Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Сайлентблоки и втулки - полный обзор
Интересный факт! Полиуретан, в отличии от резины, не стареет, не рассыхается, не стирается, не разъедается химией и не боится резких перепадов температур!

Полиуретан чем отличается от резины?

Используется толстая, качественная арматура!

Крепкий, износостойкий сайлентблок не обусловливается только качественным сырьем, важнейшую роль также играет и арматура! В производстве CS20 не используется силумин, только высококачественная низколегированная сталь, толщиной не менее 3 мм! Обработка методом фосфатирования позволяет добиться лучшего сцепления металла с полиуретаном, а также служит для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости, износостойкости и повышения адгезии втулок. Обработанные таким образом втулки устойчивы к воздействию органических масел, смазочных и горючих материалов.

Сайлентблок из полиуретана

Минимальная остаточная деформация — детали сохраняют свою форму при сильных сжатиях!

Остаточная деформация — это способность детали вернуться к своему первичному состоянию после сильного механического воздействия. Подвеска автомобиля должна выдерживать огромные нагрузки, поэтому важно чтобы гибкие элементы могли быстро возвращать свою форму назад. В деталях CS20 остаточная деформация не более 5%, это позволяет подвеске автомобиля долгое время находится в оптимальном техническом состоянии.

В деталях CS20 остаточная деформация не более 5%, это позволяет подвеске автомобиля долгое время находится в оптимальном техническом состоянии.

Технология заливочного полиуретана — идеальное склеивание с арматурой!

При производстве сайлентблоков CS20 используется технология заливочного полиуретана, благодаря которой сайлентблоки имеют однородную и равномерную структуру, без пустот и расслоений. Это позволяет полиуретану «намертво» сцепляться с металлической поверхностью арматуры и не допускает дальнейшее проворачивание и разрушение! Сырье для заливочной машины извлекают из сырой нефти путём сложных технологических процессов. Полученные жидкие компоненты дополняются вспомогательными присадками, которые улучшают морозостойкость, возвратность и сводят к нулю остаточную деформацию. Для получения реакционноспособной смеси, составы смешивают. Изменяя рецептуру и соотношение компонентов регулируется спектр свойств образующегося полиуретана.

При производстве сайлентблоков CS20 используется технология заливочного полиуретана, благодаря которой сайлентблоки имеют однородную и равномерную структуру, без пустот и расслоений.

Не боятся холодов и перепадов температур!

Т.к. полиуретан позволяет менять свои характеристики за счет добавления различных присадок, появляется возможность производить элементы подвески с улучшенными характеристиками, в том числе и улучшенной морозостойкостью! Более 8-и лет понадобилось нам для разработки собственного состава полиуретана, который не теряет свою эластичность и отлично работает в отрицательной температуре! Морозостойкость также положительно сказывается и на работе в условиях резких перепадов температур, т.к. полиуретан не твердеет и размораживание ему не требуется!

Сайлентблоки

Точные размеры, заводское качество!

В производстве CS20 используется точное оборудование, которое сводит вероятность ошибки к нулю! Все размеры в точности соответствуют оригинальным заводским параметрам, это позволяет избежать проблемы при установке и эксплуатации автомобиля. Также на производстве функционирует контроль качества, который работает на нескольких стадиях производства: прием сырья и отгрузка конечной продукции.

Втулка из полиуретана

Весь ассортимент втулок и сайлентблоков CS20 здесь.

Топливные шланги - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

19.01.2024
Силиконовые патрубки - полный обзор

Патрубки CS20 изготовлены из силикона собственного производства. Контроль качества осуществляется на всех этапах - от изготовления сырья до выпуска готовой продукции.

25.11.2023
Подшипники ступиц и полуосей - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

20.11.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев