Показываем состояние пыльников после трех сезонов ралли-рейдов
Боевая нива CS20 завершила очередной раллийный сезон, значит пришла пора оценить состояние установленных автокомпонетонетов CS20. Для этого, мы тщательно отмыли ниву и загнали ее в просторный и светлый бокс для осмотра.
![1.jpg](/upload/medialibrary/ec5/34587u06q59nqxucof7x3fedfnf1nzqr/1.jpg)
Теперь мы готовы предоставить подробный фотоотчет о том, как выглядят детали после трех сезонов раллийных соревнований, в том числе зимнее ралли и гонки внедорожников в
песчаном карьере. Начинаем осмотр с пыльников CS20 из полиуретана.
В статье использованы реальные фото без обработки, чтобы показать реальное состояние деталей!
Пыльник ШРУСа наружный, левая сторона.
Установлен на ниве 5 месяце назад, в июне 2021 г. В эксплуатации один летний сезон раллийных соревнований. Состояние - отличное, пыльник выглядит как новый.
![2.jpg](/upload/medialibrary/272/06kdmtr1mwn5yz8isjtzqwjr8mgsbu3h/2.jpg)
Внеплановая замена данного пыльника была произведена после этапа Холмов России в Ульяновской области, где произошло разрушение поворотного кулака и отрыв переднего левого колеса. При замене ШРУСа был установлен новый пыльник.
Читать новость о гонке.
Пыльник ШРУСа наружный, правая сторона.
Установлен на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Механические повреждения отсутствуют, потеков смазки не наблюдается. Состояние - отличное.
![3.jpg](/upload/medialibrary/836/3pqjkpkflcx0ey9mpyxeisls3y4oukdv/3.jpg)
Несмотря на разное время установки и срок эксплуатации, внешне правый и левый пыльники ШРУСов идентичны. Следы износа на правом пыльнике отсутствуют, эластичность полностью сохранена.
Пыльник ШРУСа внутренний левый.
Установлен 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов. Следы повреждений и потеки смазки отсутствуют, состояние - отличное.
![4.jpg](/upload/medialibrary/895/39i5dttcc0l5rtg6cq8lpz120qpjehcx/4.jpg)
На фото с другого ракурса отлично видно состояние пыльника в рабочем состоянии. Для этого, мы специально выкрутили рулевое колесо, чтобы пыльник растянулся.
Пыльник шаровой опоры верхней левой.
Установлен 5 месяцев назад, в июне 2021 вместе с новыми рычагами. В эксплуатации один летний сезон ралли-рейдов, состояние отличное.
![6.jpg](/upload/medialibrary/f63/7ingp6t7zyn7yylxd47als8jibbsnl3r/6.jpg)
Причина внеплановой замены рычагов и шаровых опор с левой стороны - отрыв колеса на этапе Холмов России в Ульяновской области.
Пыльник шаровой опоры верхней правой.
Установлен 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Состояние отличное, следы повреждений отсутствуют.
Пыльники рулевых наконечников.
Установлены 2,5 года назад, в апреле 2019 г. Срок эксплуатации: три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Замена не производилась. Состояние отличное, повреждения отсутствуют, эластичность сохранена.
Резюме
Все пыльники CS20 из полиуретана находятся в работоспособном состоянии и готовы к дальнейшей эксплуатации. Замена требуется только пыльнику правого внутреннего ШРУСа. Во время соревнований в песчаном карьере “Пыльная буря 2021” произошло разрушение хомута и пыльник подлежит замене к следующим соревнованиям.