Высоковольтные провода ТМ CS20 - полный обзор

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Свечные провода - полный обзор
Провода CS20 с пониженным сопротивлением, в двойной силиконовой изоляции рекомендованы для двигателей с газобаллонным оборудованием LPG/CNG и для бензиновых двигателей с бесконтактной системой зажигания

Моментально передают ток
Все потому, что мы решили отказаться от устаревшей медной многожильной нити. В качестве проводника, в наших проводах используется жила из углеволокна с графитовой пропиткой. Дополнительное уменьшение сопротивления достигается за счет того, что сама жила находится в токопроводящей обмотке из ферропласта с металлической крошкой.

В качестве проводника, в наших проводах используется жила из углеволокна с графитовой пропиткой. Дополнительное уменьшение сопротивления достигается за счет того, что сама жила находится в токопроводящей обмотке из ферропласта с металлической крошкой.

Это обеспечивает моментальную передачу высоковольтного импульса с катушки на свечу зажигания, что необходимо для лучшего воспламенения топливной смеси, особенно газовоздушной. Как следствие, двигатель не теряет мощность и работает более экономично — ведь топливо сгорает полностью, а не вылетает в трубу.

Графитовая жила позволяет выдерживать высокое напряжение (до 40000 В) и моментально передавать высоковольтные импульсы с наименьшими потерями. Такие провода не требуют дополнительных резисторов, в отличие от аналогов с медным многожильным сердечником.

Имеют максимальный уровень изоляции.
Общая толщина изоляционного слоя в наших проводах— не менее 2 мм. Внутренний слой изоляции защищает жилу от обрыва и переламывания и, одновременно, является защитой от электрического пробоя. Внешний слой защищает весь провод от воздействия температуры и автомобильных жидкостей, а также от механических повреждений при контакте с двигателем.

Внутренний слой изоляции защищает жилу от обрыва и переламывания и, одновременно, является защитой от электрического пробоя. Внешний слой защищает весь провод от воздействия температуры и автомобильных жидкостей, а также от механических повреждений при контакте с двигателем.

Утечка тока через изоляцию - частая проблема высоковольтных проводов с резиновой или поливиниловой изоляцией. Такая изоляция часто трескается от перепадов температур или попадания горюче-смазочных материалов.

Два слоя изоляции надежно защищают токопроводящую жилу, предотвращают утечку напряжения и значительно увеличивают срок эксплуатации высоковольтных проводов.

Намертво крепятся к свечам, не слетают при эксплуатации
Мы сделали провода с усиленной клеммой и специальным лепестком, чтобы обеспечить надежный контакт наконечников свечей и катушек с проводами. Наконечник входит в такой зажим с характерным щелчком и чтобы его снять необходимо приложить усилие. Вам не придется постоянно проверять клеммы и тем более, поджимать их вручную.

Мы сделали провода с усиленной клеммой и специальным лепестком, чтобы обеспечить надежный контакт наконечников свечей и катушек с проводами. Наконечник входит в такой зажим с характерным щелчком и чтобы его снять необходимо приложить усилие. Вам не придется постоянно проверять клеммы и тем более, поджимать их вручную." src="/upload/medialibrary/7b1/1yztotgupm7xum8t1c8h893hhvt9hrtm/mNlxjAfern0.jpg" class=

В более дешевых проводах используется обычная силовая клемма, которая держится на свече только с помощью колпачка. Клемма не обеспечивает плотный контакт и без защитного колпачка просто слетает со свечи. Этот момент показан в видеообзоре.

Дополнительно защищены от коррозии и влаги в местах контактов
Для того, чтобы предотвратить окисление металлических контактов мы сделали удлиненные защитные колпачки из силикона. Они плотно надеваются на свечи и обеспечивают дополнительную защиту от попадания влаги в систему зажигания. Колпачки из силикона не трескаются от воздействия температуры двигателя и окружающей среды, в них не появляются микротрещины, в отличие от резиновых аналогов, предотвращая утечку напряжения на корпус.

Для того, чтобы предотвратить окисление металлических контактов мы сделали удлиненные защитные колпачки из силикона. Они плотно надеваются на свечи и обеспечивают дополнительную защиту от попадания влаги в систему зажигания. Колпачки из силикона не трескаются от воздействия температуры двигателя и окружающей среды, в них не появляются микротрещины, в отличие от резиновых аналогов, предотвращая утечку напряжения на корпус

Изготавливаются в ярко-желтом цвете
Для этой новинки мы выбрали яркий желтый цвет кабеля и нанесли маркировку CS20, чтобы вы могли легко отличить провода от аналогов. Желтый цвет традиционно ассоциируется с тюнингом и ярко выделяется в моторном отсеке. Кроме того, на проводах светлого цвета легче заметить механические повреждения, что важно для своевременной замены.

Для этой новинки мы выбрали яркий желтый цвет кабеля и нанесли маркировку CS20, чтобы вы могли легко отличить провода от аналогов. Желтый цвет традиционно ассоциируется с тюнингом и ярко выделяется в моторном отсеке. Кроме того, на проводах светлого цвета легче заметить механические повреждения, что важно для своевременной замены." src="/upload/medialibrary/913/5groe59rhz43eurug8g9kw3kg21ejlw8/jADRJv_UvOA.jpg" title="Изготавливаются в ярко-желтом цвете"

Качественно — не значит дорого
Для сравнения, мы приобрели обычный провод NO NAME в розничном магазине. Удивительно, но разница в стоимости между комплектами обычных бронепроводов и силиконовых проводов CS20, на один и тот же двигатель, составила менее 100 рублей.

При этом, в проводе NO NAME в качестве проводника используется многожильная медная нить, которая создает множество помех в электрике автомобиля и требует дополнительных резисторов для нормальной работы. Одинарная изоляция из ПВХ не может обеспечить надежную защиту провода от пробития, так как часто трескается под воздействием температуры и автомобильных жидкостей, что значительно сокращает срок эксплуатации элементов системы зажигания.

Удивительно, но разница в стоимости между комплектами обычных бронепроводов и силиконовых проводов CS20, на один и тот же двигатель, составила менее 100 рублей. При этом, в проводе NO NAME в качестве проводника используется многожильная медная нить, которая создает множество помех в электрике автомобиля и требует дополнительных резисторов для нормальной работы. Одинарная изоляция из ПВХ не может обеспечить надежную защиту провода от пробития, так как часто трескается под воздействием температуры и автомобильных жидкостей, что значительно сокращает срок эксплуатации элементов системы зажигания.

Выбирая силиконовые провода CS20 с пониженным сопротивлением Вы получаете более мощный двигатель и значительную экономию топлива, а также сильно упрощаете запуск двигателя в холодное время года. Ведь при более мощной искре топливо воспламеняется сразу, обеспечивая максимальное давление на поршень, а не вылетает в трубу.

Ведь при более мощной искре топливо воспламеняется сразу, обеспечивая максимальное давление на поршень, а не вылетает в трубу." src="/upload/medialibrary/98c/azx6uk98x3lwh1zioff4iixu8375o93n/WjMIN7Iy3M4.jpg" title="Выбирая силиконовые провода CS20 с пониженным сопротивлением Вы получаете более мощный двигатель и значительную экономию топлива, а также сильно упрощаете запуск двигателя в холодное время года. Ведь при более мощной искре топливо воспламеняется сразу, обеспечивая максимальное давление на поршень, а не вылетает в трубу

ТМ CS20 производит высоковольтные провода для следующих автомобилей:
  • ВАЗ
  • LADA
  • НИВА
  • ГАЗ
  • Волга
  • УАЗ

С полным ассортиментом можно ознакомиться перейдя в каталог.

Буферы (отбойники) стоек - полный обзор

Компания CS20 производит буферы (отбойники) стоек для легковых автомобилей российской сборки, а также для распространенных моделей иномарок.Буферы стоек CS20 производятся на высокоточном оборудовании и в полном соответствии с заводскими требованиями и стандартами.

07.05.2024
Топливные шланги - полный обзор

Компания CS20 производит шариковые однорядные и двухрядные подшипники ступиц и полуосей, а также роликовые конические подшипники ступиц для автомобилей ВАЗ, ГАЗ. Подшипники CS20 производятся на высокоточном оборудовании из высоколегированной стали, с соблюдением установленного ГОСТа 520-2011 и относятся к классу подшипников качения.

19.01.2024
Силиконовые патрубки - полный обзор

Патрубки CS20 изготовлены из силикона собственного производства. Контроль качества осуществляется на всех этапах - от изготовления сырья до выпуска готовой продукции.

25.11.2023
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев