Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
CS20 Racing. Начало. Боевая восьмерка
После схода с трассы на финальном этапе Чемпионата России в Выборге наша новая раллийная LADA Kalina получила сильные повреждения и была доставлена прямо в сервис для восстановления. В статье мы оценили полученные повреждения и показали процесс восстановительных работ.

В этой статье:


Гоночная команда CS20 Racing Team насчитывает уже более 10 экипажей, которые принимают участие в самых разных гоночных дисциплинах: ралли-рейд, классическое ралли, автокросс, зимний и летний дрифт. Участие в гонках позволяет нам испытывать автокомпоненты собственного производства на прочность в самых жестких условиях. Мы решили рассказать Вам, с чего начиналась гоночная команда CS20 и вспомнить самые яркие моменты гонок. Наш первый гоночный автомобиль - боевая восьмерка.

1.jpg

Спек-лист. Боевая восьмерка

- Год выпуска: 1996

- Двигатель: 1.6, 16V, бензиновый, 120 л/с. Спорт-Деталь.

- Ресивер и валы: Нуждин Team 80.

- КПП: 18 ряд, пара 4.3, блокировка, короткая кулиса.

- Подвеска: треугольные рычаги, подрамник Автопродукт, растяжка стаканов, полиуретан CS20, амортизаторы Plaza PROFI.

- Тормоза: передние 14", ГТЦ 2123, ВУТ 2123.

2.jpg

Знакомство с восьмеркой
Наша боевая восьмерка отнюдь не новичок в ралли рейдах и, до того как стать первым официальным гоночным автомобилем CS20, уже успела погонять по полям. Впервые, надпись CS20 на ее борту появилась 2015 г, когда мы выступили одним из спонсоров, предоставив полиуретановые сайлентблоки для усиления стандартной подвески.

3.jpg
Первый логотип гоночной команды CS20

А, в 2016 году ВАЗ 2108 стала первой официальной гоночной машиной CS20. И наша история началась с полного ребилда и комплектации восьмерки автокомпонентами CS20.

4.jpg

Установка автокомпонентов CS20
Для того, чтобы участвовать в ралли-рейдах на профессиональном уровне с нашей боевой восьмеркой сразу был произведен не только глобальный ребилд, в процессе которого были доработаны тормоза, рулевое управление, установлен усиленный подрамник и усилен каркас безопасности, но и все возможные автокомпоненты из резины были заменены на продукцию CS20.

5.jpg
Так как изначальная цель нашего участия в гонках - это тестирование собственной продукции, то полностью заменили элементы подвески.

6.jpg
И патрубки системы охлаждения.

7.jpg
После ребилда, сразу протестировали боевую восьмерку в Ледовых гонках в Балаково.

8.jpg

Более 5000 раллийных километров и участие в автокроссе
В общей сложности, боевая восьмёрка проехала более 5000 раллийных километров по сложным рельефам и в самых неблагоприятных погодных условиях.

9.jpg
В отличии от классического ралли, где экипаж проезжает и прописывает трассу перед гонкой, в ралли-рейде пилот и штурман не представляют как и куда ехать и пилот полагается лишь на команды штурмана. Трасса подкидывает командам немало опасных “сюрпризов”, таких как прыжки и перевороты. Видео с переворотом на зимнем этапе “Холмы России”cмотреть. Штурман ориентируется только по легенде - дорожной книге, где указаны расстояния до ориентиров и делает в ней пометки для следующих кругов. Вот так выглядит легенда после очередного этапа:

10.jpg

Холмы России 2016. Баха «Дикий пион»
3 место в командном зачете совместно с экипажем 518 из Ульяновска.

11.jpg

Холмы России 2016. Баха «Введенские просторы»
На одном из СУ погнули рулевую тягу и из-за проблем со стартером не смогли побороться за время, но прошли всю трассу без тех.схода, до финиша.

12.jpg

Холмы России 2016. Баха «Кузоватово-Тереньга-Транзит»
По мнению экипажа - одна из самых быстрых и интересных гонок. Мокрая грязь на трассе, достойные соперники. Итог: 6 место в нашей зачетной группе и 4 в общекомандном зачете.

13.jpg

Холмы России 2016. Баха «Засечная черта»
Заключительный этап Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам Холмы России 2016. Итоги: 2 место на этапе, по итогам сезона 3 место в зачете "пилот" и 3 место в зачете "штурман" в классе рейд-спорт моно.

14.jpg

Холмы России 2017. Баха «Дикий пион»

15.jpg
Не доехали до финиша 10 км: вначале срезало привод, а потом сорвало резьбу на шаровой опоре.

16.jpg

Холмы России 2017. Баха «Тереньга-Кузоватово-Транзит»
Чуть не перевернулись на СУ-3 и совершили тех.сход за 15 км до финиша - развалился подшипник ступицы. Но зачетную дистанцию экипаж все же проехал, хоть и на 7 месте.

17.jpg

Холмы России 2017. Баха «Денис Давыдов»
На этом этапе было потеряно немало времени по причине поломки заднего амортизатора и, в итоге, команду снова ждал обидный тех.сход за 10 км до финиша СУ-З. На этот раз проскочил ремень ГРМ.

18.jpg

Автокросс «Серебряная ладья 2019.Тольятти»
На этот раз, наш пилот Н.Юрковский решил попробовать новую для себя дисциплину: автокросс. Призовое место нам не досталось, но классную гонку Никита показал, выровняв машину из опасного положения и продолжив дистанцию без второй скорости.Видео со знаменитым кульбитом.

19.jpg

Автокросс «Серебряная ладья 2020.Тольятти»
Тренировочные заезды прошли в этот раз довольно жестко. Были и пролет над покрышками и езда по стенке на двух колесах.

20.jpg
Но, прошлогодний опыт не прошел зря и, на этот раз, наш бессменный пилот Никита Юрковский занял 3 место. В автокроссе. На раллийном автомобиле.

21.jpg
Сейчас боевая восьмерка выезжает редко, но она все еще в строю и готова в любой момент показать себя на трассе.

В следующей статье расскажем про нашу знаменитую первую фиолетовую ниву, а все новости гоночной команды CS20 Racing Team можно узнать в разделе новостей.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев