Как я подготовил авто к зиме... Советы для чайников.

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Пять основных отличий полиуретана от силикона: что выбрать для вашего автомобиля?
При выборе автокомпонентов — будь то сайлентблоки, пыльники или втулки — многие автовладельцы сталкиваются с вопросом: что лучше, полиуретан или силикон? Оба материала активно используются в автомобильной промышленности, но у них разные задачи и характеристики. Команда CS20, имеющая опыт производства и тестирования обоих типов компонентов, подготовила для вас подробный разбор.

2.jpg


1. Жесткость и эластичность
4.jpg

- Полиуретан — это жесткий и упругий материал. Он практически не деформируется под нагрузкой, что идеально для деталей подвески.
- Силикон — гибкий и мягкий. Он легко сжимается и возвращает форму, поэтому используется там, где важна герметичность (пыльники, прокладки, патрубки охлаждения, отопителя и вентиляции).

Вывод: Для подвески — полиуретан. Для уплотнений — силикон.


2. Устойчивость к температуре
3.jpg

- Силикон сохраняет свойства в диапазоне от -60°C до +250°C. Не трескается на морозе и не плавится при нагреве.
- Полиуретан выдерживает от -40°C до +100°C. На сильном морозе может «дубеть», а при постоянном нагреве выше +120°C — разрушаться.

Вывод: Силикон стабильнее при экстремальных температурах.


3. Срок службы и износостойкость
- Полиуретан служит в 3–5 раз дольше резины. Устойчив к истиранию и механическим нагрузкам.
- Силикон не боится окисления, ультрафиолета и реагентов, но менее устойчив к трению и порезам.

Вывод: Полиуретан — для нагруженных узлов, силикон — для защиты от внешней среды.


4. Влияние на комфорт
- Полиуретан увеличивает жесткость подвески — вы чувствуете больше неровностей, но получаете более точную управляемость.

1.jpg
- Силикон не влияет на комфорт, так как используется в нейтральных к вибрации узлах.

Вывод: Полиуретан — для спортивной настройки, силикон — для сохранения комфорта.


5. Устойчивость к агрессивным средам
- Силикон не боится масел, антифриза, озона и реагентов.
- Полиуретан совместим с маслами, но может разрушаться под постоянным воздействием топлива и агрессивных химикатов.

Вывод: Силикон универсален для подкапотного пространства, полиуретан — для шасси.

5.jpg

Итог: когда что использовать? - Выбирайте полиуретан если нужна долговечность и жесткость:

✅ Сайлентблоки
✅ Втулки стабилизатора
✅ Опоры амортизаторов


- Выбирайте силикон если важна герметичность и гибкость:

✅ Пыльники
✅ Прокладки клапанных крышек
✅ Уплотнители
✅ Патрубки

Оба материала превосходят резину, но служат для разных задач. Правильный выбор — залог надёжности и комфорта вашего автомобиля!

Компоненты из полиуретана и силикона от CS20 проходят испытания на гоночных трассах — мы гарантируем их качество и соответствие заявленным характеристикам.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев