Опоры двигателя - полный обзор
Компания CS20 производит опоры двигателя усиленных и стандартных конструкций для легковых и грузовых автомобилей Российской сборки. Опоры и подушки двигателя CS20 производятся на высокоточном оборудовании в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.
В этой статье:
- Усиленные опоры двигателя
- Опоры двигателя стандартной конструкции
- Силовые опоры двигателя стандартной конструкции
- Технические свойства
- Ассортимент
Усиленные опоры двигателя CS20
Прочная арматура
Корпус усиленных опор двигателя CS20 производится из алюминиевого сплава повышенной прочности. Корпус опоры не имеет сварных швов и производится методом формового литья, что значительно увеличивает его прочность на излом.
Корпус усилен дополнительными ребрами жесткости, благодаря которым опоры обеспечивают более жесткое крепление двигателя, не деформируясь при вибрационных нагрузках в моменты трогания и торможения автомобиля.
Демпфер вместо сайлентблока
В усиленных опорах двигателя CS20 мы заменили стандартный сайлентблок на усиленный демпферный элемент. Увеличенный резиновый демпфер обеспечивает значительное снижение вибрационных нагрузок и исключает вероятность проворачивания демпфера в обойме.
Демпфирующий элемент производится из высококачественной резиновой смеси с улучшенным составом. Устойчиво переносит деформационные нагрузки и сохраняет эластичность в температурном диапазоне -60° до +100°С.
Улучшенная конструкция
Демпфирующий элемент правой опоры двигателя для LADA Vesta нового образца имеет 4 точки крепления, вместо двух. Такая конструкция позволяет равномерно распределить вибрационные нагрузки и значительно увеличить эксплуатационный ресурс опоры двигателя.
Легкая установка
Усиленные опоры двигателя CS20 устанавливается вместо штатной опоры без каких - либо доработок. Установочные отверстия расположены в точном соответствии с заводским стандартами и полностью совпадают со штатными отверстиями.
Опоры двигателя для ВАЗ-2101, Нива стандартной конструкции
Опоры двигателя и кпп CS20 для автомобилей ВАЗ 2101-07, Нива производятся из высококачественной резиновой смеси и прочных стальных элементов в полном соответствии с заводскими размерами.
Прочный корпус
Корпус и элементы крепления опор двигателя выполнены из прочной низколегированной стали с антикоррозийной обработкой и обладают высокой износостойкостью и прочностью к динамическим нагрузкам. При соединении виброэлемента с арматурой используется специальный двухкомпонентный клей, что предотвращает отрыв резины от металла.
Надежный изолятор
Виброэлемент из резины премиального качества обеспечивает гашение динамических колебаний двигателя, устойчив к деформационным нагрузкам и температурным перепадам. Сохраняет эластичность в температурном диапазоне от -60° до +100°С и не разъедается дорожными реагентами.
Опоры двигателя CS20 легко выдерживают критические нагрузки, возникающие в моменты трогания и в процессе торможения и обеспечивают защиту элементов автомобиля и пассажиров от вибрации во время движения.
Силовые опоры двигателя для автомобилей ВАЗ 2108–15, 2110–12, Hyudai, Daewoo стандартной конструкции
Конструктивно сложные силовые опоры двигателя для переднеприводных автомобилей ВАЗ и иномарок производятся на современном оборудовании с использованием качественной арматуры и резиновых виброэлементов повышенной прочности.
Надежная арматура
Арматура опор двигателя CS20 производится из высокопрочной низколегированной стали. Форма, размер и отверстия для креплений точно соответствуют заводским параметрам. Для надежного соединения резины с металлом, наружные обоймы и внутренние металлические втулки проходят дробеструйную обработку, что значительно повышает прочность контакта и адгезию металла.
Для дополнительной прочности соединений металлических деталей с резиновым виброэлементом используется двухкомпонентный клей, который обеспечивает склеивание элементов на молекулярном уровне при вулканизации.
Улучшенная конструкция виброэлемента
Виброэлементы для силовых опор двигателя CS20 производятся из резиновой смеси премиального качества. В местах наибольших радиальных нагрузок отлиты дополнительные буферы, которые обеспечивают равномерную деформацию виброэлемента при осевых нагрузках.
Это конструктивное решение позволило значительно увеличить надежность крепления силового агрегата и ресурс эксплуатации опор двигателя. Силовые опоры двигателя CS20 способны выдерживать высокочастотные вибрации до 110 Гц.
Технические свойства:
- Высокая эластичность резинового элемента: 52-54% по отскоку.
- Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
- Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 3,2 т
Ассортимент
Полный ассортимент опор и подушек двигателя CS20 в нашем каталоге.