Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Эластичная муфта - полный обзор
Компания CS20 производит усиленные эластичные муфты с дополнительной балансировкой для автомобилей ВАЗ 2101-07, Niva. Муфты CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных эластичных муфт без каких-либо доработок.

В этом обзоре:



CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.

Улучшенная конструкция
В отличие от стандартной муфты джубы, которая представляет собой резиновую подушку с вваренными сайлентблоками и является самым несбалансированным звеном между трансмиссией и колесами автомобиля, усиленная муфта джубы представляет собой совершенно новую конструкцию.

муфта джубы представляет собой совершенно новую конструкцию.

Основой муфты CS20 является не резиновая подушка, а прочный алюминиевый корпус, в котором запрессованы независимые демпфирующие элементы из резины премиального качества.

Усиленный корпус
Корпус подушки состоит из прочного алюминиевого сплава и способен выдерживать длительные вибрационные и динамические нагрузки. Алюминиевые сплав отличается не только прочностью, но и пластичностью, что позволяет гасить вибрацию не передавая ее на элементы трансмиссии и обеспечивает устойчивость муфты к деформации.

Корпус муфты представляет собой цельнолитую конструкцию без сварных элементов.

Корпус муфты представляет собой цельнолитую конструкцию без сварных элементов. Обоймы для демпфирующих элементов отлиты вместе с корпусом, и усилены дополнительными ребрами жесткости, что обеспечивает надежное соединение и исключает вероятность отрыва демпфера во время критических нагрузок.

Независимые демпфирующие элементы
Передача крутящего момента на усиленной муфте CS20 обеспечивается с помощью независимых демпфирующих элементов, сделанных из резины премиального качества. Такое конструктивное решение было разработано специально для спортивного тюнинга и повышения ресурса эксплуатации.

Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла.

Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла. Перед вулканизацией демпфера обойма обрабатывается двухкомпонентным клеем, который обеспечивает сцепление элементов на молекулярном уровне.

Дополнительная балансировка
Для снижения вибронагрузки на КПП и сохранения балансировки карданного вала в ассортименте компании CS20 есть дополнительно отбалансированная усиленная эластичная муфта.

Для снижения вибронагрузки на КПП и сохранения балансировки карданного вала в ассортименте компании CS20 есть дополнительно отбалансированная усиленная эластичная муфта.

Балансировка производится на высокоточном оборудовании и позволяет значительно улучшить управляемость за счет более точной и моментальной передачи крутящего момента и повысить уровень комфорта при движении автомобиля.

Легкая установка
Усиленная эластичная муфта устанавливается вместо штатной резиновой без каких-либо доработок. Жесткая конструкция усиленной муфты CS20 позволяет обойтись без использования специального установочного хомута.

Усиленная эластичная муфта подходит для всех моделей ВАЗ 2101-07 и всех моделей семейства Niva и совместима как со ШРУСовыми карданными валами, так и с карданами на крестовинах.

Усиленная эластичная муфта подходит для всех моделей ВАЗ 2101-07 и всех моделей семейства Niva и совместима как со ШРУСовыми карданными валами, так и с карданами на крестовинах. Для установки используются стандартные болты карданного вала.

Технические свойства
  • - Высокая эластичность демпферного элемента: 52-54% по отскоку
  • - Жесткость демпферного элемента 73-75 единиц по Шору
  • - Рабочий температурный диапазон от -50° до +100°С
  • - Прочность арматуры на разрыв (по металлу) не менее 2,6 т

Ассортимент
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07, 2123 эластичная, алюминиевая.
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07, 2123 эластичная, алюминиевая отбалансированная.
Муфта для а/м ВАЗ 2101-07 эластичная резиновая.
Муфта для а/м ВАЗ-2123 эластичная резиновая.

Топливные шланги - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

19.01.2024
Силиконовые патрубки - полный обзор

Патрубки CS20 изготовлены из силикона собственного производства. Контроль качества осуществляется на всех этапах - от изготовления сырья до выпуска готовой продукции.

25.11.2023
Подшипники ступиц и полуосей - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

20.11.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев