Ралли “Вятка”. Тех.сход экипажа на второй день гонки
В этой статье:
21-22 декабря 2024 г в Кировской области проходил 1-й этап Кубка России по классическому ралли.
Команду CS20 Racing Team на этом этапе уже традиционно представил экипаж на LADA Kalina. Пилот: Ефремов Павел, штурман: Кириллов Вячеслав.
Боевая дистанция гонки проходила по проселочным дорогам и берегу реки Вятка.
И все участники словно попали в зимнюю сказку
Но эта сказка приготовила для гонщиков немало “сюрпризов”: сложные повороты, ледяное покрытие, трамплины и снежные ловушки, так что наслаждаться видами экипажам не пришлось.
День первый. Накладки со временем
В первый день, из-за ошибки организаторов, нашей команде не удалось изучить трассу и сделать полноценную “пропись”. А между тем, “пропись”- это полное стенографическое описание скоростного участка, от старта до финиша, включающее в себя описание поворотов, ориентиров, особенностей дороги и расстояний между ними.
На старт этой гонки нашей команде пришлось ехать, практически, без этого важного навигационного документа.
Погнули тягу и вылетели с поворота
Неизученная трасса дала о себе знать на первом же СУ - на калине погнуло рулевую тягу и наш экипаж через 2,5 км вылетел с трассы на повороте. Машина застряла в кустах и команде стало ясно, что в норматив уложиться не получится.
Чтобы избежать пенализации, команда приняла решение продолжить гонку по системе супер-ралли. По этой системе, автомобили, не финишировавшие в 1-ый день автоматически считаются стартующими на следующий день. Каждый стартующий по системе "Супер-ралли" экипаж штрафуется временным штрафом, за ориентир берется время экипажа показавшего лучшее время на этом СУ.
День второй. Едем “супер-ралли
До часу ночи экипаж ремонтировал машину, на глаз выставляя сход-развал. На старт второго дня выехали в хорошем темпе и на 2 СУ этого дня даже отыграли у себя 11 секунд времени, в сравнении с прошлым результатом.
Но на 2 круге, проходя 3 СУ, команда решила прибавить скорости, чтобы заехать на 3 место и это решение привело к вылету с трассы.
Машину отбросило в кювет, после чего выбросило обратно на трассу. После приземления, продолжить гонку не удалось- при включении передач машина не трогалась с места, и этот этап закончился для нашей команды тех.сходом.
Но команда восприняла данное происшествие как вызов и уже меняет КПП на калине на запасную, готовясь к следующей гонке. Все статьи о жизни гоночной команды
здесь.