Шелковый путь 2023. День третий.
Боевой старт для всех участников гонки состоялся 7 июля. Первый скоростной спецучасток в сторону Уфы по грунтовой трассе. Жара, полное отсутствие ветра, пыль и настоящий адреналин. Для нашей Niva Travel это первое серьезное испытание, поэтому команда приняла решение не форсировать темп и ехать в среднем режиме, чтобы “прикатать” и почувствовать машину.
В этой статье:
Сложный старт
Со стартовым местом нашей команде сильно “повезло”. Стартовали вместе с командами МАЗ и КАМАЗ. Большие грузовики сразу пошли на обгон подняв за собой плотную завесу пыли и перекрыв видимость. На этом моменте команда потеряла много времени, но задачи соревноваться с ними в скорости у нас не было.
Чуть не сбились с маршрута
На одном из участков гонки наша команда немного сбилась с пути. Но штурман Александр Кузнецов вовремя заметил ошибку и развернул машину. Петля получилась небольшой, метров 200 и, благодаря слаженной работе команды, много времени мы на этом участке не потеряли.
Cоревнование с МАЗом
На одном из спецучастков, в овраге, команда МАЗ пошла на рискованный обгон нашей нивы. Проехав по боковому склону, МАЗ практически лег нам на крышу. Никите пришлось притормозить, чтобы не везти МАЗ на крыше до Уфы. Парни серьезно настроены на победу.
Неожиданная встреча в Уфе
До финишной точки в Уфе наша команда доехала без происшествий, а там ребят ждала неожиданная встреча. Один из подписчиков нашего канала на YouTube проехал 400 км, чтобы поддержать Никиту и Александра и сфотографироваться с ними.
Перед стартом на Магнитогорск, на биваке, нашей команде удалось немного отдохнуть. Организаторы обеспечили поддержку и питание команд на высоком уровне. Вот так выглядела боевая нива после 140 км грунтовых дорог.
Машину отмыли, проверили состояние подвески и следующая финишная точка будет в Магнитогорске.
Первый день гонки показал полную готовность боевой нивы к испытаниям - не зря наша команда сутками пропадала в гараже усиливая и дорабатывая все, что можно было усилить. Напомним, что мы не просто участвуем в Международном ралли, но и проводим самый масштабный тест автокомпонентов CS20, которые по максимуму установлены на ниве. До встречи в Магнитогорске!
За кадром
Малоизвестный факт, но в гонке участвуют не только гоночные экипажи. Техническим командам, которые сопровождают машины дается ограниченное время, чтобы прибыть на финишную точку и, несмотря на то, что машины едут по дороге, соблюдая все правила, гонка идет и для них.