Cиликоновые прокладки - полный обзор
Интересный факт! При всех своих преимуществах, силиконовые прокладки дороже резино-пробковых всего на 50 рублей (приведена средняя разница в официальных точках продаж CS20).
Идеальная совместимость, полное соответствие заводским формам и размерам!
Прокладки CS20 производятся на высокоточном автоматизированном оборудовании, которое позволяет безошибочно повторять идеальную форму, заложенную технологами CS20. Прежде чем выпустить любую модель прокладок, специалисты компании делают точнейшие слепки заводских узлов двигателя и считывают все характеристики будущих прокладок. После проходит несколько этапов модернизации и доработки, добавляются шайбы и герметизирующие ребра, подбирается состав присадок. Конечным этапом является само производство и испытание прокладок на износостойкость. В итоге прокладки CS20 точно ложатся на место установки, их не нужно подгонять и натягивать: все технологические отверстия и металлические шайбы расположены в необходимых местах.
Вваренные металлические шайбы!
Очень частая проблема большинства силиконовых и резино-пробковых прокладок — излишнее сдавливание или передавливание в местах протяжки прокладки. Мы решили эту проблему! На производстве CS20 в силиконовую прокладку ввариваются металлические шайбы, которые предотвращают вышеперечисленные проблемы. Причем толщина шайб идеально совпадает с толщиной прокладки в «сдавленном» виде после установки и протяжки в узле, а специальная обработка металла шайбы предотвратит разрушение и коррозию даже в агрессивной среде двигателя. Т.к. шайбы ввариваются (а не вклеиваются) в прокладку, их невозможно потерять или забыть установить.
Улучшенная герметизация за счет специальных бортов!
Чтобы решить проблему деформации посадочного места, выдавливания и протечки масла, по всему периметру прокладок добавлены специальные маслоудерживающие борты. На резино-пробковых прокладках сделать необходимые бортики и бороздки не позволяет технология, поэтому они герметизируют только за счет сдавливания прокладки между узлами. Но если поверхность соединений не идеальная, то приходится прибегать к помощи герметиков, что не является эффективным способом герметизации. За счет специальных бортов прокладки CS20 устанавливаются без герметика и служат намного дальше стандартных аналогов.
Качественный силикон — выдерживает до +200℃
В производстве CS20 используются уникальные составы силикона, разработанные специально для двигателей. Прокладки способны выдерживать температуры от -60℃ до +200℃ без потери своих герметизирующих свойств. Также уникальность состава заключается и в способности противостоять различным химическим составам, которые встречаются в двигателе, в том числе и смесь горячего масла с бензином! Прокладки из силикона не слипается с клапанной крышкой, это позволяет владельцам автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием много раз открывать клапанную крышку для регулировки клапанов и при этом не менять прокладку на новую!
Полный ассортимент прокладок CS20 в нашем
каталоге.