Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Шелковый путь 2023. Дни пятый и шестой.
На пятый день соревнования команды ждал второй спецучасток в Магнитогорске. На этот раз, трасса была длиннее предыдущей на 100 км, рельефы разнообразнее, жара, больше сорока градусов и бесконечная пыль. Но, несмотря на все великолепие Уральских гор, полюбоваться ими удавалось только во время вынужденных остановок.

В этой статье:



На пятый день соревнования команды ждал второй спецучасток в Магнитогорске. На этот раз, трасса была длиннее предыдущей на 100 км
Этот участок трассы порадовал команды разнообразием спецучастков и интереснейшими рельефами. Со всеми испытаниями наша боевая нива и остальные команды справилась на отлично.

Со всеми испытаниями наша боевая нива и остальные команды справилась на отлично.
Кстати, официальная команда “АвтоВАЗ” также принимает участие на боевой ниве.

Кстати, официальная команда “АвтоВАЗ” также принимает участие на боевой ниве.
shelkovyj-put-2023-3

Замена бензонасоса в поле
Первая потеря времени произошла у нашего экипажа по причине поломки бензонасоса. Он забился герметиком, который в большом количестве оказался в нашем бензобаке. Команда справилась с заменой за 15 минут и продолжила гонку, нарастив темп.

shelkovyj-put-2023-3

Вынужденные остановки
Помимо замены бензонасоса команде несколько раз пришлось останавливаться, чтобы дать остыть самому экипажу. Ребята едут в защитных комбинезонах с закрытыми из-за пыли окнами и температура в кабине иногда доходит до 70°С. Также, датчики фиксируют перегрев масла, но не критичный, до 130°.

Первая потеря времени произошла у нашего экипажа по причине поломкибензонасоса.

Финиш в Магнитогорске
Финишировали все команды без проблем, пройдя в общей сложности 240 км. Перед этапом на Оренбург на ниве пришлось заменить: болты реактивных тяг, которые постоянно откручиваются из-за вибрации, заднюю тормозную трубку - ее посекло камнями и тормоза к финишу практически пропали, а также не выдержал один из отбойников, ну и прочистили бензонасос от попавшего герметика.

Финишировали все команды без проблем, пройдя в общей сложности 240 км.

День шестой. Магнитогорск-Оренбург
На Оренбург наша команда сразу взяла хороший темп. Два спецучастка в одном, по горам, с бродами и крутыми поворотами протяженностью 540 км при сорокаградусной жаре удалось пройти без остановок и без поломок.

Два спецучастка в одном, погорам, с бродами и крутыми поворотами протяженностью 540 км при сорока градусной жаре удалось пройти без остановок и без поломок.
Техническая команда тоже участвует в гонке, хоть и не по трассе и ребята не отстают - им важно приехать на бивак за ограниченный промежуток времени.

Техническая команда тоже участвует в гонке, хоть и не по трассе и ребята не отстают -им важно приехать на бивак за ограниченный промежуток времени.
Трасса преподнесла участникам много сюрпризов и в очередной раз проверила автомобили на прочность.

Трасса преподнесла участникам много сюрпризов и в очередной раз проверила автомобили на прочность.

Взаимовыручка на лиазоне
Между двумя спец участками на трассе Магнитогорск - Оренбург команды проходят небольшой лиазон по дороге, который тоже является частью гонки. На этом участке наша команда выручила экипаж АвтоВАЗа:у желтой нивы возникли небольшие проблемы с топливной рампой.

На этом участке наша команда выручила экипаж АвтоВАЗа:у желтой нивы возникли небольшие проблемы с топливной рампой.

Замена амортизатора
По прибытии на финишный бивак, при осмотре нивы был обнаружен потекший амортизатор. Шток посекло камнями и команде пришлось производить срочную замену.

По прибытии на финишный бивак, при осмотре нивы был обнаружен потекший амортизатор. Шток посекло камнями и команде пришлось производить срочную замену.
Забавный факт: в местном автомагазине нам вместо автомобильных попытались продать мебельные болты с низким пределом прочности. Хорошо что наши техники настоящие специалисты и вовремя это заметили. При такой нагрузке, некачественные болты амортизаторов и реактивных тяг могли доставить немало проблем. Еще одна бессонная ночь позади и наша команда готова ехать на Самару.

Еще однабессонная ночь позади и наша команда готова ехать на Самару.


Состояние деталей CS20 на Niva Travel после Шелкового пути.

После успешного финиша в Международном ралли Шелковый путь, Niva Travel вернулась в родной бокс и готовится к полной ревизии подвески и остальных систем автомобиля. За 10 дней гонки команда CS20 Racing Team на боевой ниве, практически нон-стопом, проехала 5000 км по всем видам раллийных трасс.

21.08.2023
Шелковый путь 2023 финиш. Заняли третье место в классе.

Финишный день международной гонки Шелковый путь проходил по маршруту Липецк - Москва и составил всего 118 км. Но именно на этом участке все команды выложились по максимуму, ведь здесь решался исход соревнования.

19.07.2023
Шелковый путь 2023. Дни девятый и десятый.

Девятый день соревнования команда CS20 Racing Team полностью посвятила ремонту подвески после прыжка в промоину, пропустив этап Саратов - Волгоград и заработав пенализацию. Поэтому, после Саратовского этапа сразу взяли курс на Липецк.

17.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев