Тросы сцепления и ручного тормоза - полный обзор
Компания CS20 производит тросы сцепления и ручного тормоза для автомобилей ВАЗ. Тросы сцепления и ручного тормоза CS20 производятся из современных материалов, в полном соответствии с заводскими стандартами и отвечают всем требованиям безопасности.
В этой статье:
Трос для а/м ВАЗ-1118 стояночного тормоза задний в сборе
Прочный стальной трос
Рабочая часть тросов сцепления и ручного тормоза CS20 состоит из прочного стального троса спирального типа. Проволока для троса производится из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает необходимые показатели прочности и упругости готового троса.
Трос для а/м ВАЗ-2101 стояночного тормоза задний в сборе
Стальные тросы для тросов привода сцепления и ручного тормоза CS20 проходят несколько этапов прокатки после навивки, что позволяет убрать внутреннее напряжение, выровнять трос по горизонтали и предотвратить разматывание или ослабление навивки. Тросы CS20 не вытягиваются и сохраняют эксплуатационные свойства в течение всего рекомендованного периода для замены.
Надежная оболочка
От внешних факторов тросы сцепления и ручного тормоза защищает надежная многослойная полиамидная оболочка. Такая оболочка отличается высокими показателями прочности и устойчивости к воздействию температурных перепадов и дорожных реагентов. Оболочка из полиамида не высыхает и не трескается со временем и обеспечивает жесткость конструкции и защиту стального троса от воздействия внешних факторов.
Качественная резина
Буферы тросов сцепления производятся из резины премиального качества и сохраняют эластичность в температурном диапазоне от - 50 до +150°С. Виброэлементы из резины премиального качества устойчиво переносят деформационные нагрузки, снижают уровень шума во время резкого натяжения троса и обеспечивают мягкое ограничение движения троса во время работы.
Трос для а/м ВАЗ-2108 сцепления С/О
Прочный пыльник
Защитный чехол на тросах сцепления CS20 производится из качественной резиновой смеси с улучшенными показателями эластичности и прочности. Пыльник остается целым при многочисленных циклах растяжения и сжатия и сохраняет эластичность при температуре от -60 до +150°С.
Нержавеющие наконечники
Все стальные элементы тросов сцепления и ручного тормоза CS20, такие как поводки, наконечники, элементы крепления, производятся из прочной высоколегированной стали с гальванической обработкой. Гальваническая обработка стали предотвращает образование ржавчины, обеспечивая антикоррозийную защиту.
Трос для а/м ВАЗ-2110 сцепления в сборе
Механизмы регулировки
Механизмы регулировки длины тросов сцепления точно соответствуют заводским стандартам и позволяют быстро отрегулировать натяжение троса при установке.
Ручная регулировка троса сцепления:
Самонатягивающийся механизм троса сцепления:
Трос для а/м ВАЗ-2123 стояночного тормоза задний в сборе
Технические характеристики
Рабочий температурный диапазон от -60° до +150°С.
Прочность стали на разрыв (по металлу) не менее 5,5 т.
Рекомендуемый ресурс замены не менее 100 000км.
Ассортимент:
Полный ассортимент тросов сцепления и ручного тормоза CS20 в нашем
каталоге.