Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Заняли 2 место в командном зачете на финальном этапе DWC
2 и 3 сентября, в Тюмени, состоялся финальный этап DRIFT WARS CHAMPIONSHIP, который проходил в рамках Чемпионата Урала по дрифту 2023. Команда CS20 Racing Team принимала участие в полном составе. Все 4 пилота: Артем Бутаков, Алексей Мосейчук, Артем Харин и Валерий Дерябин вышли на трек, чтобы побороться с 45 участниками, а в финале встретится с пилотами RDS Евгением и Сергеем Корневыми.

В этой статье:


В финале принимали участие 45 пилотов, прибывших с радиуса более 1000 км из Перми, Омска, Сургута,Тюмени, Екатеринбурга, Кургана и других городов России.
В финале принимали участие 45 пилотов, прибывших с радиуса более 1000 км из Перми, Омска, Сургута,Тюмени, Екатеринбурга, Кургана и других городов России.

Тренировочный день. Первые поломки
В тренировочный день команде почти не удалось полноценно потренироваться на трассе. Пыльный ветер в начале и дождь во второй половине тренировочного дня сделали трассу скользкой и грязной и тренировки не удались.

 тренировочный день команде почти не удалось полноценно потренироваться на трассе.
Кроме мокрой трассы, тренировочный день преподнес нашей команде несколько неприятных сюрпризов: у Алексея Мосейчука случилось небольшое возгорание под капотом, с которым удалось быстро справится, а у Артема Бутакова возникла проблема посерьезнее: просто рассыпалась КПП.

Кроме мокрой трассы, тренировочный день преподнес нашей команде несколько неприятных сюрпризов: у Алексея Мосейчука случилось небольшое возгорание под капотом, с которым удалось быстро справится, а у Артема Бутакова возникла проблема посерьезнее: просто рассыпалась КПП.
Конечно, запасной КПП у Артема не было, но благодаря командной работе: отец Артема по звонку, привез КПП, а все механики и пилоты всю ночь занимались заменой коробки в местном автосервисе, Артем выехал на квалификацию.

Квалификация
Квалификационный день для нашей команды начался с довольно серьезных ремонтов.

Замена редуктора на ниссане
Первый же проезд трассы показал, что передаточные числа новой КПП на ниссане Артема Бутакова не совпадают с редуктором. Проблему пришлось решать прямо на месте, благо что запасной редуктор у Артема нашелся.

Конечно, запасной КПП у Артема не было, но благодаря командной работе: отец Артема по звонку, привез КПП.
Настройка мотора на марке
На предыдущем этапе DWS на марк-2 Алексея вышел из строя двигатель. Ремонт мотора завершился буквально накануне финального этапа и настройки перед гонкой заняли много времени. В результате, мощность мотора значительно упала и на этом этапе Алексей ехал с мощностью в 370 л/с, вместо привычных 550 л/с.

Несмотря на все трудности, в итоге, квалификацию прошли все пилоты CS20 Racing Team, а Алексей, несмотря на потерю мощности двигателя, занял второе место.
Несмотря на все трудности, в итоге, квалификацию прошли все пилоты CS20 Racing Team, а Алексей, несмотря на потерю мощности двигателя, занял второе место. Артем Харин после квалификации был на 6 месте, а Артем Бутаков и Валерий Дерябин на 13 и 15 местах, соответственно.

ТОП-32. Честная борьба
ТОП-32 прошли все пилоты CS20. Из-за прошедшего накануне дождя, на этом этапе командам был предоставлен “прогрев” - дополнительный заезд, для проверки покрытия. Соперник Артема сломался на прогреве и Артем мог перейти в ТОП-16 без борьбы. Но побеждать в борьбе всегда интереснее, поэтому Артем согласился на перенос заезда и дал сопернику время на ремонт.

Соперник Артема сломался на прогреве и Артем мог перейти в ТОП-16 без борьбы. Но побеждать в борьбе всегда интереснее, поэтому Артем согласился на перенос заезда и дал сопернику время на ремонт.
Заезд Артем выиграл и вся команда зашла в ТОП-16.

ТОП-16 и ТОП-8. Сгорело сцепление на ниссане
ТОП-16 все пилоты проехали на отлично. Алексей соперничал с Валерием. Валерий показал красивый дрифт, но немного уступил Алексею и в ТОП-8 вышел Алексей.

ТОП-16 все пилоты проехали на отлично. Алексей соперничал с Валерием. Валерий показал красивый дрифт, но немного уступил Алексею и в ТОП-8 вышел Алексей.
У соперника Артема Харина прямо на трассе вылетел отключатель массы, а Артему Бутакову в соперники достался лидер заезда Е.Корнев. У Артема были все шансы выиграть, но на постановке у ниссана сгорело сцепление и А. Бутаков выбыл из гонки.

У Артема были все шансы выиграть, но на постановке у ниссана сгорело сцепление и А. Бутаков выбыл из гонки.

ТОП-4. Пилоты соревнуются друг с другом
В ТОП-4 Артему Харину и Алексею Мосейчуку выпало соревноваться друг против друга, равно как соперникам из команды Вектор. На одном из поворотов наши пилоты допустили контакт, немного повредив рычаги на марке, но продолжили борьбу.

В ТОП-4 Артему Харину и Алексею Мосейчуку выпало соревноваться друг против друга, равно как соперникам из команды Вектор.

Финал. Едем без турбины
Перед финальным заездом на марке Алексея внезапно перестала работать турбина. Давление упало с 1,1 Атм до 0,2 и, против лидера заезда Е.Корнева, Алексей ехал практически на стоковом моторе, без турбины. Как выяснилось, во время гонки, просто потерялся Wastegate и выхлопные газы шли мимо турбины. Коллектор раскалялся докрасна и Алексей рисковал машиной в этой борьбе.

Перед финальным заездом на марке Алексея внезапно перестала работать турбина. Давление упало с 1,1 Атм до 0,2 и, против лидера заезда Е.Корнева, Алексей ехал практически на стоковом моторе, без турбины.
Трудности не сломили боевой дух CS20 Racing Team и в результате, команда заняла 2 место в командном зачете, а Алексей Мосейчук и Артем Харин заняли 2 и 4 места в личных зачетах. Поздравляем победителей!

Трудности не сломили боевой дух CS20 Racing Team и в результате, команда заняла 2 место в командном зачете, а Алексей Мосейчук и Артем Харин заняли 2 и 4 места в личных зачетах. Поздравляем победителей!
Команда уже готовится к следующим гонкам, а узнать подробности всех соревнований, где принимает участие команда CS20 Racing можно здесь.

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев