Стойки стабилизатора - полный обзор
Компания CS20 производит стойки стабилизатора демпферного типа для распространенных моделей иномарок. Демпферные стойки стабилизатора отличаются простой, но надежной конструкцией и являются достойной альтернативой шарнирным стойкам стабилизатора.
Резина вместо шарнира.
Основным отличием стоек стабилизатора демпферного типа является простая и надежная конструкция, в которой отсутствует шарнир. Стабилизация осуществляется с помощью демпферного элемента - металлического пальца в резиновой обойме.
![Главное отличие стоек стабилизатора демпферного типа. Главное отличие стоек стабилизатора демпферного типа.](/upload/medialibrary/f98/kn3fsd3ghjv0v0j3xm9oivu1pp9ujgw3/С-водяным-1.png)
Демпферные стойки стабилизатора не нуждаются в защите от внешних факторов, так сам шарнир в них отсутствует. Смазка в такой конструкции не нужна, как и пыльник, так как подвижный элемент абсолютно герметичен.
Прочная арматура.
Арматура стоек стабилизатора CS20 производится из прочного алюминиевого сплава с гальваническим антикоррозийным покрытием. Основой конструкции является металлический шток, к которому с двух сторон приварены обоймы для демпфера. Точечная сварка обеспечивает надежное соединение, способное выдерживать длительные радиальные нагрузки.
![Основная конструкция стоек. Основная конструкция стоек.](/upload/medialibrary/cc4/xsecw7443so450zbu0jfcs8ow7qoimem/С-водяным-2.png)
Отсутствие шарнирного элемента исключает одну из самых распространенных проблем стандартных стоек стабилизатора: износ обоймы вследствие попадания песка и грязи под пыльник.
Демпферный элемент.
В обойме стойки стабилизатора CS20 только резиновый демпфер и металлический палец. Перед запрессовкой, обойма обрабатывается специальным клеевым составом, который обеспечивает надежное сцепление горячей резиновой смеси с металлом, что предотвращает отрыв резины от обоймы даже во время длительных нагрузок.
![Специальный состав. Специальный состав.](/upload/medialibrary/bba/3xcv7g61lu2et5cwsghs8djkb60ev9dk/С-водяным-3.png)
Благодаря этой технологии производства, ресурс эксплуатации демпферных стоек стабилизатора втрое превышает шарнирные аналоги и составляет не менее 50 тысяч км.
Устойчивость к износу/ Полная герметичность.
Стандартная стойка стабилизатора находится в работоспособном состоянии только пока цел защитный пыльник. При повреждении пыльника дорожные грязь и влага смешиваются со смазкой и создают абразив, который быстро выводит шарнирную стойку стабилизатора из строя. Неприятный стук сообщит вам об этом даже при минимальном износе.
![Устойчивость к износу. Устойчивость к износу.](/upload/medialibrary/3ea/istqboybdwhfafijvtamhcgus1lbv588/С-водяным-4.png)
Демпферные стойки стабилизатора CS20 полностью герметичны, поэтому не издают посторонних звуков во время промежуточного износа. Промежуточный износ - это допустимый эксплуатационный износ детали не требующий немедленной замены. Так как в конструкции стойки отсутствует шарнир стучать в обойме попросту нечему.
Жесткая стабилизация.
В отличие от шарнира, демпфер способен моментально вернуть форму после нагрузки, а за счет низкой остаточной деформации, демпфер обеспечивает более устойчивую стабилизацию, чем шарнир.
![Жесткая стабилизация. Жесткая стабилизация.](/upload/medialibrary/adc/cioplmifzdskvedl6a6r1ulqzpwo42pz/С-водяным-5.png)
После нагрузки, палец сразу возвращается в центр демпфера, стабилизируя крен автомобиля. Именно отсутствие крена в поворотах обеспечивает постоянную связь колес с дорожным покрытием и стабилизацию всех деталей подвески.
Технические свойства.
- Высокая эластичность демпферного элемента: 52-54% по отскоку.
- Жесткость демпферного элемента 73-75 единиц по Шору.
- Рабочий температурный диапазон от -50° до +100°С.
- Прочность арматуры на разрыв (по металлу) не менее 1,6 т.
Ассортимент.
Полный ассортимент стоек стабилизатора CS20 в нашем
каталоге.