Пыльники CS20. Показываем состояние пыльников на боевой ниве после трех сезонов ралли-рейдов

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Показываем состояние пыльников после трех сезонов ралли-рейдов
Боевая нива CS20 завершила очередной раллийный сезон, значит пришла пора оценить состояние установленных автокомпонетонетов CS20. Для этого, мы тщательно отмыли ниву и загнали ее в просторный и светлый бокс для осмотра.

1.jpg
Теперь мы готовы предоставить подробный фотоотчет о том, как выглядят детали после трех сезонов раллийных соревнований, в том числе зимнее ралли и гонки внедорожников в песчаном карьере. Начинаем осмотр с пыльников CS20 из полиуретана.

В статье использованы реальные фото без обработки, чтобы показать реальное состояние деталей!

Пыльник ШРУСа наружный, левая сторона.


Установлен на ниве 5 месяце назад, в июне 2021 г. В эксплуатации один летний сезон раллийных соревнований. Состояние - отличное, пыльник выглядит как новый.

2.jpg
Внеплановая замена данного пыльника была произведена после этапа Холмов России в Ульяновской области, где произошло разрушение поворотного кулака и отрыв переднего левого колеса. При замене ШРУСа был установлен новый пыльник. Читать новость о гонке.

Пыльник ШРУСа наружный, правая сторона.


Установлен на ниве 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Механические повреждения отсутствуют, потеков смазки не наблюдается. Состояние - отличное.

3.jpg
Несмотря на разное время установки и срок эксплуатации, внешне правый и левый пыльники ШРУСов идентичны. Следы износа на правом пыльнике отсутствуют, эластичность полностью сохранена.

Пыльник ШРУСа внутренний левый.


Установлен 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов. Следы повреждений и потеки смазки отсутствуют, состояние - отличное.

4.jpg
На фото с другого ракурса отлично видно состояние пыльника в рабочем состоянии. Для этого, мы специально выкрутили рулевое колесо, чтобы пыльник растянулся.

5.jpg

Пыльник шаровой опоры верхней левой.


Установлен 5 месяцев назад, в июне 2021 вместе с новыми рычагами. В эксплуатации один летний сезон ралли-рейдов, состояние отличное.

6.jpg
Причина внеплановой замены рычагов и шаровых опор с левой стороны - отрыв колеса на этапе Холмов России в Ульяновской области.

Пыльник шаровой опоры верхней правой.


Установлен 2,5 года назад, в апреле 2019 г. В эксплуатации три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Состояние отличное, следы повреждений отсутствуют.

7.jpg

Пыльники рулевых наконечников.


Установлены 2,5 года назад, в апреле 2019 г. Срок эксплуатации: три сезона ралли-рейдов, включая зимние этапы. Замена не производилась. Состояние отличное, повреждения отсутствуют, эластичность сохранена.

8.jpg

Резюме


Все пыльники CS20 из полиуретана находятся в работоспособном состоянии и готовы к дальнейшей эксплуатации. Замена требуется только пыльнику правого внутреннего ШРУСа. Во время соревнований в песчаном карьере “Пыльная буря 2021” произошло разрушение хомута и пыльник подлежит замене к следующим соревнованиям.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев