Замена опор ДВС от компании CS20
Последнее время мне начало надоедать дёрганье двигателя и вибрации по кузову. Долго я выбирал какие именно купить так как на заводские цены огромные, а выбрать из аналогов было реально сложно. В итоге выбор пал на продукцию CS20. Подтолкнули меня к этому многочисленные положительные отзывы (и на драйве и на других площадках).
![Подтолкнули меня к этому многочисленные положительные отзывы (и на драйве и на других площадках).](/upload/medialibrary/a18/2hutk7f8pxcqdfvyhxbbrky7yzv7bcgz/1(1).jpg)
У CS20 есть разные серии запчастей, отличающиеся своими технологиями. Эти опоры из серии ORIGINAL+ Само название говорит за себя — запчасти этой серии приближены к оригинальным. Так и есть, изделия изготавливаются из качественной резины. Несмотря на схожесть с оригинальными автокомпонентами, автозапчасти серии Оригинал Плюс имеют некоторые доработки и улучшения. Технология производства: вулканизационный пресс. К тому же на всю продукцию действует гарантия 12 месяцев, которая не зависит от пробега и условий эксплуатации. И это приятно.
![К тому же на всю продукцию действует гарантия 12 месяцев, которая не зависит от пробега и условий эксплуатации. И это приятно. К тому же на всю продукцию действует гарантия 12 месяцев, которая не зависит от пробега и условий эксплуатации. И это приятно.](/upload/medialibrary/029/z1b3lve88v32hfbm90xclpjgjyc3oceo/1.jpg)
Cама замена подушек проста, необходимо:
-Ключи/головки на 8 (для защиты) на 17 и 19 для крепления;
-Домкрат;
-Смазка проникающая;
-Желательно ещё иметь медную смазку.
Откручиваем защиту, вот что мы видим:
Передняя опора
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2108 передняя
Боковая опора
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 боковая
Задняя опора
Опора двигателя для а/м ВАЗ-2114 задняя
Для замены передней опоры необходимо сначала сорвать и открутить гайку крепления опоры к телевизору. Затем домкратим двигатель пока болт не вытащится рукой. Осталось окрутить опору от самого ДВС и поставить в обратной последовательности.
![Для замены передней опоры необходимо сначала сорвать и открутить гайку крепления опоры к телевизору. Затем домкратим двигатель пока болт не вытащится рукой. Осталось окрутить опору от самого ДВС и поставить в обратной последовательности. Для замены передней опоры необходимо сначала сорвать и открутить гайку крепления опоры к телевизору. Затем домкратим двигатель пока болт не вытащится рукой. Осталось окрутить опору от самого ДВС и поставить в обратной последовательности.](/upload/medialibrary/c7e/6ttrq3slj0gdkrodby276x5bscnwe17d/4(4).jpg)
Опоры встают "болт в болт", что не может не радовать.
![Опоры встают "болт в болт", что не может не радовать. Опоры встают "болт в болт", что не может не радовать.](/upload/medialibrary/094/n8kba0e0e4nqzeo070iro5v5u90g4poo/5.jpg)
Для замены боковой опоры я убрал домкрат. Даже пришлось чуть надавить рукой двигатель вниз, чтобы вытащить болт. Последовательность такая же как и с передней опорой.
![Для замены боковой опоры я убрал домкрат. Даже пришлось чуть надавить рукой двигатель вниз, чтобы вытащить болт. Последовательность такая же как и с передней опорой. Для замены боковой опоры я убрал домкрат. Даже пришлось чуть надавить рукой двигатель вниз, чтобы вытащить болт. Последовательность такая же как и с передней опорой.](/upload/medialibrary/e6e/l4vnu5vlcr833509qaij2zb6h2f2y4d0/6.jpg)
При установке не забыл смазать медной смазкой каждый болт и гайку, чтобы открутить их в следующий раз без проблем.
![При установке не забыл смазать медной смазкой каждый болт и гайку, чтобы открутить их в следующий раз без проблем. При установке не забыл смазать медной смазкой каждый болт и гайку, чтобы открутить их в следующий раз без проблем.](/upload/medialibrary/455/5ls4ved0u3yocuxudtv7utowj8qxh8wz/9.jpg)
Для замены задней подушки необходимо поддомкратить за коробку, сначала открутить опору от кузова, а затем от коробки, собрать в обратном порядке.
![Для замены задней подушки необходимо поддомкратить за коробку, сначала открутить опору от кузова, а затем от коробки, собрать в обратном порядке. Для замены задней подушки необходимо поддомкратить за коробку, сначала открутить опору от кузова, а затем от коробки, собрать в обратном порядке.](/upload/medialibrary/d31/d3tmfvboexl53c6npuk0jz7q4ol15emk/11.jpg)
И тут конструкция 1 в 1
![Четырка не стала иномаркой, но стало в разы комфортнее! Двигатель с кпп поднялись на несколько сантиметров. Четырка не стала иномаркой, но стало в разы комфортнее! Двигатель с кпп поднялись на несколько сантиметров.](/upload/medialibrary/fed/9gwg7h93zdc94c2ddwhskfin8zcm7zhu/12.jpg)
Четырка не стала иномаркой, но стало в разы комфортнее! Двигатель с кпп поднялись на несколько сантиметров. Руль перестал вибрировать, трогаться стало комфортнее, машина стала ощущаться крепче(видимо на старых опорах двс качался туда-сюда на поворотах), а самое заметное, что на второй и третьей передаче можно тронуться и двигатель не выпрыгнет из под капота. Первое знакомство с CS20 меня приятно удивило, всё встало без проблем на свои места. Цена и качество этих опор меня удовлетворяют. Я думаю попробовать и другие запчасти от этого производителя, особенно интересуют силиконовые изделия. Рекомендую.
Оригинал отзыва на
Drive2.
Опоры двигателя в нашем
каталоге.