Состояние деталей CS20 на Niva Travel после Шелкового пути.
После успешного финиша в Международном ралли Шелковый путь, Niva Travel вернулась в родной бокс и готовится к полной ревизии подвески и остальных систем автомобиля. За 10 дней гонки команда CS20 Racing Team на боевой ниве, практически нон-стопом, проехала 5000 км по всем видам раллийных трасс. Горные склоны, грязевые броды и песчаные ловушки проверили на прочность как команду, так и все системы автомобиля. Мы уже провели первичный осмотр основных узлов и готовы поделиться результатами.
В этой статье:
Патрубки охлаждения и воздухоподачи - в норме
Система охлаждения на гоночной Niva Travel полностью собрана на армированных силиконовых патрубках CS20. Несмотря на сложные условия гонки - нестерпимую жару до +45° и частый перегрев мотора все силиконовые патрубки выглядят как новые и замены не требуют.
![Система охлаждения на гоночной Niva Travel полностью собрана на армированных силиконовых патрубках CS20. Система охлаждения на гоночной Niva Travel полностью собрана на армированных силиконовых патрубках CS20.](/upload/medialibrary/c28/i2hdpqtduxsde6n5go2fme78g0fsipv7/2%20(25).jpg)
В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность: никаких признаков расслоений и микротрещин не обнаружено. Система охлаждения полностью готова к следующей гонке.
![В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность: В этой сложной гонке силиконовые патрубки в очередной раз доказали свою надежность и прочность:](/upload/medialibrary/6dd/i39bpodh3hs9t47jy74w7ec33nsrbpgy/3%20(23).jpg)
Силиконовый патрубок сапуна, установленный на “маслопомойке” был осмотрен особенно тщательно, так как устойчивость силикона к воздействию автомобильного масла вызывает немало споров и сомнений. Визуальный осмотр показал, что контакт с автомобильным маслом не нанес патрубку никаких повреждений.
Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации.
![Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации. Патрубки воздушного фильтра, несмотря на многократную замену ДМРВ во время гонки, также выдержали экстремальные условия и готовы к дальнейшей эксплуатации.](/upload/medialibrary/62e/3gany7r0y78kfsn40f1z60qbzxrkoh20/5%20(20).jpg)
ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях. Постоянные снятия и затягивание патрубков хомутами не нарушили плотность посадки и не повредили поверхность силиконовых патрубков.
Пыльники ШРУСов – в норме
Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов:
![ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях. ДМРВ несколько раз забивался песком и замена производилась прямо во время гонки, в полевых условиях.](/upload/medialibrary/7a6/vjh4x8egbe0qrdyimg67xcxfl6psd1xw/7%20(15).jpg)
Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла:
![Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов: Вот так выглядят пыльники приводов CS20 после гонок по полям, песчаным карьерам и многократного прохождения грязевых бродов:](/upload/medialibrary/4a0/3r8ttuvu9qo7se6viv4ud2yrt7y15oj2/8%20(12).jpg)
Но полиуретановые пыльники CS20, даже в таких условиях, не получили повреждений. Пыльники прошли полную боевую проверку на перерастяжение и прочность в Уральских горах - их не “посекло” камнями и они не полопались при постоянных максимальных “выворотах” колес.
![Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла: Арчединские пески не пожалели даже железо, отпескоструив новенький задний мост до металла:](/upload/medialibrary/cd6/126emqr0vbv773sm345jrcb8w30mmz3w/9%20(10).jpg)
Также, пыльники CS20 выдержали экстремальные тесты на истирание - в полевых гонках и Арчединских песках.
![комплектации нива тревел 2023 комплектации нива тревел 2023](/upload/medialibrary/859/b287qo6oztu4hn0t7uslo8m721759zdm/10%20(7).jpg)
Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания.
Шаровые опоры – в норме
Изначально, на гоночный проект Niva Travel были установлены шаровые опоры стороннего производителя, так как на момент постройки проекта в ассортименте CS20 присутствовали только пыльники. Шаровые опоры в сборе пополнили линейку нашей продукции прямо перед гонкой и были положены в ЗИП. Уже через 2000 км гонки установленные шаровые вышли из строя и были заменены на усиленные шаровые опоры производства CS20.
![После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках. После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках.](/upload/medialibrary/a02/yzr53hx82qj20bo1cb91g0hhg0gai1ii/12%20(3).jpg)
После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках.
Ремни крепления расширительных бачков – в норме
Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей.
![Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены.](/upload/medialibrary/7fe/g5qowirxnyhoi2b2v90awi262y7jk9r5/13%20(3).jpg)
Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений.
Первые выводы о состоянии деталей
Первичный осмотр нивы показал, что все видимые автокомпоненты CS20 достойно справились с экстремальными нагрузками и готовы к дальнейшей эксплуатации. Более детальный осмотр будет проведен во время разборки подвески, но уже на данном этапе можно сделать вывод, что даже там, где не выдержал металл, полиуретановые автокомпоненты CS20 справились с задачей.
![После проведения ребилда, на боевую ниву будут установлены дополнительные теплоэкраны и проведена модернизация системы воздухозабора. После проведения ребилда, на боевую ниву будут установлены дополнительные теплоэкраны и проведена модернизация системы воздухозабора.](/upload/medialibrary/97a/yab9qhx6svnkikwoih1uh81880ap2t2l/14%20(3).jpg)
После проведения ревизии, на боевую ниву будут установлены дополнительные теплоэкраны и проведена модернизация системы воздухозабора.
Все статьи о
постройке Niva Travel.
Niva Travel
на Шелковом пути 2023 .