Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Шелковый путь 2023. Дни седьмой и восьмой.
Седьмой день (и пятый этап) соревнования проходил для нас почти в домашней обстановке, по трассе Оренбург-Самара, это 560 км, из которых 230 км - боевые. Таких крутых оврагов и горных склонов, как в Магнитогорске на этом участке пути, конечно нет, но несколько ям преподнесли команде немало сюрпризов. Обозначение ямы в “легенде” не всегда соответствовали действительности, поэтому команда приняла решение перестраховываться и на простых ямах.

В этой статье:

Обозначение ямы в “легенде” не всегда соответствовали действительности, поэтому команда приняла решение перестраховываться и на простых ямах.

Угодили в промоину и погнули сошку
Проехав больше половины трассы без приключений, неожиданно угодили в промоину, где, как выяснилось, погнули рулевую сошку и команде пришлось сбавить темп, чтобы доехать до мастерской.

Проехав больше половины трассы без приключений, неожиданно угодили в промоину, где, как выяснилось, погнули рулевую сошку и команде пришлось сбавить темп, чтобы доехать до мастерской.

Две вынужденные остановки на лиазоне
Выехав на лиазон, команда обнаружила нестандартную постановку колес на ниве.

Выехав на лиазон, команда обнаружила нестандартную постановку колес на ниве.
Пришлось произвести ручную регулировку развал-схождения и двигаться в сервис.

Но у нивы внезапно начал троить мотор и снова пришлось совершить вынужденную остановку.
Но у нивы внезапно начал троить мотор и снова пришлось совершить вынужденную остановку. Поиск несправности много времени не занял: поплавились катушки зажигания и сгорел ключ в блоке управления.

Запасные катушки и блок у команды нашлись и замену произвели достаточно быстро, но поиск причины занял еще немало времени.
Запасные катушки и блок у команды нашлись и замену произвели достаточно быстро, но поиск причины занял еще немало времени. Оказалось, что во время гонки открутился провод массы. Устранив причину и заменив расходники команда прибавила скорость и поехала на второй спецучасток.

В итоге, на сервис наша команда приехала с опозданием и на бивак приехали уже ночью.
В итоге, на сервис наша команда приехала с опозданием и на бивак приехали уже ночью.

День восьмой. Гонки по Саратовским полям
Саратовская трасса это два спецучастка, общей протяженностью 264 км. Гонка проходит по полям и здесь команды могут набрать скорость - рельеф местности это позволяет.

Саратовская трасса это два спецучастка, общей протяженностью 264 км. Гонка проходит по полям и здесь команды могут набрать скорость - рельеф местности это позволяет.
Гонки по полям - это отдельный вид испытания для пилотов и машин из за клубов пыли. Пыль оседает в салоне автомобиля и, при малейшей кочке, поднимается в салоне, полностью перекрывая видимость. Все команды прошли первый этап трассы без поломок и выехали на лиазон.

Все команды прошли первый этап трассы без поломок и выехали на лиазон.

Теплая встреча на спецучастке
Второй спецучасток прошел для нашей команды практически в домашней обстановке, а дома и “стены помогают”. Саратовская трасса позволила наверстать много упущенного времени, показать красивые проезды и не сбавлять скорость.

Второй спецучасток прошел для нашей команды практически в домашней обстановке, а дома и “стены помогают”.
На этот спецучасток поддержать команды приехало много жителей Саратовской области. Такая поддержка очень важна, ведь все экипажи устали и им просто необходим заряд положительной энергии перед финальным броском.

Такая поддержка очень важна, ведь все экипажи устали и им просто необходим заряд положительной энергии перед финальным броском.
Компания CS20, в лице директора И.Михельсона и менеджеров тоже решила поддержать свою команду и примчались в Саратов. Благодаря такой поддержке наши пилоты получили мощный заряд положительных эмоций и отправились на бивак.

Компания CS20, в лице директора И.Михельсона и менеджеров тоже решила поддержать свою команду и примчались в Саратов.
Ночь на биваке не приносит командам отдыха, ведь за ночь нужно успеть заменить все расходники, проверить болты, оценить состояние подвески. Команда буквально, разбирает и собирает ниву заново каждую ночь. Поспать пилотам и техникам удается не более трех часов.

Ночь на биваке не приносит командам отдыха, ведь за ночь нужно успеть заменить все расходники, проверить болты, оценить состояние подвески.
Силы уже на пределе. Десятидневная гонка - это настоящее испытание как для автомобилей, так и для пилотов. На данный момент команда CS20 Racing Team находится на третьем месте своем классе, но мы намерены улучшить этот результат!

 На данный момент команда CS20 Racing Team находится на втором месте своем классе, но мы намерены улучшить этот результат!
Предыдущие дни шелкового пути можно посмотреть здесь.

Состояние деталей CS20 на Niva Travel после Шелкового пути.

После успешного финиша в Международном ралли Шелковый путь, Niva Travel вернулась в родной бокс и готовится к полной ревизии подвески и остальных систем автомобиля. За 10 дней гонки команда CS20 Racing Team на боевой ниве, практически нон-стопом, проехала 5000 км по всем видам раллийных трасс.

21.08.2023
Шелковый путь 2023 финиш. Заняли третье место в классе.

Финишный день международной гонки Шелковый путь проходил по маршруту Липецк - Москва и составил всего 118 км. Но именно на этом участке все команды выложились по максимуму, ведь здесь решался исход соревнования.

19.07.2023
Шелковый путь 2023. Дни девятый и десятый.

Девятый день соревнования команда CS20 Racing Team полностью посвятила ремонту подвески после прыжка в промоину, пропустив этап Саратов - Волгоград и заработав пенализацию. Поэтому, после Саратовского этапа сразу взяли курс на Липецк.

17.07.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев