата денежных средств или замены товара необходимо:
- составить требование о возврате товара, согласно п.1.;
- отправить товар для проверки детали;
- предоставить по требованию и за счет продавца: товар, гарантийный талон (при наличии), все комплектующие в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
7. Сроки выполнения гарантийных обязательств.
В случае предъявления требования о замене товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней с даты оформления гарантийного случая;
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с даты оформления гарантийного случая.
В случае отсутствия необходимого товара на момент предъявления требования, замена должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требования.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение 10 дней с момента предъявления и регистрации заявления от покупателя (исключение: при покупке в интернет-магазине: в течение 10 дней с момента получения возврата товара продавцу).