Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Состояние деталей CS20 на Niva Travel после Шелкового пути.
После успешного финиша в Международном ралли Шелковый путь, Niva Travel вернулась в родной бокс и готовится к полной ревизии подвески и остальных систем автомобиля. За 10 дней гонки команда CS20 Racing Team на боевой ниве, практически нон-стопом, проехала 5000 км по всем видам раллийных трасс. Горные склоны, грязевые броды и песчаные ловушки проверили на прочность как команду, так и все системы автомобиля. Мы уже провели первичный осмотр основных узлов и готовы поделиться результатами.

В этой статье:



Горные склоны, грязевые броды и песчаные ловушки проверили на прочность как команду, так и все системы автомобиля. Мы уже провели первичный осмотр основных узлов и готовы поделиться результатами.

Патрубки охлаждения и воздухоподачи - в норме
Система охлаждения на гоночной Niva Travel полностью собрана на армированных силиконовых патрубках CS20. Несмотря на сложные условия гонки - нестерпимую жару до +45° и частый перегрев мотора все силиконовые патрубки выглядят как новые и замены не требуют.

Система охлаждения на гоночной Niva Travel полностью собрана на армированных силиконовых патрубках CS20.
В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность: никаких признаков расслоений и микротрещин не обнаружено. Система охлаждения полностью готова к следующей гонке.

В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность:
Силиконовый патрубок сапуна, установленный на “маслопомойке” был осмотрен особенно тщательно, так как устойчивость силикона к воздействию автомобильного масла вызывает немало споров и сомнений. Визуальный осмотр показал, что контакт с автомобильным маслом не нанес патрубку никаких повреждений.

Силиконовый патрубок сапуна, установленный на “маслопомойке” был осмотрен особенно тщательно, так как устойчивость силикона к воздействию автомобильного масла вызывает немало споров и сомнений.
Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации.

Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации.
ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях. Постоянные снятия и затягивание патрубков хомутами не нарушили плотность посадки и не повредили поверхность силиконовых патрубков.

Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации.

Пыльники ШРУСов – в норме
Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов:

ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях.
Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла:

Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов:
Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений. Пыльники прошли полную боевую проверку на перерастяжение и прочность в Уральских горах - их не “посекло” камнями и они не полопались при постоянных максимальных “выворотах” колес.

Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла:
Также, пыльники CS20 выдержали экстремальные тесты на истирание - в полевых гонках и Арчединских песках.

комплектации нива тревел 2023
Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания.

Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений.

Шаровые опоры – в норме
Изначально, на гоночный проект Niva Travel были установлены шаровые опоры стороннего производителя, так как на момент постройки проекта в ассортименте CS20 присутствовали только пыльники. Шаровые опоры в сборе пополнили линейку нашей продукции прямо перед гонкой и были положены в ЗИП. Уже через 2000 км гонки установленные шаровые вышли из строя и были заменены на усиленные шаровые опоры производства CS20.

После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках.
После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках.

Ремни крепления расширительных бачков – в норме
Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей.

Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены.
Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений.

Первые выводы о состоянии деталей
Первичный осмотр нивы показал, что все видимые автокомпоненты CS20 достойно справились с экстремальными нагрузками и готовы к дальнейшей эксплуатации. Более детальный осмотр будет проведен во время разборки подвески, но уже на данном этапе можно сделать вывод, что даже там, где не выдержал металл, полиуретановые автокомпоненты CS20 справились с задачей.

После проведения ребилда, на боевую ниву будут установлены дополнительные теплоэкраны и проведена модернизация системы воздухозабора.
После проведения ревизии, на боевую ниву будут установлены дополнительные теплоэкраны и проведена модернизация системы воздухозабора.

Все статьи о постройке Niva Travel.
Niva Travel на Шелковом пути 2023 .

Шелковый путь 2023 финиш. Заняли третье место в классе.

Финишный день международной гонки Шелковый путь проходил по маршруту Липецк - Москва и составил всего 118 км. Но именно на этом участке все команды выложились по максимуму, ведь здесь решался исход соревнования.

19.07.2023
Шелковый путь 2023. Дни девятый и десятый.

Девятый день соревнования команда CS20 Racing Team полностью посвятила ремонту подвески после прыжка в промоину, пропустив этап Саратов - Волгоград и заработав пенализацию. Поэтому, после Саратовского этапа сразу взяли курс на Липецк.

17.07.2023
Шелковый путь 2023. Дни седьмой и восьмой.

Седьмой день (и пятый этап) соревнования проходил для нас почти в домашней обстановке, по трассе Оренбург-Самара, это 560 км, из которых 230 км - боевые.

14.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев