Карданные валы на ШРУСах - полный обзор
Компания CS20 производит усиленные карданные валы на ШРУСах для автомобилей ВАЗ 21214 - 2123 и RENAULT Duster. ШРУСовые карданные валы CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. Устанавливаются вместо штатных валов без каких-либо доработок и полностью отвечают требованиям безопасности.
В этой статье:
Вал карданный для а/м ВАЗ-21214 передний, ШРУСовой
Прочная центральная ось
Центральная ось, или как ее называют, карданная труба изготавливается из высокопрочной низколегированной стали, толщиной не менее 4 мм. Трубы для карданных валов CS20 производятся холодно-деформируемым цельнотянутым способом, что обеспечивает повышенную устойчивость к скручивающим нагрузкам и механическим повреждениям.
Надежная сварка
Сварка элементов конструкции карданного вала производится на автоматизированном высокоточном оборудовании, что предотвращает излишний нагрев и деформацию центральной оси и гарантирует качественное соединение узлов.
Качественные подвесные подшипники
Карданные валы, в конструкции которых предусмотрен подвесной подшипник, укомплектованы качественным подвесным элементом, полностью соответствующим заводским требованиям. Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает устойчивость кардана к осевым и радиальным нагрузкам и поддерживает всю конструкцию в технически корректном положении.
ШРУСы вместо крестовин
Передача крутящего момента на ось осуществляется с помощью шарниров равных угловых скоростей - ШРУСов. ШРУС обеспечивает равномерное вращение валов под углом до 50°, в отличие от крестовин, где угол изгиба между валами ограничен 30°. Даже при максимальном изгибе, ШРУС обеспечивает плавное вращение, без рывков и посторонних звуков и значительно снижает вибрацию.
Усиленные фланцы
Надежное соединение карданного вала с остальными элементами трансмиссии обеспечивают усиленные фланцы. В отличие от устаревших моделей, круглые литые фланцы, без выступающих мест креплений выдерживают большие нагрузки и имеет дополнительную защиту в виде пыльника из термоэластопласта. Пыльник сохраняет эластичность в температурном диапазоне от - 40 до +160°С и предотвращает попадание грязи и пыли в подвижные соединения.
Технические характеристики
Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 3,2 т.
Ресурс эксплуатации карданного вала, при своевременном ТО - не менее 500 тыс. км.
Ресурс ШРУСов, при своевременной замене пыльников - не менее 120 тыс. км.
Ассортимент
Полный ассортимент тросов сцепления и ручного тормоза CS20 в нашем
каталоге.