Едем на ралли “Барда Уралхим”. LADA Kalina восстановлена
Окончательный этап восстановительных работ над LADA Kalina после эпичного полета в Выборге завершен, и экипаж готовится принять участие в завершающем зимнем этапе чемпионата России и 2 этапе чемпионата Пермского края по классическому ралли “Барда Уралхим”.
В этой статье:
Спек-лист. LADA Kalina
- Двигатель: 16V, 1,6, 157 л/с
- Бензин: АИ 100
- Распредвалы: Стольников 10,6
- Конфигурация КПП: 7 ряд кпп + главная пара 4,5 -
- Впускной коллектор: TM Race
- Выпуск: диаметр 63 мм
- Подвеска: Spektrum
- Каркас безопасности
Этапы восстановительных работ.
Лонжерон. Правый лонжерон, после прыжка был собран в “гармошку” и выглядел так:
Лонжерон удалось вытянуть и сразу усилить, теперь он почти как новый:
Крепление двигателя. Пострадавшее крепление подушки двигателя пришлось делать заново - оно не выдержало удара и восстановлению не подлежало:
Крепление заменили на новое, усиленное:
Подрамник. После удара, старый подрамник повело, а рычаги попросту загнуло. Восстанавливать его не стали, а установили новый усиленный.
Задний мост. Задняя балка лопнула в нескольких местах и восстановлению не подлежала:
Ее также заменили, предварительно усилив новую балку:
На ней, правда, пришлось переделать крепления под спортивные амортизаторы:
Подвеска собрана.
Кузов: Вот так выглядела машина после аварии:
Бампер, крылья, капот, фары - все заменили на новое и уже покрасили в фирменный цвет гоночной команды CS20 Racing:
Тормоза. Задние тормоза решили заменить на дисковые:
И за два дня до гонки команда обнаружила их полное отсутствие. Чтобы успеть собрать машину к гонке, работы ведутся днем и ночью. Проблема оказалась в главном тормозном цилиндре и его также пришлось менять.
Итак, подвеска полностью собрана, выхлопной тракт установлен, наша LADA Kalina уже на ходу и готова к новой гонке.
Другие статьи о жизни
гоночной команды CS20 Racing Team.