Отвечаем подробно на популярные вопросы: как правильно подобрать автобафферы к автомобилю, в какую часть пружины их лучше поставить и что изменится в подвеске после их установки. Все, что вы хотели знать об автобафферах, рассказываем.
Автобаффер - это эластичная межвитковая вставка в пружину, круглой формы, с технологическими отверстиями для смягчения ударных нагрузок и пазами для установки между витками пружины.
Из каких материалов сделаны автобафферы CS20 и почему они разного цвета
Автобафферы CS20 производятся из высококачественного прочного полиуретана прозрачного, желтого и красного цветов. Цвет определяет степень их жесткости. Автобафферы прозрачного и желтого цветов производятся из полиуретана твердостью 60-65 ед. Шора и по жесткости, не превышают аналоги из резины.
Автобафферы для а/м ВАЗ-2101
Автобафферы из полиуретана красного цвета более жесткие, их показатели твердости 65-70 ед. Шора, но при этом они имеют самые высокие показатели износостойкости, прочности и самый низкий процент остаточной деформации.
Как правильно подбирать автобафферы CS20 к автомобилю
Автобафферы CS20 являются универсальной деталью и выпускаются в двух размерных диапазонах. Для того, чтобы правильно подобрать автобаффер к Вашему автомобилю, необходимо замерить диаметр пружины и расстояние между витками.
Высота автобафферов CS20 для межвиткового пространства, без установочных пазов составляет 26 мм:
Автобафферы для пружин диаметром от 100 до 120 мм:
Автобафферы легко устанавливаются без применения спец.инструмента. Снятие пружин для этого также, не требуется. Для установки автобаффера нужно всего лишь поддомкратить автомобиль, чтобы снять нагрузку с пружины, убедится что на витке нет следов ржавчины, остатков смазки и других загрязнений и установить автобаффер, убедившись, что витки пружины легли в специальные установочные пазы.
После того, как машина опустится, пружина примет рабочее положение и надежно зафиксирует автобаффер между витками.
В какую часть пружины устанавливать автобаферы
Автобафферы устанавливаются в любом доступном месте пружины, но наиболее эффективное место установки в центре.
Зачем нужны автобафферы и что изменится в подвеске автомобиля после их установки
Автобафферы добавляют в подвеску упругий элемент для дополнительной амортизации ударных нагрузок. Они не предназначены для существенного увеличения клиренса автомобиля, автомобиль может “приподняться” в том случае, если пружины уже немного просевшие. Автобафферы мягко ограничивают ход пружины при сжатии, защищая амортизаторы от пробития, и увеличивают курсовую устойчивость автомобиля в поворотах.
При этом, автобаферы не делают подвеску автомобиля более жесткой, но увеличивают эксплуатационный ресурс всех деталей подвески.