Опоры двигателя - полный обзор
Компания CS20 производит опоры двигателя усиленных и стандартных конструкций для легковых и грузовых автомобилей Российской сборки. Опоры и подушки двигателя CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.
В этой статье:
- Усиленные опоры двигателя
- Опоры двигателя стандартной конструкции
- Силовые опоры двигателя стандартной конструкции
- Технические свойства
- Ассортимент
![производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами. производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.](/upload/medialibrary/006/rlm0ggyfgwpmsvpgi8sajkgrozdq2m78/1-водяной.png)
Усиленные опоры двигателя CS20
![Усиленная опора. Усиленная опора.](/upload/medialibrary/f39/cqi93w2bl398z3wb125fbr6hvvhcyzpj/2-водяной.png)
Прочная арматура
Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности. Корпус опоры не имеет сварных швов и производится методом формового литья, что значительно увеличивает его прочность на излом.
![Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности. Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности.](/upload/medialibrary/3ec/ge7wvlwkvstzzyn4ft7swrf37aq7finx/3-водяной.png)
Корпус усилен дополнительными ребрами жесткости, благодаря которым опоры обеспечивают более жесткое крепление двигателя, не деформируясь при вибрационных нагрузках в моменты трогания и торможения автомобиля.
Демпфер вместо сайлентблока
В усиленных опорах двигателя CS20 мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент. Увеличенный резиновый демпфер обеспечивает значительное снижение вибрационных нагрузок и исключает вероятность проворачивания демпфера в обойме.
![Мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент. Мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент.](/upload/medialibrary/5f3/1pyosul56siz0rahi0y0qrao3j504wkz/4-водяной.png)
Демпфирующий элемент производится из высококачественной резиновой смеси с улучшенным составом. Устойчиво переносит деформационные нагрузки и сохраняет эластичность в температурном диапазоне -60° до +100°С.
![Демпфирующий элемент производится из высококачественной резиновой смеси с улучшенным составом. Демпфирующий элемент производится из высококачественной резиновой смеси с улучшенным составом.](/upload/medialibrary/662/y8c86hx2w4x15n8oewu9jweadvdthj5b/5-водяной.png)
Улучшенная конструкция
Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределить вибрационные нагрузки и значительно увеличить эксплуатационный ресурс опоры двигателя.
![Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух. Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух.](/upload/medialibrary/4d1/uap3ukqb15xmhkz78f7zha7qxwwypeu2/6-водяной.png)
Легкая установка
Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок. Установочные отверстия расположены в точном соответствии с заводским стандартами и полностью совпадают со штатными отверстиями.
![Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок. Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок.](/upload/medialibrary/0db/cemr5dwnn3fbmsktxcyxq54gxkujc527/7-водяной.png)
Опоры двигателя для ВАЗ-2101, Нива стандартной конструкции
Опоры двигателя и кпп CS20 для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива производятся из высококачественной резиновой смеси и прочных стальных элементов в полном соответствии с заводскими размерами.
Прочный корпус
Корпус и элементы крепления опор двигателя выполнены из прочной низколегированной стали с антикоррозийной обработкой и обладают высокой износостойкостью и прочностью к динамическим нагрузкам. При соединении виброэлемента с арматурой используется специальный двухкомпонентный клей, что предотвращает отрыв резины от металла.
![Корпус и элементы крепления опор двигателя выполнены из прочной низколегированной стали с антикоррозийной обработкой и обладают высокой износостойкостью и прочностью к динамическим нагрузкам. Корпус и элементы крепления опор двигателя выполнены из прочной низколегированной стали с антикоррозийной обработкой и обладают высокой износостойкостью и прочностью к динамическим нагрузкам.](/upload/medialibrary/cbd/3pksna0a3qxrvlfgm0zlcs6nx3bd3ne1/10-водяной.png)
Надежный изолятор
Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает гашение динамических колебаний двигателя, устойчив к деформационным нагрузкам и температурным перепадам. Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами.
![Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами. Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами.](/upload/medialibrary/569/8tu2io72ewdlw2bq6l2orx86pyaexaxr/9.jpg)
Опоры двигателя CS20 легко выдерживают критические нагрузки, возникающие в моменты трогания и в процессе торможения и обеспечивают защиту элементов автомобиля и пассажиров от вибрации во время движения.
Силовые опоры двигателя для автомобилей ВАЗ 2108–15, 2110–12, Hyudai, Daewoo стандартной конструкции
Конструктивно сложные силовые опоры двигателя для переднеприводных автомобилей ВАЗ и иномарок производятся на современном оборудовании с использованием качественной арматуры и резиновых виброэлементов повышенной прочности.
Надежная арматура
Арматура опор двигателя CS20 производится из высокопрочной низколегированной стали. Форма, размер и отверстия для креплений точно соответствуют заводским параметрам. Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла.
![Арматура опор двигателя CS20 производится из высокопрочной низколегированной стали. Арматура опор двигателя CS20 производится из высокопрочной низколегированной стали.](/upload/medialibrary/660/nfm3cjgyp289mt07buyy47e90099sy5g/10.jpg)
Для дополнительной прочности соединений металлических деталей с резиновым виброэлементом используется двухкомпонентный клей, который обеспечивает склеивание элементов на молекулярном уровне при вулканизации.
Улучшенная конструкция виброэлемента
Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества. В местах наибольших радиальных нагрузок отлиты дополнительные буферы, которые обеспечивают равномерную деформацию виброэлемента при осевых нагрузках.
![Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества. Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества.](/upload/medialibrary/647/7dlw9hyvsitpiev7iczxm63b9lpumdnp/11.jpg)
Это конструктивное решение позволило значительно увеличить надежность крепления силового агрегата и ресурс эксплуатации опор двигателя. Силовые опоры двигателя CS20 способны выдерживать высокочастотные вибрации до 110 Гц.
Технические свойства:
- Высокая эластичность резинового элемента: 52-54% по отскоку.
- Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
- Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 3,2 т
Ассортимент
Полный ассортимент опор и подушек двигателя CS20 в нашем каталоге.