Шелковый путь 2023. Дни седьмой и восьмой.
Седьмой день (и пятый этап) соревнования проходил для нас почти в домашней обстановке, по трассе Оренбург-Самара, это 560 км, из которых 230 км - боевые. Таких крутых оврагов и горных склонов, как в Магнитогорске на этом участке пути, конечно нет, но несколько ям преподнесли команде немало сюрпризов. Обозначение ямы в “легенде” не всегда соответствовали действительности, поэтому команда приняла решение перестраховываться и на простых ямах.
В этой статье:
Угодили в промоину и погнули сошку
Проехав больше половины трассы без приключений, неожиданно угодили в промоину, где, как выяснилось, погнули рулевую сошку и команде пришлось сбавить темп, чтобы доехать до мастерской.
Две вынужденные остановки на лиазоне
Выехав на лиазон, команда обнаружила нестандартную постановку колес на ниве.
Пришлось произвести ручную регулировку развал-схождения и двигаться в сервис.
Но у нивы внезапно начал троить мотор и снова пришлось совершить вынужденную остановку. Поиск несправности много времени не занял: поплавились катушки зажигания и сгорел ключ в блоке управления.
Запасные катушки и блок у команды нашлись и замену произвели достаточно быстро, но поиск причины занял еще немало времени. Оказалось, что во время гонки открутился провод массы. Устранив причину и заменив расходники команда прибавила скорость и поехала на второй спецучасток.
В итоге, на сервис наша команда приехала с опозданием и на бивак приехали уже ночью.
День восьмой. Гонки по Саратовским полям
Саратовская трасса это два спецучастка, общей протяженностью 264 км. Гонка проходит по полям и здесь команды могут набрать скорость - рельеф местности это позволяет.
Гонки по полям - это отдельный вид испытания для пилотов и машин из за клубов пыли. Пыль оседает в салоне автомобиля и, при малейшей кочке, поднимается в салоне, полностью перекрывая видимость. Все команды прошли первый этап трассы без поломок и выехали на лиазон.
Теплая встреча на спецучастке
Второй спецучасток прошел для нашей команды практически в домашней обстановке, а дома и “стены помогают”. Саратовская трасса позволила наверстать много упущенного времени, показать красивые проезды и не сбавлять скорость.
На этот спецучасток поддержать команды приехало много жителей Саратовской области. Такая поддержка очень важна, ведь все экипажи устали и им просто необходим заряд положительной энергии перед финальным броском.
Компания CS20, в лице директора И.Михельсона и менеджеров тоже решила поддержать свою команду и примчались в Саратов. Благодаря такой поддержке наши пилоты получили мощный заряд положительных эмоций и отправились на бивак.
Ночь на биваке не приносит командам отдыха, ведь за ночь нужно успеть заменить все расходники, проверить болты, оценить состояние подвески. Команда буквально, разбирает и собирает ниву заново каждую ночь. Поспать пилотам и техникам удается не более трех часов.
Силы уже на пределе. Десятидневная гонка - это настоящее испытание как для автомобилей, так и для пилотов. На данный момент команда CS20 Racing Team находится на третьем месте своем классе, но мы намерены улучшить этот результат!
Предыдущие дни шелкового пути можно посмотреть
здесь.