Информационный раздел

Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Корзина
Качественные тормоза — Ваша безопасность!
Решил затронуть очень важную тему, наверное, она может конкурировать по важности с темой про выбор моторного масла — это тема проблем тормозных колодок. Как известно, тормоза — это одна из составляющих безопасности!

После приобретения гранты в 2019 году, вопросов к машине не возникало совсем! А дальше больше, начали проявляться некоторые нюансы. С тормозами, а вернее, с родными колодками начались явно выраженные проблемы после 20 тыс. км, это периодический свист передних колодок (при чем, в разных условиях — нет закономерности), непонятные щелчки в районе тормозных суппортов при торможении, заметное снижение эффективности при длительном торможении и последней каплей стало — появление вибрации при торможении со скорости более 100 км/ч. Также при разборе заметил, что колодки изношены неравномерно, имею ярко выраженные наплывы на краях колодок (видимо, фрикционная пыль налипала и прикипала при торможении при перегреве). И имел место быть износ тормозных дисков (на мой взгляд, чрезмерный износ). Зря не послушал отзывы бывалых и не заменил тормозные колодки сразу после приобретения авто.

1.jpg
Итак, имея свой опыт можно систематизировать основные проблемы заводских тормозных колодок:

  • - скрипят (порой сильнее, чем на УАЗе).

  • - греются (соответственно, снижается эффективность торможения).

  • - пылят (особенно заметно на белых дисках).

  • - повреждают диск (такой негативный момент встречается практически у всех, т.е. колодка меньше изнашивается, чем диск) способствуют вибрации при торможении на большой скорости.

Всегда, при выборе новых тормозных колодок я изучаю состав колодок, отзывы и смотрю на внешний вид, а именно, на фрикционную накладку и на соединение металлической несущей части колодок с фрикционной накладкой, также всегда осматриваю качество окраски.
Потому как, уже имел отрицательный опыт, когда фрикционная накладка отрывалась от металлической пластины. Первый раз отрывалась накладка на передних тормозах у десятки — при чем, колодки с минимальным пробегом. Второй раз был отрыв накладки на родительской десятке, но уже у задних колодок — тут скорее, от качества металлической части колодки, т.к. она вся проржавела и фрикционная накладка слетела. Не очень приятные ситуации (особенно на ходу — а это происходит во время торможения), которые можно было бы избежать, если бы колодки были качественные.

2.jpg
Сейчас хочу написать о положительном опыте использования тормозных колодок CS20. Сейчас пробег на этих колодках уже более 7 тыс. км. И вот при сезонной смене резины решил оценить состояние колодок. И знаете, состояние отличное.
Состояние задних тормозных колодок видел 2 тыс. км назад при замене заклинившего тормозного цилиндра. Тоже состояние колодок отличное, износа не заметно, фрикционная накладка ровная. На металлических частях колодок нет ржавчины. Также, за время эксплуатации не было замечено перечисленных в начале записи недостатков тормозных колодок.

3.jpg
Выделил основные преимущества тормозных колодок CS20:

  • - стабильный коэффициент трения при любых температурах и условиях (колодки эффективно отрабатывают на высоких температурах, нет ощущения, что тормоза "плывут").

  • - хорошо ощутимая прогрессия торможения (нет снижения эффективности торможения при длительном торможении и на высокой скорости).

  • - бесшумное торможение (свиста, щелчков и других звуков просто нет)

  • - бережная работа с тормозными дисками (за время использования не заметил чрезмерного износа тормозных дисков).

  • - длительный срок эксплуатации колодок (исходя из износа за 7 тыс. км)

  • - надежное крепление фрикционной пластины с металлической подложкой (видно сразу и после использования нет намека на расслоение).

  • - отсутствие пыли на колесных дисках и тормозных механизмах.

Отзыв о замене тормозных колодок на Drive2.
Колодки тормозные в нашем каталоге.

Установка брызговиков от компании CS20

Решил обновить штатные брызговики которые были очень дубовые и твёрдые их не возможно было, чётко установить на свои места, где-то торчали при попытке подогнать старые брызговики, чтобы смотрелись визуально чётко и на своих местах, ничего не вышло.

21.01.2025
Силиконовые автокомпоненты от компании CS20

Решил заказать маленькие, но необходимые силиконовые автокомпоненты, так сказать заменить, дубовые старые резинки.

04.12.2024
Пыльники ШРУСа от компании CS20

Залог исправных приводов, это хорошие пыльники! Старые резиновые пыльники устали появились трещины, один из пыльников порвался, вовремя это не заметил бы. Пришла бы в неисправное состояние граната.

02.10.2024
Все новости компании

Доставка

Бесплатная доставка
от 4000 руб.

Оплата заказа

3 способа оплаты
вашего заказа

Гарантия

Гарантия на товар
до 12 месяцев