Шелковый путь 2023. День первый.
с 4 июля 2023 г в г. Казань начал готовиться к старту 13 выпуск Международного ралли “Шелковый путь”. Всего на гонку заявлено 98 экипажей, среди которых знаменитые команды КАМАЗ Мастер и МАЗ-СПОРТавто. Раллийная команда CS20 Racing Team принимает участие на новом боевом автомобиле Niva Travel, построенном на автокомпонентах CS20, специально для участия в этом соревновании.
В этой статье:
Ралли будет проходить десять дней по тринадцати субъектам Российской Федерации, а мы будем подробно рассказывать о том, как проходит каждый из дней гонки, как ведет себя подвеска и доработанный двигатель нашей нивы и какие трудности преодолевает команда на этом масштабном соревновании.
Прибытие и размещение
В Казань команда на фиолетовой ниве прибыла 4 июля рано утром и начала день с размещения на биваке. После того, как нам выдали место, занимались в основном установкой фирменного шатра CS20 и подготовкой машины к тестовым заездам.
Тестовый заезд - обязательный элемент соревнования, который не только покажет готовность нивы к такой длительной гонке, но даст возможность команде оценить техническое состояние автомобиля, настройки подвески и проверить показания датчиков. Для нашей нивы это первый боевой заезд с полной проверкой на прочность всех доработанных узлов.
Тестовые заезды
Команда CS20 Racing Team впервые принимает участие в международном соревновании на абсолютно новом автомобиле и в новом составе. Нашему бессменному пилоту Никите Юрковскому и штурману Александру Кузнецову еще не приходилось работать вместе.
Два круга по 17 километров сложнейшей тестовой трассы, с трамплинами, ямами и крутыми поворотами дали возможность не только оценить подготовку машины, но и наладить взаимодействие между штурманом и пилотом.
Кстати, именно с этой трассы в Пестречинском районе Татарстана был дан старт первого скоростного участка Шелкового пути в 2017 г.
Первая поломка
На середине второго круга тестового заезда внезапно забарахлил новый мотор. Причину нашли быстро: датчик ДМРВ забился песком. Проблему решили быстро, просто заменив датчик на новый и приобретением еще пары “про запас”
По прибытии на бивак, еще раз осмотрели подвеску и, на всякий случай, протянули все гайки. Не считая проблем с датчиком, все системы показали себя отлично.
Админстративные проверки
5 июля все команды, допущенные к административным проверкам занимались рутинными делами, такими как, прохождение медосмотра:
Технический осмотр автомобилей:
Получение номеров:
Получение и установка навигационных приборов:
Во время административных проверок доработанный мотор нашей нивы вызвал большой интерес. Нам даже дали несколько ценных советов по доработке некоторых незначительных элементов.
После прохождения проверок, машины поставили в закрытый парк и, до старта, доступ к ним запрещен. Вечером, 6 июля состоится торжественный старт гонки на набережной, а пока команда продумывает стратегию и проводит ревизию запасных частей и инструментов, которые могут пригодится в гонке. Наш номер 239, встречаемся на старте!