Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Карданные валы на ШРУСах - полный обзор
Компания CS20 производит усиленные карданные валы на ШРУСах для автомобилей ВАЗ 21214 - 2123 и RENAULT Duster. ШРУСовые карданные валы CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных валов без каких-либо доработок и полностью отвечают требованиям безопасности.

В этой статье:



1.jpg
 Вал карданный для а/м ВАЗ-21214 передний, ШРУСовой
Прочная центральная ось
Центральная ось, или как ее называют, карданная труба изготавливается из высокопрочной низколегированной стали, толщиной не менее 4 мм. Трубы для карданных валов CS20 производятся холодно-деформируемым цельнотянутым способом, что обеспечивает повышенную устойчивость к скручивающим нагрузкам и механическим повреждениям.

2.jpg
Надежная сварка
Сварка элементов конструкции карданного вала производится на автоматизированном высокоточном оборудовании, что предотвращает излишний нагрев и деформацию центральной оси и гарантирует качественное соединение узлов.

3.jpg

Качественные подвесные подшипники
Карданные валы, в конструкции которых предусмотрен подвесной подшипник, укомплектованы качественным подвесным элементом, полностью соответствующим заводским требованиям. Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает устойчивость кардана к осевым и радиальным нагрузкам и поддерживает всю конструкцию в технически корректном положении.

4.jpg

ШРУСы вместо крестовин
Передача крутящего момента на ось осуществляется с помощью шарниров равных угловых скоростей - ШРУСов. ШРУС обеспечивает равномерное вращение валов под углом до 50°, в отличие от крестовин, где угол изгиба между валами ограничен 30°. Даже при максимальном изгибе, ШРУС обеспечивает плавное вращение, без рывков и посторонних звуков и значительно снижает вибрацию.

5.jpg

Усиленные фланцы
Надежное соединение карданного вала с остальными элементами трансмиссии обеспечивают усиленные фланцы. В отличие от устаревших моделей, круглые литые фланцы, без выступающих мест креплений выдерживают большие нагрузки и имеет дополнительную защиту в виде пыльника из термоэластопласта. Пыльник сохраняет эластичность в температурном диапазоне от - 40 до +160°С и предотвращает попадание грязи и пыли в подвижные соединения.

6.jpg

Технические характеристики
Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 3,2 т.
Ресурс эксплуатации карданного вала, при своевременном ТО - не менее 500 тыс. км.
Ресурс ШРУСов, при своевременной замене пыльников - не менее 120 тыс. км.

Ассортимент
Полный ассортимент тросов сцепления и ручного тормоза CS20 в нашем каталоге.

Буферы (отбойники) стоек - полный обзор

Компания CS20 производит буферы (отбойники) стоек для легковых автомобилей российской сборки, а также для распространенных моделей иномарок.Буферы стоек CS20 производятся на высокоточном оборудовании и в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.

07.05.2024
Топливные шланги - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

19.01.2024
Силиконовые патрубки - полный обзор

Патрубки CS20 изготовлены из силикона собственного производства. Контроль качества осуществляется на всех этапах - от изготовления сырья до выпуска готовой продукции.

25.11.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев