Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Самая «грязная» гонка в истории команды: как мы штурмовали Баху «Кубок ГАЗа» в ливень
В этой статье:


На прошлой неделе экипаж команды CS20 Racing Team на боевой ниве вернулся с четвертого этапа Кубка России по ралли-рейдам — «Кубка Горьковского Автомобильного Завода», который проходил с 22 по 24 августа в Нижегородской области.

21.jpg
Эту гонку уже сейчас называют одной из самых экстремальных в сезоне. Не из-за скорости, а из-за тотального противостояния стихии. Это была битва на выживание, и наша боевая Нива ВАЗ 21214М сражалась до последнего.

Решение, которое определило всё
Еще перед выездом, синоптики предупреждали о проливных дождях. Обстоятельства сложились так, что старый комплект грязевой резины был непригоден для соревнований, а новый приобрести не успели. И команда приняла азартное и рискованное решение: стартовать на обычной внедорожной резине А/т, а не на грязевой М/т. Это была ставка на скорость, но природа внесла свои коррективы.

2.jpg
К вечеру пятницы, когда команда расположилась на знаменитом Нижегородском кольце, небо раскрылось. Ливень, не прекращавшийся всю ночь, к утру превратил трассу в сплошное болото.

3.jpg
Ралли-рейд стремительно превращался в трофи-рейд.

4.jpg

Болото вместо трассы
Организаторы, видя разворачивающийся апокалипсис, изменили регламент. В первый день, кроме обычных проверок и торжественной части было запланировано два спецучастка (СУ) — 12 км и 93 км. Но второй пришлось отменить, ввиду погодных условий.

22.jpg
Когда наш экипаж подъехал к старту пролога, было очевидно: управляемость сегодня — понятие условное.

1.jpg
Все машины буксовали, месили грязь и с трудом находили хоть какой-то вектор движения.

5.jpg
Нашей команде на обычной резине пришлось вдвойне тяжелее. Финишировать на первом СУ было уже победой. Главной задачей стало просто добраться.

13.jpg
Вечером первого дня команда не отдыхала: искали и срочно приобретали грязевую резину — единственный шанс на второй день гонки хоть как-то бороться.

7.jpg

День 2: Надежда, перегрев и гонка с УАЗами
Второй день встретил нас двумя СУ по 100 км и… новым ливнем. Суше не стало. Но с новой резиной появилась надежда на борьбу.

9.jpg
Уже после 20 км гонки мы смогли догнать два УАЗа — верный знак, что темп был взят отличный! Завязалась захватывающая гонка: наши машины шли наравне, периодически меняясь позициями на ходу.

6.jpg
Но на 50-м километре гонки все изменилось. Сначала появились непонятные шум и вибрация. Затем — начал греться мотор.

12.jpg
Пришлось сбавить обороты. Осмотр показал суровую правду: радиатор охлаждения оказался намертво забит грязью.

8.jpg
Очистить его в полевых условиях было невозможно. Мотору дали остыть и поползли дальше, уже понимая, что о победе речи не идет. Шла борьба за финиш.

Финал: Ловушка у самого финиша
Еще через 5 км звук стал угрожающим. Диагноз оказался неутешителен: вышел из строя редуктор заднего моста.

11.jpg
Наша Нива стала переднеприводной и, через несколько сотен метров, она намертво застряла в грязевой яме.

C6546.00_03_34_39.Still033.jpg
Без гребущих задних колес выбраться было почти нереально.

18.jpg
Команда потратила огромное количество времени и сил, но смогла вырваться из ловушки. Было принято решение: хотя бы по срезке, но доехать до финиша.

19.jpg
Но фортуна оказалась сурова. Всего в 300 метрах от заветной цели команду ждала новая грязевая ловушка. В отчаянных попытках выбраться на ниве сгорело сцепление, и это был конец гонки.

14.jpg
До финиша экипаж шел пешком, за болотоходом, который и вытащил ниву из плена.

Итоги: Победа духа над обстоятельствами
Этот этап оказался грязным, в буквальном смысле этого слова! Из 23 экипажей до финиша добрались всего 11.

17.jpg
Для всех экипажей гонка была не на скорость, а на проходимость, выносливость и волю.

16.jpg
«Мы не финишировали, но мы не сдались. Мы делали все возможное до того момента, когда обстоятельства сложились так, что продолжать было невозможно. Мы получили бесценный опыт работы в экстремальных условиях и проверку на прочность для наших компонентов. Эта «грязная» Баха показала, над чем нам еще предстоит работать. Спасибо всем, кто был с нами и поддерживал!” — подвел итог пилот команды.

15.jpg
Эта гонка еще раз доказала: ралли-рейд — это не просто спорт. Это испытание характера. И наш характер оказался крепче любой грязи.

20.jpg
Все статьи о жизни гоночной команды CS20 Racing Team здесь.


2 гонки за одни выходные! Разбили Nissan, но взяли бронзу в командном зачёте на 3 этапе ULD 2025

Дрифт-команда CS20 провела самые напряженные и насыщенные выходные в сезоне, приняв участие сразу в двух крупных событиях Урала: на фестивале DRIFT GAMES в Верхней Пышме и на третьем этапе Уральской Лиги Дрифта (ULD 2025) в Екатеринбурге.

28.08.2025
Заняли 3 место в 3 этапе Кубка России по ралли-рейдам Баха «Денис Давыдов» в Ульяновской области

С 1 по 3 августа 2025г в п. Радищево, Ульяновской области проходил 3 этап Кубка России по ралли-рейдам Баха «Денис Давыдов»

12.08.2025
Заняли 5 место во 2 этапе Кубка России по ралли-рейдам Баха “Сурский рубеж” в Чувашии. Досадная поломка во второй день

27–29 июня 2025 года, в Чувашской республике в г. Козловка состоялся 2 этап Кубка России по ралли-рейдам Баха "Сурский рубеж. В этом соревновании команда CS20 Racing Team принимала участие на боевой ниве 21214М

02.07.2025
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев