Шелковый путь 2023. День четвертый.
Четвертый день соревнования проходил по маршруту Уфа - Магнитогорск. Участников ожидали 240 километров по каменистому ландшафту, где большую опасность для автомобилей представляли большие камни, которые не только наполовину скрыты на трассе, но и в буквальном смысле, просто “перебегают” дорогу перед автомобилем. На этой трассе осталось немало оторванных колес. Наша команда выбрала умеренный темп прохождения этого участка и уверенно справилась со всеми препятствиями.
В этой статье:
![Четвертый день соревнования проходил по маршруту Уфа Четвертый день соревнования проходил по маршруту Уфа](/upload/medialibrary/110/f616zumv35jn4qbxn8kxci1g4lvfsi66/1.png)
Трасса была сложной не только для легковых автомобилей. Команды МАЗ и КАМАЗ наравне со всеми ловили кочки и ямы и показывали зрелищные прыжки и пируэты.
![Трасса была сложной не только для легковых автомобилей. Команды МАЗ и КАМАЗ наравне со всеми ловили кочки и ямы и показывали зрелищные прыжки и пируэты. Трасса была сложной не только для легковых автомобилей. Команды МАЗ и КАМАЗ наравне со всеми ловили кочки и ямы и показывали зрелищные прыжки и пируэты.](/upload/medialibrary/0f9/cp5dh7fbb59d7isqeiz08uj6nrngjf55/2.png)
Пыль на трассе - это отдельное испытание для пилотов, при обгоне, особенно грузовыми автомобилями, видимость становится практически нулевой и приходится сбавлять скорость.
Боремся с жарой
Помимо сложного ландшафта и длинного маршрута, много проблем всем экипажам доставляет жаркая безветренная погода. Несколько раз команде пришлось останавливаться из-за перегрева бензонасоса, также, пришлось убрать термостат и приподнять капот, чтобы улучшить продуваемость мотора.
![Несколько раз команде пришлось останавливаться из-за перегрева бензонасоса, также, пришлось убрать термостат и приподнять капот, чтобы улучшить продуваемость мотора. Несколько раз команде пришлось останавливаться из-за перегрева бензонасоса, также, пришлось убрать термостат и приподнять капот, чтобы улучшить продуваемость мотора.](/upload/medialibrary/5d4/azvl8x0tiys5s2rrmbyc4j1mc9wl9ksg/4.png)
Пилоты и штурман в кабине спасаются от жары более традиционными способами, но при такой температуре они, естественно не спасают.
Немного заблудились и прибавили темп
На этот раз, команде пришлось “ попетлять” немного больше, чем на предыдущем участке: курс теряли несколько раз, но оперативно реагировали и намотали не более 5 километров. Там где трасса позволяла, максимально ускоряли темп и в итоге, не только уложились в норматив по времени, но и привезли небольшой “запас”, изменив свое положение в турнирной таблице.
Замена сальника
При осмотре машины по прибытии на бивак команда обнаружила масляные потеки на крышке ГРМ. Оказалось, что потек один из сальников. Поэтому, к традиционному ночному ТО добавилась замена сальника.
![При осмотре машины по прибытии на бивак команда обнаружила масляные потеки на крышке ГРМ. Оказалось, что потек один из сальников. Поэтому, к традиционному ночному ТО добавилась замена сальника. При осмотре машины по прибытии на бивак команда обнаружила масляные потеки на крышке ГРМ. Оказалось, что потек один из сальников. Поэтому, к традиционному ночному ТО добавилась замена сальника.](/upload/medialibrary/6b9/ujux3aybecdht471gjc414wzet5jqhdb/7.png)
Ночами наша команда вовсе не отдыхает перед гонкой, за ночь нужно успеть заменить все фильтра, резину, проверить подвеску, долить жидкости и все это в полевых условиях. Все команды работают на износ на этой марафонской гонке.
![Ночами наша команда вовсе не отдыхает перед гонкой, за ночь нужно успеть заменить все фильтра,резину Ночами наша команда вовсе не отдыхает перед гонкой, за ночь нужно успеть заменить все фильтра,резину](/upload/medialibrary/b52/7oy24za43v0s26ys476lciy7bjrilm1y/8.png)
В данный момент благодаря мастерству пилота и слаженной работе штурмана серьезных поломок удалось избежать и команда CS20 Racing Team уже готова к следующему этапу гонки.